_victor
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
19 сообщений
Регистрация: 25.авг.10
Отправлено 25 июля 2012 - 23:58
Вот почему я пока что приверженец БК 6.3 - хотя в нём не такие красивые юниты - зато практически нет вылетов !..
Блин Ингварр.Юниты в ВС6,3 реально унылые ,особенно за Византию.И ладно бы забить на эстетику.Но Баланс никакой.За Византию реально играть только телохранителями генерала.40 штук читеров в отряде - это неинтересно.Поэтому остается ждать Метр Пихалыча.
п.с.может для баланса лучше еще уменьшить телохранителей скажем до 10-15 воинов в отряде?
Отправлено 26 июля 2012 - 21:35
п.с.может для баланса лучше еще уменьшить телохранителей скажем до 10-15 воинов в отряде?
Какой тогда в них смысл вообще?
#1014
Метр Пихалыч
Отправлено 27 июля 2012 - 02:27
Вот почему я пока что приверженец БК 6.3 - хотя в нём не такие красивые юниты - зато практически нет вылетов !..
Приветствую всех, и тебя Игорь особенно! Не испорти себе настроение, после моего словописания!
Если бы я тебя не знал, после таких слов, да и этой ветке, давно бы тебя отфигесосил! Вместо того, чтобы помочь, ты... Без обид! Мод делали всего лишь 2 человека, хотя первое время помогал Блад, ему дана жизнь с помощью многих камрадов, за что им спасибо! Сейчас, меня не прёт, достойная замена в моё отсуствие, и по поводу фикса, это - Ден! Я держу с ним связь, сам полноценно вернусь не раньше октября-ноября ))) Так что сейчас, "Пихалыч Мод", это как надпись в мужском туалете: - "Твоё счастье в твоих руках"
Отправлено 28 июля 2012 - 01:33
Есть идея насчет того как увеличить продолжительность существования Иерусалимского королевства, а также не добавлять тевтонский орден как фрацию. Сделать скрипт, по которому цель крестового похода, после завоевания кем-нибудь из католиков кроме государства крестоносцев, в течении, допустим, 2 ходов переходит в их владение. Таким образом крестовый поход против северных язычников даст владения крестоносцам в прибалтике и это, по сути, будет тевтонским орденом. Надеюсь, неглупая и реализуемая идея.
keidonas
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
112 сообщений
Регистрация: 04.июн.12
Отправлено 28 июля 2012 - 02:06
Есть идея насчет того как увеличить продолжительность существования Иерусалимского королевства, а также не добавлять тевтонский орден как фрацию. Сделать скрипт, по которому цель крестового похода, после завоевания кем-нибудь из католиков кроме государства крестоносцев, в течении, допустим, 2 ходов переходит в их владение. Таким образом крестовый поход против северных язычников даст владения крестоносцам в прибалтике и это, по сути, будет тевтонским орденом. Надеюсь, неглупая и реализуемая идея.
у меня 70 ход и крестоносцы пока в силе, и судя по тому как у них увеличивается территория, они ещё долго пробудут (я про Иерусалимских крестоносцев)
Сообщение отредактировал keidonas: 28 июля 2012 - 02:07
Gyventi taip gera, kad net bloga daros...
Отправлено 28 июля 2012 - 02:24
Ну, у меня они к 80-му ходу почти слились. Зато Пиза Эдессой владеет. Алсо когда в булатку играл, Каир часто оказывался венгерским городом. Напрягает это.
Отправлено 28 июля 2012 - 15:05
А может быть, если возможно, создать скрипт, который бы определял для каждого государства, участвующего в КП,
свои возможные цели - близкие к реальным сферам их интересов ... например, для Иберийцев - это области Сев.Зап. Африки, Южная Франция и Италия , для Италийцев - Сев.Африка, Балканы и Ближний Восток , для Венгров - Балканы, Юго-Зап. Русь, Малая Азия (и м.б. ещё Германия) , для Германцев - Сев.Зап. Русь, Франция, Италия, Балканы и Ближний Восток ... т.е. те места, куда эти государства стремились исторически ... (ведь Германцы же в реальной Истории не стремились против мавров, например ?..)
Что-то в этом направлении сделано в
БК 6.3 - там, как заявлено в релизе, "ограничено участие в КП некоторых государств, в соответствии с историей"... вот, может, развить бы это дело, кто в скриптах разбирается ...
Сообщение отредактировал Ingvarr: 28 июля 2012 - 15:46
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#1019
Gercog1187
Отправлено 29 июля 2012 - 00:47
Что-то в этом направлении сделано в БК 6.3 - там, как заявлено в релизе, "ограничено участие в КП некоторых государств, в соответствии с историей"... вот, может, развить бы это дело, кто в скриптах разбирается ...
Так Метр Пихылыч в своем сабмоде уже вроде перекинул этот самый скрипт из Белума 6.3..
Отправлено 29 июля 2012 - 01:29
Так вот, может быть,
доработать его ... чтобы Пиза или Венеция не могли захватывать Эдессу , а Венгрия - Каир (где исторически они никогда не бывали) ...
Сообщение отредактировал Ingvarr: 29 июля 2012 - 11:20
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy