Отправлено 13 августа 2012 - 15:16
Всем трям! Вылеты вылечить не сложно, главное приложить к этому руки, что сделает Ден, когда будет свободен, я же завтра становлюсь в очередь на операцию, с "Привычным вывихом плеча", печально, Кела, ты был прав, это не пройдёт как прыщик )))) без этого карсета, я уже не могу спать, плёчё выскакивает, и становится тут же на место, беда в общем, Пихалыч мод я не бросаю, насроения просто сейчас нет ))
Выздоравливай быстрей, все будет отлично , когда свой собственный организм перестанет действовать на нервы
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...
keidonas
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
112 сообщений
Регистрация: 04.июн.12
Отправлено 13 августа 2012 - 16:50
Всем трям! Вылеты вылечить не сложно, главное приложить к этому руки, что сделает Ден, когда будет свободен, я же завтра становлюсь в очередь на операцию, с "Привычным вывихом плеча", печально, Кела, ты был прав, это не пройдёт как прыщик )))) без этого карсета, я уже не могу спать, плёчё выскакивает, и становится тут же на место, беда в общем, Пихалыч мод я не бросаю, насроения просто сейчас нет ))
Выздоравливай! главное лечится самому, а с лечением вылетов мы подождем)
Gyventi taip gera, kad net bloga daros...
Arahnes
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
153 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Отправлено 13 августа 2012 - 20:54
Метр Пихалыч, терпи казак - атаманом будешь.
Выздоравливай!
Autentic
Отправлено 13 августа 2012 - 21:05
Всем привет, новый фиксОткатил ReallyBadAI до версии 5.1 чтобы не вылетало на подкреплениях (многие вылеты были из-за этого, в т.ч. в сейвах которые мне скидывали)Заменил нескольких несуществующих юнитов из кампайн скриптовДоделал перевод анчей, перевел то что не переведено было, ошибки и гугл-переводы исправил, убрал лишние и только начал трейтыСразу в конфиге поставил полный лог на всякий случайТолько вот тестить не успеваю на вас вся надежда
]]>Фикс от, ого уже 14.08.12 ]]>Все, спать, 4 утра )Ах,да, фикс устанавливается поверх новых или на чистый мод, без разницы.. включает в себя все предыдущие фиксы, РАСПАКОВАТЬ В ПАПКУ МОДС
keidonas
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
112 сообщений
Регистрация: 04.июн.12
Отправлено 13 августа 2012 - 21:05
Всем привет, новый фиксОткатил ReallyBadAI до версии 5.1 чтобы не вылетало на подкреплениях (многие вылеты были из-за этого, в т.ч. в сейвах которые мне скидывали)Заменил нескольких несуществующих юнитов из кампайн скриптовДоделал перевод анчей, перевел то что не переведено было, ошибки и гугл-переводы исправил, убрал лишние и только начал трейтыСразу в конфиге поставил полный лог на всякий случайТолько вот тестить не успеваю на вас вся надежда ]]>Фикс от, ого уже 14.08.12 ]]>Все, спать, 4 утра )
а сэйвы будут работать?, или заново?
Gyventi taip gera, kad net bloga daros...
Отправлено 13 августа 2012 - 21:08
а сэйвы будут работать?, или заново?
К сожалению, заново скорей всего.. я не проверял, но т.к. менял кампайн скрипт и АИ то вряд ли..
Отправлено 14 августа 2012 - 09:48
den5104, Почему не до 5.2?
Отправлено 14 августа 2012 - 09:52
den5104, Почему не до 5.2?
Хм, если б я знал.. Где то помню читал что 5.1 нормальный, дело было поздней ночью, как-то так и получилось. а 5.2 лучше? подскажи чем?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy