Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новый баланс юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 469

#231 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 19 января 2013 - 15:22

Простите за возможную глупость - магов можно одним в отряде зделать как в dark omen или это фантастика ?

нет.
  • 0

#232 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 25 января 2013 - 19:02

Как дела с балансом, помощь не нужна?
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#233 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 25 января 2013 - 22:24

Как дела с балансом, помощь не нужна?

помощь нужна, чтоб понять как же именно балансить
к примеру, я отбалансил мечники против мародеров 128 на 128. и у меня и по беку, приходится 1,42 мародер на мечника.
отряды равны по ширине и глубине, но не равны по бековой цене
отряды 145 на 201 практически равны по цене (потери по беку 1 к 1,12), но начинаются фокусы.. :
при равном кол-ве рядов (5) 1 к 0,74 (мародеры гораздо шире, охватывают мечников с флангов и вырезают)
при кол-ве рядов у мародеров 6 1 к 1,13 (мародеры, все еще шире)
при кол-ве рядов у мародеров 7 1 к 1,26 (отряды по ширине пракитчески равны)


т.е. простым изменением ширины отряда можно увеличить его силу почти в 2 раза (игроку, разумеется)

и вопрос, под какую ширину балансить отряды?

UP:
я ошибся с базовой численностью, считая самым слабым отрядом зомби (4), а гоблины стоят 3 (есть еще рабы крыс за 2,5, но будут ли они тут?)
значит новые численности отрядов 111 на 152, что по беку 1 к 1,09
тестовые бои завтра запущу

Сообщение отредактировал FRte: 25 января 2013 - 23:41

  • 0

#234 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 26 января 2013 - 00:37

рабы крыс будут в 1,6
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#235 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 26 января 2013 - 12:01

рабы крыс будут в 1,6

у них будут копья/щиты?или просто ручное оружие?
  • 0

#236 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 26 января 2013 - 13:53

у них будут копья/щиты?или просто ручное оружие?

Щит + одноручное оружиеЩит+ копьё
  • 0

#237 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 26 января 2013 - 14:41

Щит + одноручное оружиеЩит+ копьё

блин, в 7й редакции рабы подешевели. Щит + одноручное оружие стоит 2,5но т.к. скавены не играбельны (верно?) этим можно пренебречь и оставить минимальную цену 3

Сообщение отредактировал FRte: 26 января 2013 - 14:48

  • 0

#238 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 26 января 2013 - 15:11

блин, в 7й редакции рабы подешевели. Щит + одноручное оружие стоит 2,5но т.к. скавены не играбельны (верно?) этим можно пренебречь и оставить минимальную цену 3

Да рабов не вооружают , и оружие у них очень плохое,щиты пришлось добавить , так как бонус щита останется.
  • 0

#239 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 26 января 2013 - 16:26

Да рабов не вооружают , и оружие у них очень плохое,щиты пришлось добавить , так как бонус щита останется.

вооружают:

Экипировка:Рабы Скавенов вооружены мечами, дубинками и т. п.Опции: Подразделение рабов Скавенов может быть вооружено одним из следующего: копья (+0,5 очка за модель), пращи (+0,5 очка за модель). Любое подразделение рабов Скавенов может быть экипировано щитами (+0,5 очков за модель).


  • 0

#240 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 26 января 2013 - 16:52

Ага в восьмёрке рабы из клановых клеются,пластик, выбор оружия. Забыл, раньше они литые были, без щитов )))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II