Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новый баланс юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 469

#241 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 26 января 2013 - 17:00

Ага в восьмёрке рабы из клановых клеются,пластик, выбор оружия. Забыл, раньше они литые были, без щитов )))

8ку не виделв 6 и 7 они вооружаются, более ранних не читал
  • 0

#242 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 26 января 2013 - 17:45

баланс делается по какой-то 1 редакции или по всем сразу?
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#243 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 26 января 2013 - 17:49

баланс делается по какой-то 1 редакции или по всем сразу?

по последним имеющимся в наличии:Warhammer_Rulebook_8_EditionWarhammer_8th_-_eng_-_Army_Book_-_The_EmpireWarhammer_8th_-_eng_-_Army_Book_-_Orcs_And_GoblinsWarhammer_7th_-_Rus_-_Army_Book_-_Warriors_of_ChaosWarhammer_7th_-_Rus_-_Army_Book_-_Skaven

Сообщение отредактировал FRte: 26 января 2013 - 17:50

  • 0

#244 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 26 января 2013 - 19:23

Ох,я путанницу создал у крыс последняя редакция армибука 7, правила 8,миниатюры скавенов рабов были во времена 5 редакции,.
  • 0

#245 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 26 января 2013 - 20:08

ай нид хелпнадо заставить отряд, ввязавшийся в бой, воевать до конца*щас тестирую войнов хаоса, но они, собаки, немного подравшись отбегают и пытаются прочарджить еще разни отбегание, ни чаржд не получается, но помехи в статистикуэто вноситзнает кто где править ИИ?
  • 0

#246 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 января 2013 - 21:05

FRte, вряд ли кто-то тебе в этом поможет.
  • 0

xA0omDh.png


#247 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 26 января 2013 - 23:26

проще с кем-то по сетке попробовать...Вообще мне кажется, что не стоит уж прям так четко все делать! Ведь в настолке совсем другой геймплей...Мне кажется баланс нужно править на основе стат.инфы силы отряда. Провести 10 боев, записать статистику и править... Как-то так. В игре много случайностей - чардж, рельеф, угол атаки и т.д. Не стоит все просчитывать до такой степени... В игре 500!!! юнитов! Задолбешься по каждому только статистику собирать не говоря уже точности "до сотых". Баланс должен быть посчитан на основе простых показателей :)Как по мне, нужно взять за основу какой-то юнит, например, мечников империи и уже от них отталкиваться. Таблица должна выглядеть как-то так (на основе данных настолки):Воины хаоса сильнее в 1,25 раз и дороже в 1,15орки-мечники по силе - 0,84 по цене 0,67 и т.д.Составив такую таблицу ты уже будешь корректировать показатели щита и ловкости на основе рулбуков... Может мой метод далек от того, которым нужно пользоваться, не знаю я баланс ни разу не делал. Хотел помочь...

Сообщение отредактировал urkesh: 26 января 2013 - 23:44

  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#248 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 января 2013 - 01:41

urkesh, сейчас так все и обстоит. Это слишком общие параметры.
  • 0

xA0omDh.png


#249 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 27 января 2013 - 19:23

проще с кем-то по сетке попробовать...

где найти извращенца, согласного провести сотню боев

Провести 10 боев

не менее 50, на 10 погрешность огромна

Составив такую таблицу ты уже будешь корректировать показатели щита и ловкости на основе рулбуков...

пока не могу уловить между ними связь

В игре 500!!! юнитов! Задолбешься по каждому только статистику собирать не говоря уже точности "до сотых".

пока хочу отбалансировать десяток разных юнитов и поробовать понять взаимосвязь характеристик бука и медаup просто отдал компу мечников, и проблема решиласьвопрос по беку:имеем родную броню 6+нас бьют с силой 5 (-2 к броне) как считается спас брони?

Сообщение отредактировал FRte: 27 января 2013 - 20:22

  • 0

#250 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 29 января 2013 - 13:32

АПвопрос по беку:имеем родную броню 6+нас бьют с силой 5 (-2 к броне) как считается спас брони?и в догонку.имеем родную броню 6+нас бьют с силой 4 (-1 к броне) как считается спас брони?

Сообщение отредактировал FRte: 29 января 2013 - 13:35

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II