Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Превью мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 382

#181 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 05 сентября 2012 - 06:30

Pointblank, в смысле стабильно?
  • 0
16b08ae9e578.png

#182 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 05 сентября 2012 - 11:42

вопрос такой: у стрельцов бердыши будут за спиной или появляться из неоткуда?
  • 0

#183 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 05 сентября 2012 - 17:03

Leanid1514, вопрос пока открытый... возможно прикрутим анимацию из вархаммера, когда стрельба ведется с опора на бердыш... но это пока историчность этого вызывает споры....

Сообщение отредактировал komatozz: 05 сентября 2012 - 17:06

  • 0
16b08ae9e578.png

#184 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 05 сентября 2012 - 17:39

так можно сделать, чтоб бердыш во время стрельбы был за спиной. я это видел в двух модах: первый - про балтику 17 века, там где 3 фракции всего. второй мод - про тридцатилетнюю войну. москвы там нет, но есть трансильвания. и у них там есть стрельцы.
  • 0

#185 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 05 сентября 2012 - 18:34

Leanid1514, а зачем? по этой логике надо так же сделать например пикинерам или коннице с копьями...
  • 0
16b08ae9e578.png

#186 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 сентября 2012 - 20:55

komatozz, тут еще проблема в самой анимации, если сделать им стрельбу с бердышей, это сильно снизит их эффективность.
  • 0

xA0omDh.png


#187 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 05 сентября 2012 - 21:04

Mesn, эффекивность стрельбы?
  • 0
16b08ae9e578.png

#188 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 сентября 2012 - 21:05

komatozz, ага. С этой анимой, они лишний раз перезаряжают мушкеты, что влияет на скорость стрельбы.
  • 0

xA0omDh.png


#189 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 08 сентября 2012 - 01:25

уверен что только выйдет к зиме,вот что я имел ввиду)))ну в принципе можно чтоб у всех пехотинцев при стрельбе оружие стояло на этих..подсошниках что ли или как там?))
  • 0

#190 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 08 сентября 2012 - 03:52

кроме драгун, да и казаки вроде эти штуки не использовали...а мысля то хорошая, более реалистично будет. например, если кава в лоб атаковать будет, то стрелки сделают только один залп, а затем отступят за пикинеров, как в реальности и было.

Сообщение отредактировал Leanid1514: 08 сентября 2012 - 03:53

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II