Отправлено 01 августа 2012 - 02:36
Привет народ. Давно слежу за темой, дожавшись последнего фикса решил-таки поставить мод. Играю за Византию, во время хода компьютера происходит вылет. Вылезает табличка с восклицательным знаком. Подскажите, где брать логи, чтобы выкладывать их сюда?Как сделаю лог, скажу подробности, какой ход, сколько провинций и тп., щас просто не помню. Да, и еще почему-то перестал появляться вселенский патриарх. И у одного из юнитов (какие-то сарацинские лучники встреченные мной на юге Италии, название уточню потом, что-то на "С") отсутствует картинка - показан просто крестьянин с ножом
Привет! Предварительно в файле-конфиге, mods/pihalich_mod.cfg, поставитьlevel=*script* traceвместоlevel = * errorЭто более подробный лог делает, сам лог в папке mods/Pihalich_Mod/logs, и хорошо бы еще сэйв
Критический вылет при игре за крестоносцев на 51 ходу,откат к ранним сейвам не помог.
Тоже лог и сейв не помешал бы..
Отправлено 01 августа 2012 - 18:21
Подскажите как с помощью скриптов изменить время боя,чтобы бой длился минут 20 например?
а сейчас сколько времени длится? если, к примеру, 10 минут, то пройтись по export_descr_unit и увеличить всем юнитам параметры защиты в 2 раза... почему именно скриптами? )
UDAVKIN
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
13 сообщений
Регистрация: 11.мая.12
Отправлено 02 августа 2012 - 14:13
В общем - Игра за Византию, 28 провинций, 144 ход. Вылет при ходе компьютера за Шотландию.Юнит "Сфахиты" не имеет собственной иконки ни в описании, ни в списке юнитов в армии полководца.Стал играть за Венецию - вылет на 75 ходу. Чтож такое? Мод гениальный, но как следует не погамать...den5104 я тебе в личку написал сообщение касательно лога и сейва
#1037
hw2xc21h46
hw2xc21h46
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
10 сообщений
Регистрация: 26.июн.12
Отправлено 02 августа 2012 - 20:52
а сейчас сколько времени длится? если, к примеру, 10 минут, то пройтись по export_descr_unit и увеличить всем юнитам параметры защиты в 2 раза... почему именно скриптами? )
При осаде бой длится 1 час,чтобы захватить город или замок мне хватит и 20 минут,но бывает так что при осаде моего замка(города) комп может заглючить.Юниты тупо буду стоять и забьют на штурм и ждать пока час пройдёт даже с ускорением мне не хочется,поэтому и спрашиваю что нужно поменять в скриптах чтобы осада длилась 20 минут.
#1038
Grey_undead
Отправлено 02 августа 2012 - 21:21
Насчёт легионов вопрос: может я чего-то неправильно установил, но у моих солдат в любом городе стоит просто Legio вместо, скажем, Legio I из Константинополя.
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.
Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.
Отправлено 03 августа 2012 - 05:07
Насчёт легионов вопрос: может я чего-то неправильно установил, но у моих солдат в любом городе стоит просто Legio вместо, скажем, Legio I из Константинополя.
мап.рвм надо удалить еще в папке компании.. а откуда устанавливались? они в фиксе последнем есть, в шапке не обновили еще...Фикс от 11.07.2012
]]>http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html]]>
#1040
Grey_undead
Отправлено 03 августа 2012 - 11:14
мап.рвм надо удалить еще в папке компании.. а откуда устанавливались? они в фиксе последнем есть, в шапке не обновили еще...Фикс от 11.07.2012 ]]>]]>http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html]]>]]>
Я его и качал. Как выяснилось опытным путём, я не все эти map.rwm снёс. Снёс вообще все, что нашёл в папке мода - стало всё нормально.
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.
Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy