Cyberpunk 2077
#1201401
Отправлено 13 июня 2018 - 16:13
КУПИТЬ Cyberpunk 2077
Дата релиза - 16.04.2020
Активация - GOG.com
Cyberpunk 2077 - впечатления от геймплея закрытой дэмоверсии с E3 2019
#91
Отправлено 12 июня 2019 - 21:24
Cyberpunk 2077 - впечатления от геймплея закрытой дэмоверсии с E3 2019
#92
Отправлено 13 июня 2019 - 17:20
Разработчики из CD Projekt RED ответили на некоторые вопросы фанатов в формате коротких видео.
На вопросы отвечали главный левел-дизайнер Майлc Тост и ведущий дизайнер квестов Павел Саско.
На вопрос о количестве банд в игре разработчики ответили, что не могут назвать точное количество, но они «многочисленны». Есть несколько больших и маленьких банд, а также они перечислили три банды, которые уже засветились в трейлерах игры: Voodoo Boys, Maelstrom и Animals.
Один из фанатов спросил о внутриигровых знаменитостях кроме Джонни Сильверхенда, роль которого исполняет Киану Ривз, и о том, сможет ли игрок с ними взаимодействовать или просто будет видеть их на постерах и по телевизору. Разработчики не стали отвечать на этот вопрос, опасаясь "зайти на территорию спойлеров".
Следующий вопрос был о том, сможет ли игрок присоединяться к каким-либо фракциям и бандам, которые влияют на репутацию игрока в мире игры. По словам Майлса Тоста, суть Cyberpunk 2077 в поисках своего пути в борьбе с системой и в том, что игрок сам себе босс.
На вопрос, заставят ли разработчики игроков плакать, дизайнер квестов Павел Саско ответил, что он искренне на это надеется. Левел-дизайнер Майлс Тост отметил, что в этом и заключается отличие их работы, так как если бы он сказал то же самое про свои уровни, то это было бы ужасно.
На просьбу описать игру тремя словами один из разработчиков ответил: «сотвори своё» (make your own). Он разъяснил, что игроки смогут создать свою историю, своего героя и свой геймплей, которые, как он надеется, игроки запомнят надолго.
Некоторые задания и активности в игре будут доступны в определенных местах только в определенное время, поэтому в Cyberpunk 2077 будут механики ожидания, чтобы игроку не пришлось ожидать самому. Сон это или обычное ожидание, разработчики не пояснили.
Несмотря на то, что в игре будут доступны модификации почти всего тела, игроки не смогут изменить внешность так же сильно, как это делают члены банды Maelstrom, аугментации которых можно назвать жестокими.
В игре будут доступны не только боевые аугментации, как, например, лезвия, вмонтированные в запястья, но и обычные повседневные аугментации. В качестве примера разработчики привели глаза от Kiroshi Optics, в которые встроен переводчик, делающий перевод на лету.
На вопрос, является ли игра прежде всего RPG, разработчики ответили утвердительно. Фокус игры — на истории и на том, чтобы самому выбирать, каким героем быть игроку. Майлс Тост напомнил, что именно поэтому игра от первого лица. Такой вид позволит игроку быть сильнее погруженным в повествование.
Далее разработчиков спросили, будут ли в игре снайперские и марксманские винтовки и если да, то будет ли возможность использовать на полную их точность и дальнобойность. Разработчики ответили, что снайперские винтовки в игре есть. Также они напомнили о трех основных типах оружия — техническое, которое наносит большой урон; умное, которое может само наводиться на цель; и силовое, выстрелы из которого можно дополнительно заряжать.
Затем разработчики ответили на вопрос об уникальности главного героя с точки зрения ролевой игры и о наличии или отсутствии нескольких концовок. По словам дизайнера квестов в игре будет несколько основных концовок, у которых будут свои вариации. Различия персонажа начнут проявляться с выбора происхождения героя. В зависимости от того, кем ранее был герой до появления в Night City, игра начнется с различным набором оборудования. По ходу игры будут встречаться персонажи, подход к которым будет отличаться в зависимости от выбранного происхождения.
Также игроки не будут знать, какие выборы по ходу игры сильнее влияют на мир. Какие-то из принятых решений могут дать знать о себе спустя весьма продолжительное время. По словам разработчика, на момент конца игры состояние мира и главного героя может очень сильно разниться даже из-за всего лишь нескольких принятых решений и для того, чтобы прийти к одному и тому же состоянию двум разным игрокам придется принимать абсолютно одинаковые решения и пользоваться одним и тем же снаряжением.
