Отправлено 14 августа 2012 - 13:53
den5104, Я сам не знаю, но поидее лучше. Там вроде даже 5.4 не вылетает. Всё началось с 5.5. Я посмотрел, он там начал вводить дополнительное поведение для подкреплений с 5.5, думаю снести этот кусок и всё будет ок. Но там слишком сложно всё.
Я тоже так думал, но времени сейчас не хватает на сложные вещи.. Спасибо
Отправлено 14 августа 2012 - 19:58
У крестоносцев при найме "Святой Крест" и участие этого юнита в бою - вылет
Это после установки последнего фикса от
den5104?
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Отправлено 15 августа 2012 - 03:35
У крестоносцев при найме "Святой Крест" и участие этого юнита в бою - вылет
про "Святой Крест" то я забыл проверить, кто то же уже говорил про него.. посмотрю что там
У меня вопрос - в каком файле редактируются поселения(население,рост,базовый уровень с/х и тп)?
В этом settlement_mechanics.xml
Enclave76
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
49 сообщений
Регистрация: 05.июл.12
Отправлено 15 августа 2012 - 12:13
den5104
Хочу уточнить насчет вышеупомянутого вылета:
Нажмите, чтобы прочитать 15:47:58.274 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
15:47:58.274 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Aug 3 2007 version bld-medieval2-kingdoms-104 (45562) ===
15:47:58.290 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
15:47:58.290 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
15:47:58.290 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
15:47:58.290 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
15:47:58.290 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
15:47:58.290 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
15:48:01.955 [game.script] [error] Condition parsing error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_character_traits.txt, at line 31835, column 49
trigger not found
15:48:49.929 [system.rpt] [error]
Исправлен ли он в фиксе, и если да, то нет ли возможности как-то у себя его поправить, чтобы заново не начинать?
У меня в принципе кроме него всё ок, в третий раз заново кампанию не знаю, осилю ли)
Отправлено 15 августа 2012 - 13:12
Цитата(Enclave76 @ Aug 15 2012, 10:13) [post="801661"]style_images/minus.gif
Нажмите, чтобы прочитать15:47:58.274 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
15:47:58.274 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Aug 3 2007 version bld-medieval2-kingdoms-104 (45562) ===
15:47:58.290 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
15:47:58.290 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
15:47:58.290 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
15:47:58.290 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
15:47:58.290 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
15:47:58.290 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
15:48:01.955 [game.script] [error] Condition parsing error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_character_traits.txt, at line 31835, column 49
trigger not found
15:48:49.929 [system.rpt] [error]
Исправлен ли он в фиксе, и если да, то нет ли возможности как-то у себя его поправить, чтобы заново не начинать?
У меня в принципе кроме него всё ок, в третий раз заново кампанию не знаю, осилю ли)[/quote]
Доброго дня,
тут лог неподробный, к сожалению, вылет не из за ошибки которая написана.. да и подробный возможно не показал бы ее..
а при каком событии вылет происходит? если при переходе хода, то можно посмотреть на какой стране вылетает, и поглядеть потом не осаждают ли они какой либо город или их ород не осаждает ли кто другой.. уже сталкивался с подобным, вылетало на битве с подкреплениями, комп осаждал комп... я разогнал их армии осаждающие и вылет не произошел (пришлось читерски своего генерала туда тащить ).. но каждый раз так делать сложновато конечно, лучше бы заново с фиксом начать...
Enclave76
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
49 сообщений
Регистрация: 05.июл.12
Отправлено 15 августа 2012 - 13:59
Доброго дня,
тут лог неподробный, к сожалению, вылет не из за ошибки которая написана.. да и подробный возможно не показал бы ее..
а при каком событии вылет происходит? если при переходе хода, то можно посмотреть на какой стране вылетает, и поглядеть потом не осаждают ли они какой либо город или их ород не осаждает ли кто другой.. уже сталкивался с подобным, вылетало на битве с подкреплениями, комп осаждал комп... я разогнал их армии осаждающие и вылет не произошел (пришлось читерски своего генерала туда тащить ).. но каждый раз так делать сложновато конечно, лучше бы заново с фиксом начать...
Доброго)
Лог всегда именно такой, подробнее не пишет. Вылет на переходе, фракции разные, в последний раз - видимо на первом ходе половцев. Проверил - никто ничего не осаждает, никаких боёв, ни с подкреплениями ни без
Возможно, RBAI не причем, вот
]]>сейв]]> (фикс 11.07), если захотите посмотреть и разобраться - буду крайне признателен
Сам подожду теперь, пока кто-нибудь ходов 200 не сделает, уж в четвертый раз потом начинать точно не осилю)))
Сообщение отредактировал Enclave76: 15 августа 2012 - 14:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy