Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1021 Aleks77

Aleks77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 08.фев.12
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2012 - 12:20

Абсолютно ничего,пихалыч мод и фикс последний и все.У меня вылетает когда есть юнит "святой крест" у Иерусалима.Насчет остальных пока не определил.У меня стоит пихалыч мод из шапки и фикс последний который в посте выкладывался,может что другое нужно скачать?

Согласен относительно вылета когда есть юнит "святой крест". Играю за Аббасидов, на 49 ходу взял штурмом Антиох, в котором был единственный отряд - "святой крест" и при загрузке на тактику вылет из игры. Повторял раза три с единственным результатом - вылет. На автобое всё прошло удачно - город был взят. Но после этого, при переходе хода, когда ходил Иерусалим - фатальный вылет. При загрузке предыдущего хода, когда Антиох ещё не был захвачен, и прогонке нескольких ходов - вылета уже не происходило.
  • 0

#1022 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 29 июля 2012 - 12:20

Так вот, может быть, доработать его ... чтобы Пиза или Венеция не могли захватывать Эдессу , а Венгрия - Каир (где исторически они никогда не бывали) ...

Ну незнаю вы наверно с оригинальным ИИ играете? Я поменял его в 6.3 на савадж и венгрии в Каире по моему вроде не было(а может не помню) но вот Эдессу действительно захватывали. кто-то из европейцев. А в остальном иерусалимцев довольно так бодренько выносят исламские фракции, и выносят почти идентично с реальными историческими рамками, что я считаю и правильно пуская их ИИ выносит не суждено же им было продвинутся далеко на восток пусть и в игре так же будет)) А если игрок возьмется за компанию иерусалимцев тут уж карты в руки. а так пускай выносят))

Сообщение отредактировал Gercog1187: 29 июля 2012 - 12:26

  • 0

#1023 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 29 июля 2012 - 13:39

Да, у меня ИИ-"оригинал"... В принципе, и он меня пока устраивал ...
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#1024 Chub83

Chub83

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 14.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2012 - 16:35

Согласен относительно вылета когда есть юнит "святой крест". Играю за Аббасидов, на 49 ходу взял штурмом Антиох, в котором был единственный отряд - "святой крест" и при загрузке на тактику вылет из игры. Повторял раза три с единственным результатом - вылет. На автобое всё прошло удачно - город был взят. Но после этого, при переходе хода, когда ходил Иерусалим - фатальный вылет. При загрузке предыдущего хода, когда Антиох ещё не был захвачен, и прогонке нескольких ходов - вылета уже не происходило.

Я его определил в катоме,если выбрать "святой крест" то идет вылет.В любом случаи нужно ждать пока ребята не "починят".
  • 0

#1025 kykyras

kykyras

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 24.июл.12
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2012 - 23:08

Доброго времени суток!)))У меня такой вопрос, там в списке скриптов говориться что можно сменить религию, может только ИИ менять или и игрок тоже?К примеру играть за православных и сменить веру на ислам или католики на православие?
  • 0

#1026 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 30 июля 2012 - 23:31

Конечно, игрок тоже может менять религию. Покопайся там в окнах в страт.режиме игры ...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 30 июля 2012 - 23:31

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#1027 kykyras

kykyras

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 24.июл.12
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2012 - 04:06

Конечно, игрок тоже может менять религию. Покопайся там в окнах в страт.режиме игры ...

Что-то я не понял где именно копаться?
  • 0

#1028 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 31 июля 2012 - 04:19

Что-то я не понял где именно копаться?

Половцы могут стать католиками, монголы в ислам, норвежцы в язычество, в египте сунниты-шииты как-то, и все, насколько я знаю, других скриптов по смене религии нет. Окно должно вылезти с предложением о смене религии...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1029 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 31 июля 2012 - 05:12

Что-то я не понял где именно копаться?

Да, это я что-то перепутал, "погорячился"... :hm: Вроде где-то как-то попадалась мне в игре такая кнопка ... но сейчас я её что-то не нашёл ... :pardon: Видимо, это уже "дедовский" склероз ... хе-хе ... :ded: - Я ведь скоро тут стану дедушкой - (CiЧовим)))

Сообщение отредактировал Ingvarr: 31 июля 2012 - 13:37

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#1030 UDAVKIN

UDAVKIN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 11.мая.12
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2012 - 10:55

Привет народ. Давно слежу за темой, дожавшись последнего фикса решил-таки поставить мод. Играю за Византию, во время хода компьютера происходит вылет. Вылезает табличка с восклицательным знаком. Подскажите, где брать логи, чтобы выкладывать их сюда?Как сделаю лог, скажу подробности, какой ход, сколько провинций и тп., щас просто не помню. Да, и еще почему-то перестал появляться вселенский патриарх. И у одного из юнитов (какие-то сарацинские лучники встреченные мной на юге Италии, название уточню потом, что-то на "С") отсутствует картинка - показан просто крестьянин с ножом
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II