Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Превью мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 382

#171 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 23 августа 2012 - 12:21

и всё же, идея крылатых гусар для московского царства очень плохая. да, было пару полков, но они толком нигде не засветились. хованьский пробовал что-то, но у его не очень получилось. в первой же стычке с регулярными частями армии речи поспалитой московские крылатые гусары были уничтожены. прочитал я про них в книге кшиштофа касажецкого "кампанія 1660 году ў літве".

У Хованского были не крылатые гусары выше об этом писал немного. В кампании 1660 года они не участвовали поэтому "уничтоженными в первой же стычке" они не могли быть. На Басе сражались с литвинами полки Долгорукого, а не Хованского, об этом как раз в книге Касажецкого.


а теперь насчёт исторических сражений. ведь все играли в первую версию. там было историческое сражение - битва под киргхольмом. вот только по чему против армии речи поспалитой выступили там гогенцолерны, а не шведы?))))))))))

Потому что шведской линейки юнитов в первой бета версии "ОиМ" вышедшей в мае 2007 не было, а в дальнейшем исторические сражения никто не правил.


sas434

Хочется стабильной работы мода. Не вылетало что бы. Ну или вылетало,но редко.

Рабочая черновая сборка уже и сейчас довольно стабильная.
  • 0

#172 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 23 августа 2012 - 13:02

за 2 полных прогона сборки был только 1 вылет и тот сразу поправили!!!
  • 0
16b08ae9e578.png

#173 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 23 августа 2012 - 15:45

у хованьского как раз таки были крылатые гусары, две хоругви. общим числом 160-180 человек. и у вершников даже леопардовые и тигровые шкуры были. но они напоролись на разъезд армии вкл и были разбиты. если не ошибаюсь, то их разбил разъезд анджея кмитица.вот, что написанно у касажецкого. правильно, на р. баси у московитов крылатых гусар не было, да и вообще они их не использовали. в битве под полонкой был хованьский, но там его гусар не было тоже...вот по чему и в моде их делать для москвы не надо.

Сообщение отредактировал Leanid1514: 23 августа 2012 - 18:16

  • 0

#174 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 23 августа 2012 - 19:07

А когда примерно ожидать выход мода?
  • 0

#175 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 23 августа 2012 - 19:28

Komenus, осенью...
  • 0
16b08ae9e578.png

#176 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 23 августа 2012 - 20:27

у хованьского как раз таки были крылатые гусары, две хоругви. общим числом 160-180 человек. и у вершников даже леопардовые и тигровые шкуры были. но они напоролись на разъезд армии вкл и были разбиты. если не ошибаюсь, то их разбил разъезд анджея кмитица.

Нет такого эпизода, тем более относящегося к 1660-му году. У русских гусар "вершников" и "почтовых" никаких не было, потому что формировались они иначе.Гусары Хованского были набраны из рейтарских полков, состоял этот полк с самого начала из трёх рот, а не из двух и доспехи у них были обычные рейтарские ( всё это по документам Российского Архива Государственных Актов хорошо известно и опубликовано в работе Курбатова "Из истории военных реформ в России второй половины XVII века..." М.2002). Именно гусарским полком это военное формирование становится с февраля 1661 года, когда из казны им прислали гусарские копья.В 1665 году в бою 25 августа у Двины, атака гусар и поместных сотен имела решающее значение для исхода сражения, литвинские хоругви Соломоновича были опрокинуты и отступили на 15 верст за реку, а на следующий день и вовсе бросили обоз и ретировались.Вот это единственных хорошо известный эпизод с участием гусар Хованского в большом бою, но в той войне и больших сражений после 1660 года едва ли пять наберётся.

Сообщение отредактировал Akrit: 23 августа 2012 - 20:33

  • 0

#177 Puhliy

Puhliy

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 22.дек.11
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2012 - 19:38

Предвкушаю уже выход мода! Очень люблю этот исторический период нашей (Украино-Российско-Польской) истории. Надесь к моей днюхе 8-го октября будет релиз :vo: Это будет супер подарок! :lol:
  • 0

#178 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 04 сентября 2012 - 19:57

Да, ждём с нетерпением!
  • 0

#179 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 04 сентября 2012 - 21:44

а мне кажется что зимой стабильно только выйдет
  • 0

#180 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 04 сентября 2012 - 22:10

думаю, выйдет раньше чем рим 2))) а если серьёзно, то очень хочется поиграть уже...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II