На вопрос о количестве субкультур в игре разработчики ответили, что их довольно много. Они отметили, что в настоящей Калифорнии, в которой они в данный момент находятся, их немало, и что Night City расположен в Калифорнии будущего.
Также разработчиков спросили, будут ли в Cyberpunk 2077 мини-игры и другие активности. Левел-дизайнер рассказал некоторые подробности про хакинг. По его словам эта мини-игра не столько про успех или неудачу, сколько о том, насколько хорошо V справился с взломом. Успешный взлом открывает доступ к дополнительным наградам и позволяет лучше контролировать взламываемую сеть.
Из доступных игроку активностей в Night City будут автомобильные гонки и боксёрские поединки, как было показано в трейлере игры с E3 2018. Также будет доступна стрельба по мишеням.
В завершение, разработчики ответили на вопрос, можно ли будет управлять роботом Flathead. Игрок сможет им управлять при использовании технических навыков. Робота можно будет прокачивать и открывать для него новые способности. Кроме того, дизайнер квестов отметил, что в игре будут фрагменты заданий, в которых можно будет использовать робота для получения результатов, недостижимых для других классов.
Когда Джонни говорит о городе, он имеет в виду что-то очень конкретное.
Каким образом ванна со льдом, показанная на последних секундах геймплейной нарезки Cyberpunk 2077, связана с путешествием в киберспространство? Что имеет в виду Джонни Сильверхэнд, когда говорит, что надо сжечь город? Ответы на эти вопросы есть у Павла Саско, ведущего дизайнера квестов Cyberpunk 2077.
В интервью PC Gamer Саско упомянул массу уже известных деталей и поделился новыми подробностями игры. Вот самые главные моменты из рассказа разработчика.
Про Джонни Сильверхэнда
С ним связана одна из основных сюжетных линий игры, все прояснится только ближе к финалу. Отношения Ви и Джонни меняются на протяжении всего сюжета, влияние Сильверхэнда будет значительным: как на задания, так и на стиль игры и те сцены, что увидят игроки. И Джонни, похоже, что-то даст Ви.
Про сожжение города и мотивацию Джонни
Джонни — призрак, но у него есть собственные планы. С одной стороны, Сильверхэнд — борец за свободу, но корпорации могла бы назвать его террористом. У Джонни есть очень четкое представление о том, как должен быть устроен мир, он настоящий киберпанк — борец с системой, корпорациями и городом, который все это воплощает.
Сильверхэнд считает, что Найт-Сити держит людей в цепях. Он погибает, возвращается, видит Ви и думает: «Ага, вот парень (или девушка), который может меня видеть, я могу на него повлиять». Между ними возникают очень интересные отношения.
Когда Джонни говорит о городе, который нужно сжечь, он имеет в виду нечто весьма конкретное.
Про романы и спутников
В Cyberpunk 2077 есть несколько персонажей, с которыми можно вступить в отношения или сделать их своими спутниками. Для каждого из таких персонажей разработана линейка квестов, позволяющая показать, насколько он важен для главного героя: можно прийти персонажу на помощь, предупредить, сделать что-то еще.
Решения, принятые игроком, будут влиять на отношения с такими персонажами, у них есть собственная точка зрения по некоторым вопросам. Кроме того, персонажи и сами принимают решения, ориентируясь на то, что делает игрок.
Эти персонажи — важная часть сюжета, в определенном смысле их можно сравнить с друзьями Геральта из The Witcher 3.
Про киберпространство
Это мрачное и опасное место, чтобы попасть сюда, нужна помощь нескольких нетраннеров — они прикрывают Ви, давая ему возможность исследовать окружение и действовать. В определенном смысле киберпространство состоит из нескольких уровней.
С первым уровнем нетраннеры взаимодействуют, когда быстро взламывают различные устройства, подключаются к камерам, обходят замки или получают доступ к внутренним сетям охраны. Здесь все относительно безопасно.
Есть еще Интернет — он не похож на тот, что знаем мы, это скорее военно-корпоративная сеть образца 80-х годов, растянутая до гигантских масштабов. Обычным людям тут делать нечего, но нетраннеры могут сюда влезть.
И есть киберпространство, куда могут войти лучшие из лучших. Это «место из прошлого, отгороженное черной стеной».
Про ванну
У ванны со льдом, необходимой для попадания в киберпространство, очень простое и техническое объяснение: она охлаждает главного героя. Во время визита в киберпространство все тело работает как этакий процессор и нуждается в активном охлаждении, иначе мозги просто расплавятся.
