Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новый баланс юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 469

#11 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 июня 2012 - 13:55

crisord, вот. Есть еще ВЭ. Их вечером скину.
]]>http://rghost.ru/38411896]]>
  • 0

xA0omDh.png


#12 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 01 июня 2012 - 14:10

crisord, вот. Есть еще ВЭ. Их вечером скину.
]]>]]>http://rghost.ru/38411896]]>]]>

Это данные из бука, нужно сделать такую же по .......?
  • 0

#13 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 июня 2012 - 14:23

crisord, по недостающим фракциям и юнитам. Есть Хаос (без демонов), Вампы и ВЭ.

Если в последнем буке нет какого-то юнита, но он есть в предыдущих, то нужно брать статы из них.
  • 0

xA0omDh.png


#14 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 июня 2012 - 16:20

Вот все что есть на данный моментТаблица статов из бука для Хаоса, Сильвании и ВЭ]]>http://rghost.ru/38414354]]>Таблица статов юнитов для версии 1.5]]>http://rghost.ru/38410556]]>
  • 0

xA0omDh.png


#15 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 01 июня 2012 - 16:35

Вот гномы ]]>]]>http://rghost.ru/38414578]]>]]>,но есть ещё правила связанные с героями лордами и тд, Например у нас есть Багмен, у него  другие  характеристики ,его пиво например излечивает раны бородачей. В армибуках:M- ДвижениеWS-умение сражатьсяBS-умение стрелятьS-СилаT-стойкостьW-Живучесть( раны)I-инициативаА- кол. атакLd- лидерство( стойкость)

Сообщение отредактировал crisord: 01 июня 2012 - 16:47

  • 0

#16 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 01 июня 2012 - 19:56

Товарищи, давайте может определим общую систему и основные принципы баланса?По пунктам. Нестолько незыблемых правил, так сказать. Например, лично для меня было бы очень важным, чтобы уники и наемники действительно имели свою изюминку и сильнее отличались от рядовых юнитов, чем +1 к броне.Возьмем осадный отряд Браганцо. Сделать из этих арбов действительно тяжелобронированных ребят, способных выдерживать любой обстрел. Их сразу станет возможно использовать для "контрбатарейной борьбы".Кроме того, прошу не следовать беку слепо. Естественно, линейка юнитов должна строго соблюдаться, то есть демонетта не может быть слабее мародера. Но с характеристиками сходных юнитов вполне можно играть. Особенно плохо с этим в Империи, где куча всяких уникальных копейщиков, гвардейцев и прочих пикинеров, которые практически одинаковы
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#17 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 01 июня 2012 - 20:10

Тут вопрос. Есть ли деление на ополчение\рег\элиту???Если мозолит глаз такая формулировка, тогда по другому, есть ли деление на мясо\середняк\крутые???Такая форма облегчит балансировку.Так же вопрос по численности в отряде. Будем ли делать "расовую" численность (20 отр имперок = 3000 ч, 20 отр гоблы = 5000 г, как пример)??? Или всех одинакого (в автобое ИИ более адекватен)??? Первый вариант интереснее, ибо тру.Да и меня сейчас интересует таблица имперцев. Всякие гномы, ВЭ, вампы... потом.

Сообщение отредактировал Parmizan: 01 июня 2012 - 20:28

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#18 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 01 июня 2012 - 20:30

Parmizan,

Тут вопрос. Есть ли деление на ополчение\рег\элиту???

Вопрос сложный. Так как собственно ополчения (т.е. оленей с дрекольем нету).
Деление скорее такое:
1) Регулярные войска + вербованные (егеря и вольные отряды)
2) Уникальные региональные войска, которые сейчас в основном просто дублируют регуляров (всякие защитники Грюнделя, копейщики Аверланда, снайпера как-их-там)
3) Уникальные юниты, приходящие по скрипту или даваемые за выполнение квеста (эти должны иметь действительно выдающиеся способности и всех ногебать) - всякие вичхантеры, бронепопы, чекисты и т.д.
4) Наемники. Это в мире Вархаммера совершенно уникальное явление. Каждый капитан обладает своей биографией, его войска уникальны и профессиональны. Это ИМХО не должны обладать сверхвыдающимися характеристиками, но должны быть или несколько сильнее регуляров или же обладать уникальными фишками. Ну там - усиленный чардж, повышенная броня, высокая мораль, повышенный запас стрел, меткость, бронебойность и т.д. Для того, чтобы у игрока был смысл нанимать их и заменять ими регулярные войска
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#19 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 01 июня 2012 - 20:37

Magnus, ок. Понял.

Теперь гениальный вопрос, как вы относитесь к пробиванию??? У меня в балансе, да и много у кого, пробивание завязано на типе оружия, т.е. оно есть у топоров\молотов\двуручного любого\алебард\арбалетов\ружий, у мечей\копий\пик\лука нет. НО юнит с пробиванием стоил на 100 р. дороже, тупо потому что оно у него есть.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#20 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 01 июня 2012 - 20:40

Parmizan,
А у нас, вроде, как так же. Но точнее Месн скажет
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II