Новый баланс юнитов
#51
Отправлено 02 июня 2012 - 12:51
Т.е. тип оружия не влияет ни на что??? Все цифры как в настолке????
Теперь такой вопрос. Там написанно что если покупаешь скваду двуручные топоры то это по +2 очка. Т.е. они чем то лучше, как это отражаетя на стате и где??? Какие цифры меняются????
#52
Отправлено 02 июня 2012 - 12:53
Там спасброски от брони зависят...я не могу найти где там про броню пишут(
#53
Отправлено 02 июня 2012 - 12:57
оружие я нашел, а броню нетКнигу правил на рус . скинуть?
как спасброски работают? как это зависит в цифрах?
крис выложил скрин из рулбукаWerebear, ок. Я понял. Хотите полностью баланс на настолке, будет))
Т.е. тип оружия не влияет ни на что??? Все цифры как в настолке????
Теперь такой вопрос. Там написанно что если покупаешь скваду двуручные топоры то это по +2 очка. Т.е. они чем то лучше, как это отражаетя на стате и где??? Какие цифры меняются????
еще руны есть, у гномов их тоже надо както прилепить...M WS BS S T W I A Ld
Archer 5 4 4 3 3 1 5 1 8
Warrior 3 4 3 3 4 1 2 1 9
если исходить из этого воин на 25% крепче, хотя и медлительнее.
+ я не помню что дает дополнительно heavy armour
баланс как в настолке, а вот цифры туту куча нюансов, поэтому я и предложил лбсудить на простых юнитах, примерахWerebear, ок. Я понял. Хотите полностью баланс на настолке, будет))
Т.е. тип оружия не влияет ни на что??? Все цифры как в настолке????
Сообщение отредактировал Werebear: 02 июня 2012 - 12:56
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#56
Отправлено 02 июня 2012 - 13:19
НУ пока как придумывается. По простому)) атака=с+во, может ещё +стойкость... чтоб хоть как то гномы рулили. Если двуручи то +8 и АР, судя по скрину Криса.Получается у воинов 11 у двуручей 19.У лукарей 10.Марадера 10.Без стойкости у всех по 7.чардж - полюбому нужно вводить тип оружия (дноруч\двуруч\кава\копье...) чарж=(атака+тип+инициатива)\2 или даже \3нз=во+кол-во атакбронь - нужно разведать
Сообщение отредактировал Parmizan: 02 июня 2012 - 13:24
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
#57
Отправлено 02 июня 2012 - 13:39
там же +2 стоитимхо Чардж = I+s+WS/2 +бонус за первый ударАтака = S+WS+бонус к атаке * на АБроня спасброски - каждый +1 дает 5 брониНавык защиты = WS*2Если двуручи то +8 и АР, судя по скрину Криса.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#58
Отправлено 02 июня 2012 - 13:43
Werebear, ну дык у нас же все таки Мед. Наличие щита это ппц что за + в ближнем. Если разница будет лишь в 2 очка то двуручники = бесполезный род войск. Разница в дамаге должна быть почти в два раза, поэтому навскидку +8 если сред одноруч. 10, если берем по 7 то +5 например. И чардж естественно выше.
Не забываем что на чардж ещё влияет вес солдата в ЕДУ. Не думаю что сильно влияет но все же. Тут можно реально поставить 0,8 = 80 кг. 1 = 100 кг - имп в доспехе, гномы хз сколько весят и т.д....
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
#59
Отправлено 02 июня 2012 - 13:49
ну по хорошему двуруч никак не забалансить ( двуруч в природе был для пробивания брони, но если мы дадим АП то кем тогда убивать двуручей?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#60
Отправлено 02 июня 2012 - 13:49
Werebear, что такое "бонус к атаке"??? Где его смотеть???
На счет двуручников хз, в ТА и дамаг больше и ап у всех двуручей и они сливают щитоносцам все равно)) Щит это просто грамадное приемущество лоб в лоб.
Сообщение отредактировал Parmizan: 02 июня 2012 - 13:51
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II