авто попаданиеАПвопрос по беку:имеем родную броню 6+нас бьют с силой 5 (-2 к броне) как считается спас брони?и в догонку.имеем родную броню 6+нас бьют с силой 4 (-1 к броне) как считается спас брони?
Новый баланс юнитов
#251
Отправлено 29 января 2013 - 16:11
#252
Отправлено 03 февраля 2013 - 20:57
#253
Отправлено 03 февраля 2013 - 22:25
Если хочешь, можешь попробовать.Создание юнитов с одним бойцомВся слава за это открытие принадлежит Bardo из команды LotR:TWЗдесь описан способ создания отряда с единственным воином. Это может быть полезно для создания героев, монстров или уникальных персонажей, не обремененных "телохранителями". Итак, краткое руководство:1. Создайте юнит типа слона (то есть использующий одиночную модель всадника в descr_model_battle.txt)2. Создайте маленькую, невидимую модель, которая будет использована в качестве 'солдат' и разместите ее 'в модели всадника', в descr_mount.txt.3. Пропишите только 2 всадника в descr_mount.txt4. Сделайте юнит из 20 солдат и 1 одного всадника в строке 'soldier' EDU5. Назначьте параметр "general_unit" отряду6. Создайте и пропишите трейт (характеристику) одиночных персонажей, который сильно уменьшит их Командование и Личную Безопасность. (-50) Этот способ работает только в кампаниях, но не в кастомных битвах. Количество солдат, отображаемое на иконке юнита в режиме страткарты будет изменяться в зависимости от игровых настроек размера отряда, но в режиме боя у юнита будет виден только один всадник (единственный уникальный солдат, чьи спутники будут невидимы). Недостатки состоят в том, что эти персонажи будут уязвимы для убийц, вести себя в бою будут, как слоны, а после загрузки сейва юнит будет полностью восстановлен (вновь станет иметь 2 или 4, в зависимости от размера солдата).Простите за возможную глупость - магов можно одним в отряде зделать как в dark omen или это фантастика ?
#254
Отправлено 03 февраля 2013 - 23:33
я пока имею в виду прямой бойо!http://mods.totalwar...total-war-.htmlБаланс автобоя
типа, шанс нанести рану прямопропорционален разнице атаки и защиты?а как быть, если атака менее дефа?Используемые формулыChance_to_kill (melee) - шанс убить противника в рукопашной:const1 * lethality * 1.1 ^ ( ATK - DEF)
Сообщение отредактировал FRte: 03 февраля 2013 - 23:47
#255
Отправлено 08 февраля 2013 - 00:06
#256
Отправлено 08 февраля 2013 - 00:35
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#257
Отправлено 08 февраля 2013 - 08:28
Ага, полностью согласен.Я думаю не стоит уж так сильно пытаться повторить бэк...посмотри на ДОВ, там рубаки могут побить космодесантников... Это реал.страттегия, здесь очень много нюансов, вплоть до погоды...Нужно просто сохранить дух бэка, чтобы тевтогенская гвардия нагебала, а копейщики еле держались и т.д.
#259
Отправлено 11 февраля 2013 - 12:35
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#260
Отправлено 11 февраля 2013 - 16:25
Сообщение отредактировал FRte: 11 февраля 2013 - 16:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II