Новый баланс юнитов
#31
Отправлено 02 июня 2012 - 10:03
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#32
Отправлено 02 июня 2012 - 10:16
Сообщение отредактировал Parmizan: 02 июня 2012 - 10:20
#33
Отправлено 02 июня 2012 - 10:19
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#34
Отправлено 02 июня 2012 - 10:22
#35
Отправлено 02 июня 2012 - 10:33
#36
Отправлено 02 июня 2012 - 10:41
С другой стороны если они во всем одинаковы только броня 3 и 4, и 2 апа, то логично что если ты в первого вкачал 2 апа => потратил деньги => у него теперь 5 брони => он круче, ты на него и потрятился больше.
#37
Отправлено 02 июня 2012 - 10:47
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#38
Отправлено 02 июня 2012 - 11:03
Ты мне??Что значит "какую формулу за осонову"?? Их много будет, на все параметры. Я не могу составить формулу атаки например, т.к. мне не ответили что такое "сила" и "владение оружием" в настолке и на что они влияют...А вообще полностью привязать баланс из настолки не получится, т.к. по сути там все одинаковые в принципе...Можно только сделать чтобы статы в настолке как то влияли на баланс, имхо не более...Так же не забываем что идеальный баланс сделать невозможно, + в МТВ2 есть гениальная система случайный чисел (лак), т.е. введено как в реальности случайное значение, при котором например какой нибудь дохлый гоблин имеет шанс вальнуть чемпа хаоса в спину например с одного удара но это редкость конечно, но есть такое дело.По мне первое правило баланса это система камень-ножницы-бумага. Нет непобедимых, на все есть "имба" (контра).А так же система мечник бьет копье, копье бьет каву, кава бьет мечника, стрелок бьет всех но только в дальнем)) Конечно это только основа, ориентир, должны быть и крутые стрелки в ближнем и крутые копейщики.ты сейчас какую формулу в итоге берешь за основу?
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
#39
Отправлено 02 июня 2012 - 11:13
Сообщение отредактировал Werebear: 02 июня 2012 - 11:13
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#40
Отправлено 02 июня 2012 - 11:28
А на славах тут все просто, у мечника должна быть выше броня и щит, у хаота выше дамаг и чардж. В идеале они должны истреблять друг друга, НО тогда у нас будут войны клонов в разных тушках. Поэтому кто то должен побеждать, и т.к. у хаота меньше брони значит его лучше гасят стрелки, => если замес не 1н1, то хаоту ещё нужно до мечника добежать, а значит хаот должен быть сильнее в ближнем бою и => 1н1 хаот>мечника, это и по бэку так наверное))
Это я про полуголого хаота конечно, в том чтобы хаот мочил импа ему бы как раз помогло пробивание брони они же там с топорами.
В целом ближний хаоса должен быть наголову сильнее имперцев, как раз топоры (АР) это бы и сделали, но у них нет стрелков и это очень большой минус. Со стрелками имперцы тащат.
Сообщение отредактировал Parmizan: 02 июня 2012 - 11:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II