Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новый баланс юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 469

#251 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 29 января 2013 - 16:11

АПвопрос по беку:имеем родную броню 6+нас бьют с силой 5 (-2 к броне) как считается спас брони?и в догонку.имеем родную броню 6+нас бьют с силой 4 (-1 к броне) как считается спас брони?

авто попадание
  • 0

#252 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 03 февраля 2013 - 20:57

хм.. фигня какая-то вышлазабалансил я мечников и марадеров с погрешностью 0% и мечников с войнами хаоса с погрешностью 4% в пользу мечникова вот бои войнов против марадеров дают 25% погрешности в пользу мародеров :(отсюда вопрос, кто-нибудь знает механику просчета боев в меде?
  • 0

#253 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 03 февраля 2013 - 22:25

http://mods.totalwar...total-war-.htmlБаланс автобояПри включении функции автобоя ИИ при расчете результатов опирается на показатели здоровья, т.е. хитпоинты. Второе значение stat_health (показателя здоровья) может использоваться, чтобы улучшить баланс автобоя. Определенные юниты, такие, как колесницы, в ваниле не имеют преимущества, в то время, как другие, вроде конницы и стрелков, усилены. Есть несколько простых решений, как назначить второе значение (sec hp ), и тем самым добиться лучшего баланса:Юниты животных остаются, как есть.Всем другим юнитам дать по 5 sec hps (вторичных, дополнительных хитпоинтов).Юниты с 2 или больее хитпоинтов (prim hps ) получают-1 вторичный за каждое значение, превышающее единицу. Т.е., если у юнита 2 основных хитпоинта, назначьте ему-1 вторичный.Стрелки с низким и средним уровнем атаки (low-medium ) получают+1 вторичных хитпоинтов.Стрелки со средним и высоким уровнем атаки (medium-high ) получают+2 вторичных хитпоинтов.Всадники с низким и средним уровнем чарджа получают +1 вторичных хитпоинтов.Всадники со средним и высоким уровнем чарджа получают +2 вторичных хитпоинтов.

Простите за возможную глупость - магов можно одним в отряде зделать как в dark omen или это фантастика ?

Если хочешь, можешь попробовать.Создание юнитов с одним бойцомВся слава за это открытие принадлежит Bardo из команды LotR:TWЗдесь описан способ создания отряда с единственным воином. Это может быть полезно для создания героев, монстров или уникальных персонажей, не обремененных "телохранителями". Итак, краткое руководство:1. Создайте юнит типа слона (то есть использующий одиночную модель всадника в descr_model_battle.txt)2. Создайте маленькую, невидимую модель, которая будет использована в качестве 'солдат' и разместите ее 'в модели всадника', в descr_mount.txt.3. Пропишите только 2 всадника в descr_mount.txt4. Сделайте юнит из 20 солдат и 1 одного всадника в строке 'soldier' EDU5. Назначьте параметр "general_unit" отряду6. Создайте и пропишите трейт (характеристику) одиночных персонажей, который сильно уменьшит их Командование и Личную Безопасность. (-50) Этот способ работает только в кампаниях, но не в кастомных битвах. Количество солдат, отображаемое на иконке юнита в режиме страткарты будет изменяться в зависимости от игровых настроек размера отряда, но в режиме боя у юнита будет виден только один всадник (единственный уникальный солдат, чьи спутники будут невидимы). Недостатки состоят в том, что эти персонажи будут уязвимы для убийц, вести себя в бою будут, как слоны, а после загрузки сейва юнит будет полностью восстановлен (вновь станет иметь 2 или 4, в зависимости от размера солдата).
  • 0

#254 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 03 февраля 2013 - 23:33

http://mods.totalwar...total-war-.htmlБаланс автобоя

я пока имею в виду прямой бойо!

Используемые формулыChance_to_kill (melee) - шанс убить противника в рукопашной:const1 * lethality * 1.1 ^ ( ATK - DEF)

типа, шанс нанести рану прямопропорционален разнице атаки и защиты?а как быть, если атака менее дефа?

Сообщение отредактировал FRte: 03 февраля 2013 - 23:47

  • 0

#255 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 08 февраля 2013 - 00:06

похоже, вывести формулу характеристик меда из бека - не реально :(придеться идти простым подгоном, с огромными зазорами в разных местах
  • 0

#256 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 08 февраля 2013 - 00:35

Я думаю не стоит уж так сильно пытаться повторить бэк...посмотри на ДОВ, там рубаки могут побить космодесантников... Это реал.страттегия, здесь очень много нюансов, вплоть до погоды...Нужно просто сохранить дух бэка, чтобы тевтогенская гвардия нагебала, а копейщики еле держались и т.д.
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#257 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 08 февраля 2013 - 08:28

Я думаю не стоит уж так сильно пытаться повторить бэк...посмотри на ДОВ, там рубаки могут побить космодесантников... Это реал.страттегия, здесь очень много нюансов, вплоть до погоды...Нужно просто сохранить дух бэка, чтобы тевтогенская гвардия нагебала, а копейщики еле держались и т.д.

Ага, полностью согласен.
  • 0

#258 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 февраля 2013 - 12:05

И чтобы разница в юнитах была не только во внешнем виде.
  • 0

xA0omDh.png


#259 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 11 февраля 2013 - 12:35

А можно пять копеек положить ещё раз в пользу ускорения гномов? :hm: Именно исходя из особенностей TW медлительность явно не способствует балансу. Не знаю как там в бэке, но во всех фентези гномы (именно такие боевые, кряжистые кузнецы и рудокопы) проворнее людей, долгожители по сравнению с ними, опытом и навыком соперничающие с эльфами. И даже если тут нужно показать их медленнее то особенности движка сводят на нет навык и броню т.к. скорость это частота ударов и блоков, а значит показатели характеристик становятся условными а не бэковыми. Баланс в этой игре вещь очень трудная. очень много элементов кроме цифр в характеристиках в этом участвуют.Прошу простить за вторжение. ) Наболело. ))
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#260 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 11 февраля 2013 - 16:25

Alex_teri, скорость бега не связана со скоростью махать топоромвопрос по беку.копье дает +1 к поддерживающим рядамимеет ли этот бунус копейщики империи и копейщики гоблиныпочему его не имеют алебардщики !? :blink: (это же копье с топором)есть ли в беке войска с длинными копьями (фаланга)

Сообщение отредактировал FRte: 11 февраля 2013 - 16:26

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II