Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новый баланс юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 469

#431 Gl_ingener

Gl_ingener

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2013 - 21:27

Таки они что-то среднее между быком и огромной гиеной. От гиены общее строение туловища: массивная передняя часть, грудная клетка, плотные передние лапы, вытянутая вперед мускулистая шея и пасть, слабый тазобедренный сустав и задние лапы. От быка - копыта и строение конечностей (суставов). Весят 20 тонн они только при условии, что их броня из обедненного урана (19,1 г/см³)
  • 0
Я слушаю и забываю,
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.

#432 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 сентября 2013 - 21:50

Gl_ingener,

Весят 20 тонн они только при условии, что их броня из обедненного урана (19,1 г/см³)

Это все таки демоны, на них законы физики не распространяются.
  • 0

xA0omDh.png


#433 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 30 сентября 2013 - 22:27

Весят 20 тонн они только при условии, что их броня из обедненного урана

Я сужу по тому как они строй ломают (а вместе с тем и стены). Их физические характеристики на совести ГВ. Последние кстати сказать, едва ли могли подумать, что их выдумка будет подгоняться под ньютоновскую механику.
  • 0

#434 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 01 октября 2013 - 01:36

А ещё в бою бык может весь свой вес в удар вложить, так как быку легче направлять свои движения. А джагернауту по многим причинам сложнее на много.

Сообщение отредактировал Danielratatui: 01 октября 2013 - 01:36

  • 0

#435 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 октября 2013 - 09:05

А джагернауту по многим причинам сложнее на много.

Это демон, вы знаете физиологию демона?
  • 0

xA0omDh.png


#436 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 01 октября 2013 - 10:51

Это демон, вы знаете физиологию демона?

судя по низким статам и отсутствию чарджа - он прав :)

Ориентировочно тонн 20. При этом похоже (по описанию) игнорирует гравитацию наполовину. Демон же.

а где в описании про гравитацию? (щас перечитал рус7)

Весят 20 тонн они только при условии, что их броня из обедненного урана (19,1 г/см³)

а по вашим прикидкам, сколько они должны весить?

Сообщение отредактировал FRte: 01 октября 2013 - 10:52

  • 0

#437 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 октября 2013 - 10:52

FRte, мне все больше не нравится идея баланса основанного на настолке. Слишком сильна там уровниловка.
  • 0

xA0omDh.png


#438 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 01 октября 2013 - 10:56

FRte, мне все больше не нравится идея баланса основанного на настолке. Слишком сильна там уровниловка.

тогда надо придумать свой баланс и подгонять под него характеристики
  • 0

#439 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 октября 2013 - 10:58

FRte, если есть интересная идея, на чем будет основываться твой баланс, расскажи. Обсудим.
  • 0

xA0omDh.png


#440 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 01 октября 2013 - 11:18

FRte, если есть интересная идея, на чем будет основываться твой баланс, расскажи. Обсудим.

нету.

можно продолжить делать по беку, и править особые случаи
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II