Отправлено 16 августа 2012 - 02:28
den5104, начал новую игру, нанял Святой крест - битва - полет нормальный (правда пришлось все сейвы старые удалить, те танцы с бубном что ты написал - у меня не пошли, игра вылетает)
Да и у меня не получилось потанцевать ) , но думал может кому поможет не начинать новую компанию...
Enclave76
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
49 сообщений
Регистрация: 05.июл.12
Отправлено 16 августа 2012 - 16:17
После установки последних фиксов имею сбитые бордеры и шрифты, глюки курсора и вот такой
]]>лог]]>
Полная переустановка мода ничего не дала(
Отправлено 16 августа 2012 - 18:08
После установки последних фиксов имею сбитые бордеры и шрифты, глюки курсора и вот такой ]]>лог]]>
Полная переустановка мода ничего не дала(
Enclave76, лог такой и должен быть, я в фиксе сделал его подробным...
А еще у кого-нибудь есть такая проблема? (бордеры, шрифты, глюки курсора) И что за глюки то?
Enclave76
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
49 сообщений
Регистрация: 05.июл.12
Отправлено 16 августа 2012 - 18:51
Вот же блин, теперь прошлоЧУдны дела твои, Господи)Если повторится - сделаю скрины)
Отправлено 17 августа 2012 - 04:08
ФИКС от 15.08.2012 от Den5104 (выздоравления Метру Пихалычу! ) )
- Исправлены различные ошибки в скриптах, трейтах, анчах, триггерах, вылет на юните "Святой крест", удалены несуществующие юниты из гарнизонного скрипта.
- Откатил ReallyBadAI до версии 5.1 чтобы не вылетало на подкреплениях
- Исправлены переводы expanded (страт.карта), анчей (орфография, гугл переводы, ошибки ведущие к вылетам), начат перевод трейтов.
- Усовершенствованна система региональных титулов. Описание:
Нажмите, чтобы прочитать Было 2 варианта на все культуры, сделал 14, чтобы у испанцев не было эпархов, у византийцев - графов, у французов - ярлов и т.д. при завоевании территорий за пределами исторических границ фракции.. Добавилось около 3000 анчей с триггерами для этого,
не тормозит ход..
Нажмите, чтобы прочитать - Добавлены "Именные отряды" для всех компаний, теперь всем юнитам в описание добавлено название региона, где они были наняты и №. Описание:
- Также от пана
Woodcutterа дополнение: подправлены инфокартинки юнитов, для корректного отображения описания "След. улучш. брони" у стрелковых отрядов.
- Устанавливать в папку модс
]]>СКАЧАТЬ ФИКС]]>
Сообщение отредактировал den5104: 17 августа 2012 - 06:06
Отправлено 17 августа 2012 - 04:55
Добавлены "Именные отряды" для всех компаний, теперь всем юнитам в описание добавлено название региона, где они были наняты и №. Описание:У всех юнитов для всех регионов (включая наемников и ребелов) на тактике и стратегии кроме обычного описания добавлена еще строчка, например "legio: Xll из Нормандии", то есть данный отряд набран в Руане (где-то называл по провинции, где-то по городам) и он в данной провинции двенадцатый по счету.
Извините, но мне кажется, это бессмысленное нововведение, рушащее атмосферность игры.
Отправлено 17 августа 2012 - 06:26
Извините, но мне кажется, это бессмысленное нововведение, рушащее атмосферность игры.
Не стоит извинений ) Вкусы и восприятие у всех разные )
По мне так атмосферность наоборот увеличивается.. да, если бы возможно было заменить legio на что-либо другое, было бы вообще замечательно (кстати, планируем как то попытаться это добить-исправить), но и так мне лично гораздо больше нравится чем без этой фишки.. Нет больше безликих юнитов, посмотрите скрин с тактики, по сути каждый отряд теперь индивидуален, ААРы писать даже интереснее )
Чем именно, кстати, интересно рушит атмосферность по вашему ?
Камрады, выше это тот же самый фикс от 15-го, для добавления в шапку сделал просто )
Сообщение отредактировал den5104: 17 августа 2012 - 06:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy