Сообщение отредактировал Parmizan: 01 июня 2012 - 20:55
Новый баланс юнитов
#21
Отправлено 01 июня 2012 - 20:50
#22
Отправлено 01 июня 2012 - 21:10
#23
Отправлено 01 июня 2012 - 21:19
Пробивание совсем бесполезно против "не бронированных" войск.
#25
Отправлено 01 июня 2012 - 21:40
Пробивание это просто "броня противника\2" все равно все зависит от твоего дамага и брони противника, просто тем у кого есть пробивание мочить бронированных в два раза легче чем чувакам с той же статой у которого его нет.
Сообщение отредактировал Parmizan: 01 июня 2012 - 21:42
#27
Отправлено 02 июня 2012 - 05:45
- Имперки - броня\дисциплина\огнестрел -наверное ещё немного веры, пестроё многообразие- Кислев - нз(умение)\мораль\всадники\мобильность.... суровые воины, гномы только Кислевитов почти нормальными мужиками считают, только не понимают почему они не живут под землёй..- Хаос - дамаг\возможно 2хита\возможно чардж\щиты... хаос многочислен должен быть??? Можно по богам Кхорн - дамаг, Нургл - хиты...Кхорн - кровь черепа,Нургл - зараза и болезни и тд...- Орки - чардж\дамаг\... -зелённая лавина,ломай круши, Тупость ,магия орков очень могуча и смертоносна, но часто оборачивается против самих зеленокожих.Плохая дисциплина( если рядом нет большого босса)или орка если это гоблины, кто сильнее и больше тот главнее- Гномы - броня\выносливость\огнестрел и артиллерия.... высокая мораль , стойкость, держим строй не сдвинимся ни на шаг, рубимся до заката, злопамятные, крутая броня.Самая крутая стойкость.- ВЭ - нз\.... луки???-типа малочисленные профи,лучшие маги как бы по всем школам сразу.- ТЭ - нз\маги\... хз...-жестокость(злые ВЭ)изощрённость...холодное равнодушие,затаившие месть- Гобла - чардж\толпы мяса\мобильность...-плюс немного бесовского безумия, мы ударим сзади толпой...мой товарищ убит - вот смешно как разлетелась его голова-он всегда был придурком так ему и надо,хорошо что я успел увернутся и подставить его- Вампы - мораль\.......... -магия, наводят ужас, многочисленность
У Империи :как бы карьерный рост пехотинцаВольные роты ( ополчение ) -вооружены хоть чемКопейщики ( новобранцы)рег - копьё , щитАлебардисты ( воины)рег-алебардаМечники (ветераны)рег-щит и мечБольшие мечи ( ветераны герои)элита- двуручный мечПо численности в буках есть стартовые цифры, можно оттолкнуться от них, конечно лучше если ночных гоблинов в отряде будет больше чем чёрных орков.Тут вопрос. Есть ли деление на ополчение\рег\элиту???Если мозолит глаз такая формулировка, тогда по другому, есть ли деление на мясо\середняк\крутые???Такая форма облегчит балансировку.Так же вопрос по численности в отряде. Будем ли делать "расовую" численность (20 отр имперок = 3000 ч, 20 отр гоблы = 5000 г, как пример)??? Или всех одинакого (в автобое ИИ более адекватен)??? Первый вариант интереснее, ибо тру.Да и меня сейчас интересует таблица имперцев. Всякие гномы, ВЭ, вампы... потом.
Сообщение отредактировал crisord: 02 июня 2012 - 05:49
#28
Отправлено 02 июня 2012 - 08:44
Жду имперские статы, хотя бы основных в начале.
Нужна расшифровка что такое в настолке напр. "сила" или "владение оружием", на что они влияют и остальные. Т.к. немного странно что у марадера сила 3, у лукаря эльфа сила 3, и у воина гнома сила 3....
Пока из того что вижу,
- можно скорость передвижения завязать на столбе "передвижение".
- нз на "владении оружием" и возможно "инициативе" возможно ещё придумать параметр завязанный на типе оружия в руках воина.
- "лидерство" это видимо что то связать с моралью...
- Что такое "размер юнита" +10, +5.... ??????
- "Очки" это что такое вообще???
П.С. Гайд по статам просто красотища!! Охренительно сделано.
Сообщение отредактировал Parmizan: 02 июня 2012 - 09:09
#29
Отправлено 02 июня 2012 - 09:39
Чардж = I+s+WS +бонус за первый ударАтака = S+WS+бонус к атаке * на АБроня Т*2Навык защиты = WS*2Относительно численности отрядов там тоже были теории
Сообщение отредактировал Werebear: 02 июня 2012 - 10:00
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II