8ку не виделв 6 и 7 они вооружаются, более ранних не читалАга в восьмёрке рабы из клановых клеются,пластик, выбор оружия. Забыл, раньше они литые были, без щитов )))
Новый баланс юнитов
#241
Отправлено 26 января 2013 - 17:00
#242
Отправлено 26 января 2013 - 17:45
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#243
Отправлено 26 января 2013 - 17:49
по последним имеющимся в наличии:Warhammer_Rulebook_8_EditionWarhammer_8th_-_eng_-_Army_Book_-_The_EmpireWarhammer_8th_-_eng_-_Army_Book_-_Orcs_And_GoblinsWarhammer_7th_-_Rus_-_Army_Book_-_Warriors_of_ChaosWarhammer_7th_-_Rus_-_Army_Book_-_Skavenбаланс делается по какой-то 1 редакции или по всем сразу?
Сообщение отредактировал FRte: 26 января 2013 - 17:50
#244
Отправлено 26 января 2013 - 19:23
#245
Отправлено 26 января 2013 - 20:08
#247
Отправлено 26 января 2013 - 23:26
Сообщение отредактировал urkesh: 26 января 2013 - 23:44
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#249
Отправлено 27 января 2013 - 19:23
где найти извращенца, согласного провести сотню боевпроще с кем-то по сетке попробовать...
не менее 50, на 10 погрешность огромнаПровести 10 боев
пока не могу уловить между ними связьСоставив такую таблицу ты уже будешь корректировать показатели щита и ловкости на основе рулбуков...
пока хочу отбалансировать десяток разных юнитов и поробовать понять взаимосвязь характеристик бука и медаup просто отдал компу мечников, и проблема решиласьвопрос по беку:имеем родную броню 6+нас бьют с силой 5 (-2 к броне) как считается спас брони?В игре 500!!! юнитов! Задолбешься по каждому только статистику собирать не говоря уже точности "до сотых".
Сообщение отредактировал FRte: 27 января 2013 - 20:22
#250
Отправлено 29 января 2013 - 13:32
АПвопрос по беку:имеем родную броню 6+нас бьют с силой 5 (-2 к броне) как считается спас брони?и в догонку.имеем родную броню 6+нас бьют с силой 4 (-1 к броне) как считается спас брони?
Сообщение отредактировал FRte: 29 января 2013 - 13:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II