Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новый баланс юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 469

#451 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 октября 2013 - 18:09

lekseus, анимация влияет.
  • 0

xA0omDh.png


#452 Gl_ingener

Gl_ingener

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2013 - 10:58

Товарищи, хочу озвучить один из аспектов своего видения баланса в игре, касающийся распределения ХП1. Гоблины всех сортов, скелеты/зомби и юниты женского типа (за исключением ведьм и магов ТЭ и пр.) - 1 ХП2. Обычные люди, эльфы, гномы + офицерская нежить - 2 ХП3. Элитные юниты людей, эльфов, гномов, а также рядовые орки и воины Хаоса, Бестигоры, элита Вампиров - 3 ХП4. Человекоподобные уники (Огненные маги, Старейшины гномов и пр.) а также Здоровяки и Чорки - 4 ХП И т.д.Меня интересует такое подобие баланса в разрезе технических особенностей движка, игры и прочего внутриигрового, в чем я разбираюсь весьма посредственно. Будет ли тормозить, вылетать, "зависать" и прочее, или вообще никак не повлияет ?
  • 0
Я слушаю и забываю,
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.

#453 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 21 октября 2013 - 11:47

Gl_ingener, вылетов не будет, будут чрезмерно затянутые бои. ХП - лишь один из аспектов баланса.

Mesn, всем алебардщикам в моде такую аниму дали из соображений баланса или эстетики?
По идее они должны в основном рубить, а сейчас у них из шести ударов -- пять колющих. Для сохранения плотного строя это конечно необходимо, но получается, что сейчас они во многом дублируют копейщиков.
  • 0

#454 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 октября 2013 - 13:47

lekseus, анима стены копий только такая. Раньше они при приближении врага меняли оружие и соответственно анима, но потом это почему-то убрали.
  • 0

xA0omDh.png


#455 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 21 октября 2013 - 20:15

но потом это почему-то убрали

Вот потому я и предлагал фиксировать все изменения в моде. С описанием проблемы.
  • 0

#456 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 октября 2013 - 21:04

Gamerzzz, а причем тут твое предложение, к тому, что это убрали еще когда я в разработке не участвовал?
  • 0

xA0omDh.png


#457 Tired_stranger

Tired_stranger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 23.окт.13
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2013 - 20:16

Добрый день, на этом ресурсе я новеньктй, но в COW играю давненько. Модификация просто отличная, авторы заслуживают самых лучших похвал... но у меня возникла проблема. Недавно купил ноут с Windows 8, по требованиям конечно же всё подходит, другие модификации работают идеально, но COW почему-то вылетает через 1-2 хода. Перепробовал множество вариантов, ничего не помогает. Проблема у меня одного или есть у кого-то ещё? (и да, на седьмой винде всё шло хорошо)
  • 0

#458 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 23 октября 2013 - 20:24

Tired_stranger,
И какое отношение этот, безусловно, содержательный пост имеет к балансу юнитов? -_-
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#459 Tired_stranger

Tired_stranger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 23.окт.13
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2013 - 20:25

Tired_stranger,
И какое отношение этот, безусловно, содержательный пост имеет к балансу юнитов? -_-

Я нуб, и не смог найти нужную тему. Может пошлёте меня?
  • 0

#460 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 23 октября 2013 - 20:31

Я нуб, и не смог найти нужную тему. Может пошлёте меня?

http://totalwar.fun/...p...0&start=320
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II