У Хованского были не крылатые гусары выше об этом писал немного. В кампании 1660 года они не участвовали поэтому "уничтоженными в первой же стычке" они не могли быть. На Басе сражались с литвинами полки Долгорукого, а не Хованского, об этом как раз в книге Касажецкого.и всё же, идея крылатых гусар для московского царства очень плохая. да, было пару полков, но они толком нигде не засветились. хованьский пробовал что-то, но у его не очень получилось. в первой же стычке с регулярными частями армии речи поспалитой московские крылатые гусары были уничтожены. прочитал я про них в книге кшиштофа касажецкого "кампанія 1660 году ў літве".
Потому что шведской линейки юнитов в первой бета версии "ОиМ" вышедшей в мае 2007 не было, а в дальнейшем исторические сражения никто не правил.а теперь насчёт исторических сражений. ведь все играли в первую версию. там было историческое сражение - битва под киргхольмом. вот только по чему против армии речи поспалитой выступили там гогенцолерны, а не шведы?))))))))))
sas434
Рабочая черновая сборка уже и сейчас довольно стабильная.Хочется стабильной работы мода. Не вылетало что бы. Ну или вылетало,но редко.
Превью мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
#171
Отправлено 23 августа 2012 - 12:21
#173
Отправлено 23 августа 2012 - 15:45
Сообщение отредактировал Leanid1514: 23 августа 2012 - 18:16
#174
Отправлено 23 августа 2012 - 19:07
#176
Отправлено 23 августа 2012 - 20:27
Нет такого эпизода, тем более относящегося к 1660-му году. У русских гусар "вершников" и "почтовых" никаких не было, потому что формировались они иначе.Гусары Хованского были набраны из рейтарских полков, состоял этот полк с самого начала из трёх рот, а не из двух и доспехи у них были обычные рейтарские ( всё это по документам Российского Архива Государственных Актов хорошо известно и опубликовано в работе Курбатова "Из истории военных реформ в России второй половины XVII века..." М.2002). Именно гусарским полком это военное формирование становится с февраля 1661 года, когда из казны им прислали гусарские копья.В 1665 году в бою 25 августа у Двины, атака гусар и поместных сотен имела решающее значение для исхода сражения, литвинские хоругви Соломоновича были опрокинуты и отступили на 15 верст за реку, а на следующий день и вовсе бросили обоз и ретировались.Вот это единственных хорошо известный эпизод с участием гусар Хованского в большом бою, но в той войне и больших сражений после 1660 года едва ли пять наберётся.у хованьского как раз таки были крылатые гусары, две хоругви. общим числом 160-180 человек. и у вершников даже леопардовые и тигровые шкуры были. но они напоролись на разъезд армии вкл и были разбиты. если не ошибаюсь, то их разбил разъезд анджея кмитица.
Сообщение отредактировал Akrit: 23 августа 2012 - 20:33
#177
Отправлено 04 сентября 2012 - 19:38
#178
Отправлено 04 сентября 2012 - 19:57
#179
Отправлено 04 сентября 2012 - 21:44
#180
Отправлено 04 сентября 2012 - 22:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II