нет.Простите за возможную глупость - магов можно одним в отряде зделать как в dark omen или это фантастика ?
Новый баланс юнитов
#231
Отправлено 19 января 2013 - 15:22
#232
Отправлено 25 января 2013 - 19:02
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#233
Отправлено 25 января 2013 - 22:24
помощь нужна, чтоб понять как же именно баланситьКак дела с балансом, помощь не нужна?
к примеру, я отбалансил мечники против мародеров 128 на 128. и у меня и по беку, приходится 1,42 мародер на мечника.
отряды равны по ширине и глубине, но не равны по бековой цене
отряды 145 на 201 практически равны по цене (потери по беку 1 к 1,12), но начинаются фокусы.. :
при равном кол-ве рядов (5) 1 к 0,74 (мародеры гораздо шире, охватывают мечников с флангов и вырезают)
при кол-ве рядов у мародеров 6 1 к 1,13 (мародеры, все еще шире)
при кол-ве рядов у мародеров 7 1 к 1,26 (отряды по ширине пракитчески равны)
т.е. простым изменением ширины отряда можно увеличить его силу почти в 2 раза (игроку, разумеется)
и вопрос, под какую ширину балансить отряды?
UP:
я ошибся с базовой численностью, считая самым слабым отрядом зомби (4), а гоблины стоят 3 (есть еще рабы крыс за 2,5, но будут ли они тут?)
значит новые численности отрядов 111 на 152, что по беку 1 к 1,09
тестовые бои завтра запущу
Сообщение отредактировал FRte: 25 января 2013 - 23:41
#234
Отправлено 26 января 2013 - 00:37
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#235
Отправлено 26 января 2013 - 12:01
у них будут копья/щиты?или просто ручное оружие?рабы крыс будут в 1,6
#236
Отправлено 26 января 2013 - 13:53
Щит + одноручное оружиеЩит+ копьёу них будут копья/щиты?или просто ручное оружие?
#237
Отправлено 26 января 2013 - 14:41
блин, в 7й редакции рабы подешевели. Щит + одноручное оружие стоит 2,5но т.к. скавены не играбельны (верно?) этим можно пренебречь и оставить минимальную цену 3Щит + одноручное оружиеЩит+ копьё
Сообщение отредактировал FRte: 26 января 2013 - 14:48
#238
Отправлено 26 января 2013 - 15:11
Да рабов не вооружают , и оружие у них очень плохое,щиты пришлось добавить , так как бонус щита останется.блин, в 7й редакции рабы подешевели. Щит + одноручное оружие стоит 2,5но т.к. скавены не играбельны (верно?) этим можно пренебречь и оставить минимальную цену 3
#239
Отправлено 26 января 2013 - 16:26
вооружают:Да рабов не вооружают , и оружие у них очень плохое,щиты пришлось добавить , так как бонус щита останется.
Экипировка:Рабы Скавенов вооружены мечами, дубинками и т. п.Опции: Подразделение рабов Скавенов может быть вооружено одним из следующего: копья (+0,5 очка за модель), пращи (+0,5 очка за модель). Любое подразделение рабов Скавенов может быть экипировано щитами (+0,5 очков за модель).
#240
Отправлено 26 января 2013 - 16:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II