#1022
Gercog1187
Отправлено 29 июля 2012 - 12:20
Так вот, может быть, доработать его ... чтобы Пиза или Венеция не могли захватывать Эдессу , а Венгрия - Каир (где исторически они никогда не бывали) ...
Ну незнаю вы наверно с оригинальным ИИ играете? Я поменял его в 6.3 на савадж и венгрии в Каире по моему вроде не было(а может не помню) но вот Эдессу действительно захватывали. кто-то из европейцев. А в остальном иерусалимцев довольно так бодренько выносят исламские фракции, и выносят почти идентично с реальными историческими рамками, что я считаю и правильно пуская их ИИ выносит не суждено же им было продвинутся далеко на восток пусть и в игре так же будет)) А если игрок возьмется за компанию иерусалимцев тут уж карты в руки. а так пускай выносят))
Сообщение отредактировал Gercog1187: 29 июля 2012 - 12:26
Chub83
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
46 сообщений
Регистрация: 14.ноя.08
Отправлено 29 июля 2012 - 16:35
Согласен относительно вылета когда есть юнит "святой крест". Играю за Аббасидов, на 49 ходу взял штурмом Антиох, в котором был единственный отряд - "святой крест" и при загрузке на тактику вылет из игры. Повторял раза три с единственным результатом - вылет. На автобое всё прошло удачно - город был взят. Но после этого, при переходе хода, когда ходил Иерусалим - фатальный вылет. При загрузке предыдущего хода, когда Антиох ещё не был захвачен, и прогонке нескольких ходов - вылета уже не происходило.
Я его определил в катоме,если выбрать "святой крест" то идет вылет.В любом случаи нужно ждать пока ребята не "починят".
kykyras
Молодик
-
-
Сирома
-
-
8 сообщений
Регистрация: 24.июл.12
Отправлено 30 июля 2012 - 23:08
Доброго времени суток!)))У меня такой вопрос, там в списке скриптов говориться что можно сменить религию, может только ИИ менять или и игрок тоже?К примеру играть за православных и сменить веру на ислам или католики на православие?
Отправлено 30 июля 2012 - 23:31
Конечно, игрок тоже может менять религию. Покопайся там в окнах в страт.режиме игры ...
Сообщение отредактировал Ingvarr: 30 июля 2012 - 23:31
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
kykyras
Молодик
-
-
Сирома
-
-
8 сообщений
Регистрация: 24.июл.12
Отправлено 31 июля 2012 - 04:06
Конечно, игрок тоже может менять религию. Покопайся там в окнах в страт.режиме игры ...
Что-то я не понял где именно копаться?
Отправлено 31 июля 2012 - 04:19
Что-то я не понял где именно копаться?
Половцы могут стать католиками, монголы в ислам, норвежцы в язычество, в египте сунниты-шииты как-то, и все, насколько я знаю, других скриптов по смене религии нет. Окно должно вылезти с предложением о смене религии...
Отправлено 31 июля 2012 - 05:12
Что-то я не понял где именно копаться?
Да, это я что-то перепутал, "погорячился"...
Вроде где-то как-то попадалась мне в игре такая кнопка ... но сейчас я её что-то не нашёл ...
Видимо, это уже "дедовский" склероз ... хе-хе ...
- Я ведь скоро тут стану дедушкой - (CiЧовим)))
Сообщение отредактировал Ingvarr: 31 июля 2012 - 13:37
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
UDAVKIN
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
13 сообщений
Регистрация: 11.мая.12
Отправлено 31 июля 2012 - 10:55
Привет народ. Давно слежу за темой, дожавшись последнего фикса решил-таки поставить мод. Играю за Византию, во время хода компьютера происходит вылет. Вылезает табличка с восклицательным знаком. Подскажите, где брать логи, чтобы выкладывать их сюда?Как сделаю лог, скажу подробности, какой ход, сколько провинций и тп., щас просто не помню. Да, и еще почему-то перестал появляться вселенский патриарх. И у одного из юнитов (какие-то сарацинские лучники встреченные мной на юге Италии, название уточню потом, что-то на "С") отсутствует картинка - показан просто крестьянин с ножом
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy