Новый баланс юнитов
#12
Отправлено 01 июня 2012 - 14:10
Это данные из бука, нужно сделать такую же по .......?crisord, вот. Есть еще ВЭ. Их вечером скину.
]]>]]>http://rghost.ru/38411896]]>]]>
#14
Отправлено 01 июня 2012 - 16:20
#15
Отправлено 01 июня 2012 - 16:35
Сообщение отредактировал crisord: 01 июня 2012 - 16:47
#16
Отправлено 01 июня 2012 - 19:56
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#17
Отправлено 01 июня 2012 - 20:10
Сообщение отредактировал Parmizan: 01 июня 2012 - 20:28
#18
Отправлено 01 июня 2012 - 20:30
Вопрос сложный. Так как собственно ополчения (т.е. оленей с дрекольем нету).Тут вопрос. Есть ли деление на ополчение\рег\элиту???
Деление скорее такое:
1) Регулярные войска + вербованные (егеря и вольные отряды)
2) Уникальные региональные войска, которые сейчас в основном просто дублируют регуляров (всякие защитники Грюнделя, копейщики Аверланда, снайпера как-их-там)
3) Уникальные юниты, приходящие по скрипту или даваемые за выполнение квеста (эти должны иметь действительно выдающиеся способности и всех ногебать) - всякие вичхантеры, бронепопы, чекисты и т.д.
4) Наемники. Это в мире Вархаммера совершенно уникальное явление. Каждый капитан обладает своей биографией, его войска уникальны и профессиональны. Это ИМХО не должны обладать сверхвыдающимися характеристиками, но должны быть или несколько сильнее регуляров или же обладать уникальными фишками. Ну там - усиленный чардж, повышенная броня, высокая мораль, повышенный запас стрел, меткость, бронебойность и т.д. Для того, чтобы у игрока был смысл нанимать их и заменять ими регулярные войска
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#19
Отправлено 01 июня 2012 - 20:37
Теперь гениальный вопрос, как вы относитесь к пробиванию??? У меня в балансе, да и много у кого, пробивание завязано на типе оружия, т.е. оно есть у топоров\молотов\двуручного любого\алебард\арбалетов\ружий, у мечей\копий\пик\лука нет. НО юнит с пробиванием стоил на 100 р. дороже, тупо потому что оно у него есть.
#20
Отправлено 01 июня 2012 - 20:40
А у нас, вроде, как так же. Но точнее Месн скажет
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II