Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новый баланс юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 469

#51 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 02 июня 2012 - 12:51

Werebear, ок. Я понял. Хотите полностью баланс на настолке, будет))
Т.е. тип оружия не влияет ни на что??? Все цифры как в настолке????

Теперь такой вопрос. Там написанно что если покупаешь скваду двуручные топоры то это по +2 очка. Т.е. они чем то лучше, как это отражаетя на стате и где??? Какие цифры меняются????
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#52 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 02 июня 2012 - 12:53

я не могу найти где там про броню пишут(

Там спасброски от брони зависят...
  • 0

#53 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 02 июня 2012 - 12:57

Книгу правил на рус . скинуть?

оружие я нашел, а броню нет
как спасброски работают? как это зависит в цифрах?

Werebear, ок. Я понял. Хотите полностью баланс на настолке, будет))
Т.е. тип оружия не влияет ни на что??? Все цифры как в настолке????

Теперь такой вопрос. Там написанно что если покупаешь скваду двуручные топоры то это по +2 очка. Т.е. они чем то лучше, как это отражаетя на стате и где??? Какие цифры меняются????

крис выложил скрин из рулбука

M WS BS S T W I A Ld
Archer 5 4 4 3 3 1 5 1 8
Warrior 3 4 3 3 4 1 2 1 9

если исходить из этого воин на 25% крепче, хотя и медлительнее.

+ я не помню что дает дополнительно heavy armour

еще руны есть, у гномов их тоже надо както прилепить...

Werebear, ок. Я понял. Хотите полностью баланс на настолке, будет))
Т.е. тип оружия не влияет ни на что??? Все цифры как в настолке????

баланс как в настолке, а вот цифры туту куча нюансов, поэтому я и предложил лбсудить на простых юнитах, примерах

Сообщение отредактировал Werebear: 02 июня 2012 - 12:56

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#54 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 02 июня 2012 - 12:59

]]>Изображение]]>
по оружию на предыдущей странице скрин....

Сообщение отредактировал crisord: 02 июня 2012 - 13:02

  • 0

#55 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 июня 2012 - 13:11

Есть 8 рульбук на русском.Если чего-то нет в буках (например тип оружия), но исходя из логики разница есть, можно и самому додумать. Я так с кораблями делал.
  • 0

xA0omDh.png


#56 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 02 июня 2012 - 13:19

НУ пока как придумывается. По простому)) атака=с+во, может ещё +стойкость... чтоб хоть как то гномы рулили. Если двуручи то +8 и АР, судя по скрину Криса.Получается у воинов 11 у двуручей 19.У лукарей 10.Марадера 10.Без стойкости у всех по 7.чардж - полюбому нужно вводить тип оружия (дноруч\двуруч\кава\копье...) чарж=(атака+тип+инициатива)\2 или даже \3нз=во+кол-во атакбронь - нужно разведать

Сообщение отредактировал Parmizan: 02 июня 2012 - 13:24

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#57 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 02 июня 2012 - 13:39

Если двуручи то +8 и АР, судя по скрину Криса.

там же +2 стоитимхо Чардж = I+s+WS/2 +бонус за первый ударАтака = S+WS+бонус к атаке * на АБроня спасброски - каждый +1 дает 5 брониНавык защиты = WS*2
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#58 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 02 июня 2012 - 13:43

Werebear, ну дык у нас же все таки Мед. Наличие щита это ппц что за + в ближнем. Если разница будет лишь в 2 очка то двуручники = бесполезный род войск. Разница в дамаге должна быть почти в два раза, поэтому навскидку +8 если сред одноруч. 10, если берем по 7 то +5 например. И чардж естественно выше.

Не забываем что на чардж ещё влияет вес солдата в ЕДУ. Не думаю что сильно влияет но все же. Тут можно реально поставить 0,8 = 80 кг. 1 = 100 кг - имп в доспехе, гномы хз сколько весят и т.д....
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#59 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 02 июня 2012 - 13:49

ну по хорошему двуруч никак не забалансить ( двуруч в природе был для пробивания брони, но если мы дадим АП то кем тогда убивать двуручей?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#60 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 02 июня 2012 - 13:49

Werebear, что такое "бонус к атаке"??? Где его смотеть???

На счет двуручников хз, в ТА и дамаг больше и ап у всех двуручей и они сливают щитоносцам все равно)) Щит это просто грамадное приемущество лоб в лоб.

Сообщение отредактировал Parmizan: 02 июня 2012 - 13:51

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II