В игре есть несколько моментов, когда Ви влезает в киберпространство с помощью ванны и друзей. Мы не знаем, можно ли зайти туда просто так.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#93
Отправлено 14 июня 2019 - 16:52
CD Projekt Red обещают, что Cyberpunk 2077 будет лучше Ведьмака
Портал Destructoid взял интервью у главного дизайнера уровней Cyberpunk 2077 Майлса Тоста, в котором они, говорили об игре и о том, как она продвинулась по сравнению с Ведьмаком. Майлс Тост пояснил, что цель CD Projekt Red - добиться, чтобы Cyberpunk 2077 стал намного лучше Ведьмака 3, также как третья часть была лучше второй, а вторая лучше первой.
В прошлом, в том числе и в The Witcher 3, игровой процесс был для нас на втором месте», - признается Тост, - Он не был нашей целью. Мы стремились создать историю и мир с полным погружением.
Но, как и любой хороший разработчик, CD Projekt Red учится на прошлом и опирается на него. В случае с Cyberpunk 2077 мы немного изменили наш подход. Мы добавили в геймплей больше свободы и объединили его с тем, что было в Ведьмаке. В этом и состоит наша идея. Таким образом, вы получаете не только нелинейность в сюжете, но и нелинейность в игровом процессе. Этому будет способствовать система классов. Мы позволим вам проходить игру скрытно. Если захотите, вы сможете пройти всю игру, не убив ни одного человека. Все зависит от вас.
Наш уровень амбиций невероятно высок. Взгляните на скачок между Ведьмаком 1, 2 и 3. Мы постараемся сохранить эту разницу между играми. Мы требуем этого от себя. Мы хотим играть в Киберпанк, поэтому мы хотим, чтобы он был как можно лучше.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#94
Отправлено 15 июня 2019 - 13:26
Судя по всему киберпанк станет второй игрой которую я предзакажу за ~год до релиза. Первыми были Вамипиры, уж очень поляки всё красиво подают.
Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.
#95
Отправлено 18 июня 2019 - 13:49
Сайт Gamereactor взял интервью у дизайнера квестов Cyberpunk 2077 Павла Саско об игре, сложностях разработки и ожиданиях от нее.
Павел также делал квесты для The Witcher 3: Wild Hunt . Например, сюжетную линию Кровавого барона. Его спросили, будут ли в новой игре похожие моменты:
"Ох, надеюсь! Поверьте, мы делаем все, чтобы вы разрыдались. Никак иначе. Мы делаем все, чтобы игрок не отлипал от экрана.
В игре будут радостные моменты, будут грустные, моменты веселья и злости. Все это будет. Это моя главная цель — заставить игрока прочувствовать момент.
Для меня важно, что когда мы делаем игры, мы делаем их для взрослой аудитории. Не только рассказываем про секс, кровь и убийства, но также затрагиваем философию, политику, меньшинства и гендерные вопросы.
Все это есть в игре. У нас есть конкретные квесты, посвященные, скажем, религии и духовной жизни. В CD Projekt мы можем двигать индустрии вперед и расширять границы, говоря о таких вещах серьезным языком.
Я помню, когда занимался квестом Кровавого барона, — кстати, я очень благодарен всем, кому он понравился — мы много обсуждали, есть ли место такому в играх. Такого ведь раньше не было. Но мы решили, что если этот квест предназначен для взрослой аудитории, то мы должны сделать его правильно.
У меня есть друг в компании. Он занимается продюсированием фильмов. И я спросил его, насколько создание CYberpunk 2077 похоже на киноиндустрию. И он ответил, что это как одновременно снимать 20 фильмов, потому что у тебя очень много локаций и актеров. Мы делаем игру на 18 языках. Представьте себе масштабы кастинга."
