Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1011 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 25 июля 2012 - 20:46

Вот почему я пока что приверженец БК 6.3 - хотя в нём не такие красивые юниты - зато практически нет вылетов !..
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#1012 _victor

_victor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 25.авг.10
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2012 - 23:58

Вот почему я пока что приверженец БК 6.3 - хотя в нём не такие красивые юниты - зато практически нет вылетов !..

Блин Ингварр.Юниты в ВС6,3 реально унылые ,особенно за Византию.И ладно бы забить на эстетику.Но Баланс никакой.За Византию реально играть только телохранителями генерала.40 штук читеров в отряде - это неинтересно.Поэтому остается ждать Метр Пихалыча.

п.с.может для баланса лучше еще уменьшить телохранителей скажем до 10-15 воинов в отряде?
  • 0

#1013 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 26 июля 2012 - 21:35

п.с.может для баланса лучше еще уменьшить телохранителей скажем до 10-15 воинов в отряде?

Какой тогда в них смысл вообще?
  • 0

#1014 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 27 июля 2012 - 02:27

Вот почему я пока что приверженец БК 6.3 - хотя в нём не такие красивые юниты - зато практически нет вылетов !..

Приветствую всех, и тебя Игорь особенно! Не испорти себе настроение, после моего словописания! :lol: Если бы я тебя не знал, после таких слов, да и этой ветке, давно бы тебя отфигесосил! Вместо того, чтобы помочь, ты... Без обид! Мод делали всего лишь 2 человека, хотя первое время помогал Блад, ему дана жизнь с помощью многих камрадов, за что им спасибо! Сейчас, меня не прёт, достойная замена в моё отсуствие, и по поводу фикса, это - Ден! Я держу с ним связь, сам полноценно вернусь не раньше октября-ноября ))) Так что сейчас, "Пихалыч Мод", это как надпись в мужском туалете: - "Твоё счастье в твоих руках"
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1015 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 28 июля 2012 - 01:33

Есть идея насчет того как увеличить продолжительность существования Иерусалимского королевства, а также не добавлять тевтонский орден как фрацию. Сделать скрипт, по которому цель крестового похода, после завоевания кем-нибудь из католиков кроме государства крестоносцев, в течении, допустим, 2 ходов переходит в их владение. Таким образом крестовый поход против северных язычников даст владения крестоносцам в прибалтике и это, по сути, будет тевтонским орденом. Надеюсь, неглупая и реализуемая идея.
  • 0

#1016 keidonas

keidonas

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 04.июн.12
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2012 - 02:06

Есть идея насчет того как увеличить продолжительность существования Иерусалимского королевства, а также не добавлять тевтонский орден как фрацию. Сделать скрипт, по которому цель крестового похода, после завоевания кем-нибудь из католиков кроме государства крестоносцев, в течении, допустим, 2 ходов переходит в их владение. Таким образом крестовый поход против северных язычников даст владения крестоносцам в прибалтике и это, по сути, будет тевтонским орденом. Надеюсь, неглупая и реализуемая идея.

у меня 70 ход и крестоносцы пока в силе, и судя по тому как у них увеличивается территория, они ещё долго пробудут (я про Иерусалимских крестоносцев)

Сообщение отредактировал keidonas: 28 июля 2012 - 02:07

  • 0
Gyventi taip gera, kad net bloga daros...

#1017 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 28 июля 2012 - 02:24

Ну, у меня они к 80-му ходу почти слились. Зато Пиза Эдессой владеет. Алсо когда в булатку играл, Каир часто оказывался венгерским городом. Напрягает это.
  • 0

#1018 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 28 июля 2012 - 15:05

А может быть, если возможно, создать скрипт, который бы определял для каждого государства, участвующего в КП, свои возможные цели - близкие к реальным сферам их интересов ... например, для Иберийцев - это области Сев.Зап. Африки, Южная Франция и Италия , для Италийцев - Сев.Африка, Балканы и Ближний Восток , для Венгров - Балканы, Юго-Зап. Русь, Малая Азия (и м.б. ещё Германия) , для Германцев - Сев.Зап. Русь, Франция, Италия, Балканы и Ближний Восток ... т.е. те места, куда эти государства стремились исторически ... (ведь Германцы же в реальной Истории не стремились против мавров, например ?..)
Что-то в этом направлении сделано в БК 6.3 - там, как заявлено в релизе, "ограничено участие в КП некоторых государств, в соответствии с историей"... вот, может, развить бы это дело, кто в скриптах разбирается ...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 28 июля 2012 - 15:46

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#1019 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 29 июля 2012 - 00:47

Что-то в этом направлении сделано в БК 6.3 - там, как заявлено в релизе, "ограничено участие в КП некоторых государств, в соответствии с историей"... вот, может, развить бы это дело, кто в скриптах разбирается ...

Так Метр Пихылыч в своем сабмоде уже вроде перекинул этот самый скрипт из Белума 6.3..
  • 0

#1020 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 29 июля 2012 - 01:29

Так вот, может быть, доработать его ... чтобы Пиза или Венеция не могли захватывать Эдессу , а Венгрия - Каир (где исторически они никогда не бывали) ...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 29 июля 2012 - 11:20

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II