Ок.можно продолжить делать по беку, и править особые случаи
Новый баланс юнитов
#442
Отправлено 01 октября 2013 - 14:30
#443
Отправлено 01 октября 2013 - 14:42
если сделаешь - будет здоровотогда я смогу написать генератор ЕДУ файла и будет проще отлавливать ошибки/вносить измененияЕсть сводная таблица статов всех юнитов при текущем балансе?
Сообщение отредактировал FRte: 01 октября 2013 - 15:01
#444
Отправлено 01 октября 2013 - 15:37
#445
Отправлено 01 октября 2013 - 15:43
можно, точность любая attributes sea_faring, knight, can_withdraw, command, general_unit, no_custommove_speed_mod 0.9кой-кому я уже подправилОК. Как юнитам скорость движения на тактической карте можно изменять? На любое значение или есть фиксированные шаги (5,10,15%)?
Сообщение отредактировал FRte: 01 октября 2013 - 15:43
#446
Отправлено 01 октября 2013 - 18:58
По моим подсчетам, которые, наверное, все-таки, больше прикидки, чем подсчеты Джаггернауты весят около 5 тонн, из которых 1,5 тонны броня.а по вашим прикидкам, сколько они должны весить?
Я слушаю и забываю,
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.
#447
Отправлено 15 октября 2013 - 23:02
#448
Отправлено 16 октября 2013 - 16:47
Не помню точно, а для чего тебе?Гоблины и Ночные гоблины имеют общую модель?просто перекрашены?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II