В конце Павел добавил, что не может точно сказать, насколько большой выходит игра. Просто потому что в ней очень много всего, а разные игроки увидят в ней что-то свое. Если The Witcher 3 был про сюжетные решения, влияющие на историю, то Cyberpunk 2077 — это решения и геймплейные действия игрока, влияющие на все его прохождение.
https://www.gamereac...eu/news/774783/
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#96
Отправлено 23 июня 2019 - 12:49
https://habr.com/ru/post/456762/
ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко
support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я
#97
Отправлено 26 июня 2019 - 13:19
примерный перевод:
на тему романов, вы наверное ожидате, что это будет как Ведьмаке 3, где были целые цепочки квестов, связанные с определенными персонажами, и если вы хорошо к ним относились и персонаж был заинтересован в Геральте, то что-то могло произойти
тут все будет очень похоже
и конечно, игроки не будут ограничены сторого гетеросексуальными отношениями, как в Ведьмаке 3 (в конце концов, Геральт был устаканившимся персонажем, интересующимся сугубо женщинами)
а тут уже игрок будет определять, какие отношения его интересуют, и с каким персонажем/персонажами
src: https://www.reddit.c..._confirms_long/
ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко
support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я
#98
Отправлено 27 июня 2019 - 13:00
в Cyberpunk 2077 больше не будет четкой границы между диалогами и остальным игровым процессом.
мы пока на 100% не уверены, но похоже все диалоги происходят в реальном времени. можно бегать вокруг и смотреть по сторонам, но когда вы наводите камеру на собеседника появляются варианты реплик.
например в сцене где В и Джекки прибыли в логово банды Мальстрём для покупки какой-то мощной железяки, разговор становился все более напряжным и все подоставали стволы, но варианты ответов продолжали появляться, и позволили разрядить обстановку.
src: https://www.reddit.c...distinction_of/ https://www.pcgamer....cyberpunk-2077/
ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко
support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я
#99
Отправлено 02 июля 2019 - 10:37
Польский портал Bankier опубликовал ряд высказываний руководителя CD Projekt Адама Кичиньского с некой конференции, где разработчик рассказал массу интересного касательно будущего студии.
Во-первых, как сообщает СМИ, Кичиньский подтвердил, что CD Projekt RED работает сразу над тремя играми по вселенной Cyberpunk 2077, включая «основную» и ещё две неанонсированные. Всего в компании при этом трудится пять команд.
Одна из команд «Киберпанка» находится во Вроцлаве и насчитывает приблизительно четыре десятка специалистов — они заняты неким многопользовательским проектом.
Более того, следующим крупным релизом CD Projekt (видимо, той самой крупнобюджетной ролевой игрой, что должна выйти до конца 2021 года) тоже станет проект по мотивам Cyberpunk 2077. По словам студии, он инновационный и рискованный.
Ещё Кичиньский сообщил, что студия «очень довольна» предзаказами Cyberpunk 2077, особенно на китайском рынке, а доля продаж на РС, скорее всего, будет ниже, чем у третьего «Ведьмака». На это есть сразу несколько причин:
- «Ведьмак» долгое время был компьютерным эксклюзивом и ассоциировался в первую очередь с этой платформой;
- С 2015 года аудитория консолей текущего поколения значительно выросла;
- В первый год количество проданных копий «Дикой Охоты» на PC составило 31% от общего тиража. Большая часть пришлась на PS4-версию — 48%.
Cyberpunk 2077 готовится к релизу 16 апреля на PS4, Xbox One и РС.
src: https://www.bankier....es-7699919.html
ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко
support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я
#100
Отправлено 15 июля 2019 - 13:42
https://www.reddit.c...z_about_johnny/
- убить можна всех подряд, кроме детей и особо важных квестовых неписей;
- тачки можно тырить, но это (как и действия из предидущего пункта) может огорчить копов и/или местных смотрящих, так что будьте готовы отвечать за свои действия;
- в игре будет киберпсихоз (это когда человек съезжает с катушок от того что в нем сильно дофига имплантов), но только заскриптованный в квестах; главгер киберпсихозу не подвержен;
- квесты основной сюжетной линии будут «вести игрока за руку», показывая куда идти и что делать, а вот в дополнительных могут быть ситуации, когда придеться своимим мозгами думать; это сделано для того, чтобы не оттолкнуть игроков, интересующихся сугубо сюжетом, но и не упрощать игру чрезмерно;
- будет аналог «ведьмачьего чутья» в формате оптических имплантов с AR;
- в игре будет религия (например, некоторые персонажи могут не использовать импланты из-за религиозных взглядов) и связанные с ней квесты;
- «мы хотим дать игрокам возможность создавать любых персонажей, без явного разделения на мужских и женских. например, можно будет взять мужское телосложение, но женское лицо, прическу и голос. в конце концов именно от голоса будет зависеть, кем окружающие будут вас воспринимать. но на самом деле жителям Night City пофигу на все эти заморочки.»
Сообщение отредактировал Dark_Wings: 15 июля 2019 - 13:44
ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко
support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II