Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1071 SIKA

SIKA

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2012 - 11:57

Всем привет, новый фиксОткатил ReallyBadAI до версии 5.1 чтобы не вылетало на подкреплениях (многие вылеты были из-за этого, в т.ч. в сейвах которые мне скидывали)Заменил нескольких несуществующих юнитов из кампайн скриптовДоделал перевод анчей, перевел то что не переведено было, ошибки и гугл-переводы исправил, убрал лишние и только начал трейтыСразу в конфиге поставил полный лог на всякий случайТолько вот тестить не успеваю на вас вся надежда :) ]]>]]>Фикс от, ого уже 14.08.12 :) ]]>]]>Все, спать, 4 утра )Ах,да, фикс устанавливается поверх новых или на чистый мод, без разницы.. включает в себя все предыдущие фиксы, РАСПАКОВАТЬ В ПАПКУ МОДС

Спасибо за фикс!!! Блин, вот только нет времени играть....(((
  • 0

#1072 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 августа 2012 - 13:17

den5104, Я сам не знаю, но поидее лучше. Там вроде даже 5.4 не вылетает. Всё началось с 5.5. Я посмотрел, он там начал вводить дополнительное поведение для подкреплений с 5.5, думаю снести этот кусок и всё будет ок. Но там слишком сложно всё.

Сообщение отредактировал OPASEH: 14 августа 2012 - 13:19

  • 0

#1073 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 14 августа 2012 - 13:53

den5104, Я сам не знаю, но поидее лучше. Там вроде даже 5.4 не вылетает. Всё началось с 5.5. Я посмотрел, он там начал вводить дополнительное поведение для подкреплений с 5.5, думаю снести этот кусок и всё будет ок. Но там слишком сложно всё.

Я тоже так думал, но времени сейчас не хватает на сложные вещи.. Спасибо
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1074 darktampler

darktampler

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:МО Щелковский р-он
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2012 - 18:52

У крестоносцев при найме "Святой Крест" и участие этого юнита в бою - вылет :death:
  • 0

#1075 _victor

_victor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 25.авг.10
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2012 - 19:05

Метр Пихалыч выздоравливай.Спортсмены подобные операции делают как в магазин сходить,так что не думаю, что есть какие-то риски.У меня вопрос - в каком файле редактируются поселения(население,рост,базовый уровень с/х и тп)?
  • 0

#1076 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 14 августа 2012 - 19:58

У крестоносцев при найме "Святой Крест" и участие этого юнита в бою - вылет :death:

Это после установки последнего фикса от den5104?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1077 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 15 августа 2012 - 03:35

У крестоносцев при найме "Святой Крест" и участие этого юнита в бою - вылет :death:

про "Святой Крест" то я забыл проверить, кто то же уже говорил про него.. посмотрю что там

У меня вопрос - в каком файле редактируются поселения(население,рост,базовый уровень с/х и тп)?

В этом settlement_mechanics.xml
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1078 Enclave76

Enclave76

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Росія
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 0

Отправлено 15 августа 2012 - 12:13

den5104
Хочу уточнить насчет вышеупомянутого вылета:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Исправлен ли он в фиксе, и если да, то нет ли возможности как-то у себя его поправить, чтобы заново не начинать?
У меня в принципе кроме него всё ок, в третий раз заново кампанию не знаю, осилю ли)
  • 0

#1079 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 15 августа 2012 - 13:12

Цитата(Enclave76 @ Aug 15 2012, 10:13) [post="801661"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Исправлен ли он в фиксе, и если да, то нет ли возможности как-то у себя его поправить, чтобы заново не начинать?
У меня в принципе кроме него всё ок, в третий раз заново кампанию не знаю, осилю ли)[/quote]
Доброго дня,
тут лог неподробный, к сожалению, вылет не из за ошибки которая написана.. да и подробный возможно не показал бы ее..
а при каком событии вылет происходит? если при переходе хода, то можно посмотреть на какой стране вылетает, и поглядеть потом не осаждают ли они какой либо город или их ород не осаждает ли кто другой.. уже сталкивался с подобным, вылетало на битве с подкреплениями, комп осаждал комп... я разогнал их армии осаждающие и вылет не произошел (пришлось читерски своего генерала туда тащить :) ).. но каждый раз так делать сложновато конечно, лучше бы заново с фиксом начать...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1080 Enclave76

Enclave76

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Росія
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 0

Отправлено 15 августа 2012 - 13:59

Доброго дня,
тут лог неподробный, к сожалению, вылет не из за ошибки которая написана.. да и подробный возможно не показал бы ее..
а при каком событии вылет происходит? если при переходе хода, то можно посмотреть на какой стране вылетает, и поглядеть потом не осаждают ли они какой либо город или их ород не осаждает ли кто другой.. уже сталкивался с подобным, вылетало на битве с подкреплениями, комп осаждал комп... я разогнал их армии осаждающие и вылет не произошел (пришлось читерски своего генерала туда тащить :) ).. но каждый раз так делать сложновато конечно, лучше бы заново с фиксом начать...

Доброго)
Лог всегда именно такой, подробнее не пишет. Вылет на переходе, фракции разные, в последний раз - видимо на первом ходе половцев. Проверил - никто ничего не осаждает, никаких боёв, ни с подкреплениями ни без
Возможно, RBAI не причем, вот ]]>сейв]]> (фикс 11.07), если захотите посмотреть и разобраться - буду крайне признателен
Сам подожду теперь, пока кто-нибудь ходов 200 не сделает, уж в четвертый раз потом начинать точно не осилю)))

Сообщение отредактировал Enclave76: 15 августа 2012 - 14:01

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II