Cyberpunk 2077
#1201401
Отправлено 13 июня 2018 - 16:13
КУПИТЬ Cyberpunk 2077
Дата релиза - 16.04.2020
Активация - GOG.com
Cyberpunk 2077 - впечатления от геймплея закрытой дэмоверсии с E3 2019
#101
Отправлено 17 июля 2019 - 11:46
- пример множественных вариантов прохождения квестов: тестировщик досрочно пршел квест по защите некоего персонажа от покушения, убив убийцу метким броском гранаты до того как тот собственно напал, но при этом провалил дополнительное задание на получение из него инфы; такую возможность решили оставить;
- импланты повышающие мобильность также будут давать дополнительные возможности для прохождения квестов, например даблджампнуться через преграду, котурую иначе пришлось бы долго и нудно обходить, или залезть на стену чтоб избежать обнаружения; однако в некоторых случаях такая свобода передвижения будет ограничена, напр. во время боев с боссами;
- чем лучше игрок хачит, тем больше возможностей это ему откроет, от простого взлома двери до контроля над камерами наблюдения или внутренним каналом связи, что позволит обнаружить местоположение всех врагов (привет intel view, давно не виделись);
- планируются разные миниигры для хакинга систем разных производителей;
- игрок-технарь сможет использовать робота-паука для открывания дверей;
- планируется что игрок сможет запаузиться в вообще любой момент игры (ѢѢ!!);
- некоторые импланты можно менять (настраивать?) прямо на ходу, например тип атаки лезвий-богомолов, но усновить/заменить их может только непись-специалист;
- будет продвинутый крафт, в том числе — для боеприпасов;
- скилы можно прокачивать не только практикой, но и купив тренировку или установив в мозг специальную програму;
- улучшая репутацию на раёне, можно будет купить у месных более продвинутый шмот или схемы и материалы для крафта;
- возможность продолжать игру после выполнения финального квеста пока обсуждается;
- уменьшено количество появляющихся на экране циферок дамаджа, будет возможность отключить их совсем;
- вообще интерфес будет настраиваться;
- инвентарь будет ограничен по весу.
Сообщение отредактировал Dark_Wings: 17 июля 2019 - 11:48
ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко
support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я
#102
Отправлено 18 июля 2019 - 10:54
- кроме Night City можно будет полазить по калифорнийской пустыне: электростанции, заброшенные хайвеи, вся фигня… и ваще в городе-то толком не разгонишся!
- к слову о разгоне, подтверждены уличные гонки;
- также подтверждены кислотные дожди;
- весь город будет доступен сразу, никаких невидимых стен; но если на 1 уровне забрести
на ДВРЗв высокоуровневый район, то лоад вам обеспечен; - игру планируют сделать максимально доступной людям, не особо в теме шутеров, за счет гибких уровней сложности и т.н. smart gun — огнестрела с самонаводящимися пулями; он ощутимо медленнее и слабее нормального, но можно не особо целиться если это не ваше;
- street cred (чёта типа уважения пацанов на раёне) можно также зарабатывать «убивая кого-то стильно», что бы это не значило.
Сообщение отредактировал Dark_Wings: 18 июля 2019 - 10:55
ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко
support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я
#103
Отправлено 25 июля 2019 - 00:13
Новые подробности Cyberpunk 2077 из демки с Е3 2019
Демку, показанную на Е3 2019, пока что не показали широкой общественности, но представили польским журналистам.
Вот новые подробности - что-то подметили сами журналисты, что-то рассказали CDPR в процессе демонстрации.
1. Динамические диалоги(когда диалог не мешает тебе передвигаться и вообще не обязательно в нём участвовать) можно вести находясь в транспорте.
2. Более того, новые варианты реплик в диалоге могут появиться в зависимости от того, куда игрок смотрит. В демке, V разговаривает с Пласидом, когда в комнату заходит подручный Пласида. Посмотрев на него, V открывает новые реплики.
3. У торговцев могут быть ограниченные по времени предложения.
4. Программы нетраннера могут отключить кибернетическую часть тела жертвы - в демке показали отключение глаз.
5. Мини игры для взлома различаются, в зависимости от того, что вы взламываете.
6. Боты могут взламывать на расстоянии.
(прим. пер.: учитывая, что я перевожу на русский с английского текст, который был сперва переведён на английский с польского, есть вероятность, что это ботов можно взламывать на расстоянии).
7. Простейшие улучшения можно проводить без помощи рипердока. Так, не нужна помощь специалиста, чтобы нанести яд на клинки-богомолы.
8. Навыки можно повышать как через тренера, так и установкой имплантов.
9. Чем реже снаряжение в мире, тем больше репутации(street cred) нужно, чтобы тебе такой товар вообще предложили в магазине.
10. Репутация также влияет на качество доступных в магазине товаров. Т.е. репутация - это софтлок тех или иных товаров за временем прохождения игры. Чем больше играешь, тем больше квестов выполняешь, тем больше репутации, тем больше товаров доступно.
11. Отображение урона, которое вызвало немало критики после выпуска первого геймплейного демо, изменили, да и вообще с ним сейчас экспериментируют, чтобы оно было информативным, но не засирало экран.
12. Размер инвентаря зависит от максимального переносимого веса.
13. В драке можно подобрать бутылку и разбить её противнику об голову, а затем пырнуть кого-нибудь получившейся "розочкой".
14. Взаимодействовать с окружением может не только игрок, но и противники. Так битва с боссом по имени Сасквоч(огромная стероидная баба с уязвимой точкой на спине) проходит в небольшой комнате и Сасквоч будет хуярить V всем, что попадётся под руку, лишь бы не подпустить к своей спине.
15. Битвы с боссом Сасквоч можно избежать.
16. У каждого аттрибута и навыка 10 уровней.
На каждый навык приходится по 5 перков(всего 60).
У каждого перка есть 5 уровней прогрессии.
17. Навыки и расходники дополняют друг-друга. К примеру, инъектор для замедления времени позволяет дольше возиться со взломом.
18. NPC реагируют на действия игрока. Так, если вытащить кого-то из его машины, то можно схватить по голове от присутствующих полицейских или бандитов, держащих район.
19. Не для всех квестов нужно подходить к какому-то квестодателю - есть множество событий в мире, участие в которых приведёт к взятию квеста. Такое уже было в Ведьмаке 3 - проследовав по ведущим прочь от тракта следам кареты, можно было наткнуться на разбитую повозку и получить квест расследования.
20. Кстати о Ведьмаке, в отличие от него, в Киберпанке не будет попунктно расписанных квестов, так что придётся немного думать, но зато будет улучшение глаз для подсвечивания важных элементов окружения, схоже с ведьмачьим зрением.
21. Симуляция чьих-то воспоминаний происходит через Braindance, личную виртуальную реальность, заменившую в будущем телевизор и видео игры.
22. Не у всех NPC подряд можно будет встретить одни и те же аугментации. Так, богатым и бедным доступны разные аугментации, определённые группировки являются более, либо менее зависимыми от улучшений, а таке будут встречаться люди, откзывающиеся от улучшений по религиозным соображениям, либо, наоборот, фанатично себя улучшающие.
23. К слову, CDPR официально через твиттер и неофициально в лице Майка Пондсмита, создателя настолок CYberpunk, помогающего в разработке игры, заявляют, что религиозные темы в игру были добавлены с точки зрения аутентичности, а не с рассчётом задеть, либо защитить чьи-то чувства. Впрочем, Пондсмит тот ещё ехидный сукин сын, так что можно смело ожидать сатиру на реальные проблемы религий.
24. Игра раскрывает идею членства в сообществах как способ защититься от опасностей и нищеты. Т.е. не каждый, кто состоит в банде или религиозной группе - безумный головорез или фанатик.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#104
Отправлено 25 июля 2019 - 10:40
не совсем так. такой формат будет у дополнительных квестов (и не факт что всех), однако основную сюжетную линию сделают доступной для «игроков, интересующихся исключительно сюжетом»™.20. Кстати о Ведьмаке, в отличие от него, в Киберпанке не будет попунктно расписанных квестов, так что придётся немного думать, но зато будет улучшение глаз для подсвечивания важных элементов окружения, схоже с ведьмачьим зрением.
ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко
support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я
#105
Отправлено 31 августа 2019 - 01:59
Геймплей показали
Сообщение отредактировал Vendigo: 31 августа 2019 - 12:17
Cousin Okri says hello!
#106
Отправлено 02 сентября 2019 - 13:19
С сабами
#107
Отправлено 02 сентября 2019 - 17:59
Говорят, все кат-сцены от первого лица. Или подавляющее большинства. Теперь точно решил, что нафиг этот проект. А "Ведьмак" был хорош.
#108
Отправлено 02 сентября 2019 - 18:03
а че так?Говорят, все кат-сцены от первого лица. Или подавляющее большинства. Теперь точно решил, что нафиг этот проект. А "Ведьмак" был хорош.
хз насчет катсцен, а вот диалоги все от 1 лица и в реальном времени.
ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко
support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я
#109
Отправлено 02 сентября 2019 - 19:53
а че так?
хз насчет катсцен, а вот диалоги все от 1 лица и в реальном времени.
Типа авторское видение и полное погружение. Ну, по официальной версии. Мы все понимаем, что официальная версия - далеко не всегда правдивая. Может, просто не смогли сделать 100 настраиваемых болванчиков так, чтобы от их лицевой анимации в кат-сценах не хотелось ржать, особенно рядом с нормально сделанными НПС и Киану Ривзом. А отказываться от пафосно анонсированной кастомизации в пользу условных мистера и миссис Дженсен не захотели.
Хотя зачем с таким подходом вообще нужна кастомизация - загадка. Я пропускаю, несмотря на всю любовь к "Ведьмаку". И без новости про кат-сцены скептицизма много. Конфликт и сюжет непонятны и, похоже, вторичны по сравнению с песочницей. Сеттинг - самый стандартный киберпанк из 80-х. Не впечатлил ни один из персонажей (Ривз тоже). ГГ - вообще кукла. Перестрелки - дженерик.
#110
Отправлено 02 сентября 2019 - 21:54
Сообщение отредактировал Dark_Wings: 02 сентября 2019 - 21:54
ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко
support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II