Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#101 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 15 июня 2012 - 16:39

это уже установил? или по скринам :)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#102 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 15 июня 2012 - 17:32

Установил ;) Там к стати еще один прикол заметил, помимо грязи и изморози, еще есть такая штука как рваная одежда(в основном плащи, накидки). Ранее не замечал. Еще раз спасибо den5104. Теперь буду пробовать компанию. -_-Кстати что именно нужно сделать, или сколько неверных нужно убить что бы помочь Великому Магистру. А то в прошлом что то не получалось. Играю за Иерусалим.
  • 0

#103 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 15 июня 2012 - 19:37

Заметил такой косяк, тянущийся из белума. Базилика хиппиес тес хетайреас есть в списке юнитов доступных для кастома, но в ЕДБ их найм не прописан. Это так надо?
  • 0

#104 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 15 июня 2012 - 21:24

Заметил такой косяк, тянущийся из белума. Базилика хиппиес тес хетайреас есть в списке юнитов доступных для кастома, но в ЕДБ их найм не прописан. Это так надо?

Не совсем понял о ком идёт речь, но примерно представляю, не был прописан - Архонтопулай, теперь он нанимается в Пихалыч Моде вместе с Гвардией Василевса, в академии по моему, в общем там где и генералы.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#105 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 15 июня 2012 - 23:31

Метр Пихалыч, Не-не, Byzantine Horse Archers. Они есть в EDU, но в EDB их нигде нет. Я б рекомендовал сделать их найм такой же как и лучникам катафрактам(4 уровень конюшен) только на стартовой территории Византии(hidden_resource bizantinia). Не критично конечно, но надеюсь, у вас будут силы поправить этот ляп.

Сообщение отредактировал Penpen: 15 июня 2012 - 23:34

  • 0

#106 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 15 июня 2012 - 23:36

Метр Пихалыч, Не-не, Byzantine Horse Archers. Они есть в EDU, но в EDB их нигде нет. Я б рекомендовал сделать их найм такой же как и лучникам катафрактам(4 уровень конюшен) только на стартовой территории Византии(hidden_resource bizantinia). Не критично конечно, но надеюсь, у вас будут силы поправить этот ляп.

Да, ты прав, я сейчас их добавлю, удивительно, что я упустил это из виду. Внесу это в патч, спасибо, и выложу тебе раньше, но кампанию скорее всего придётся начинать заново.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#107 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 15 июня 2012 - 23:51

и выложу тебе раньше

Не стоит. Я уже себе всё настроил.
  • 0

#108 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 5

Отправлено 16 июня 2012 - 02:21

Вылет при игре за Шотландию при переходе с 44 на 45 ход 01:18:58.328 [system.rpt] [always] CPU: SSE201:18:58.328 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===01:18:58.328 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack01:18:58.328 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack01:18:58.328 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack01:18:58.328 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack01:18:58.343 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack01:18:58.343 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack01:19:01.906 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_character_traits.txt, at line 13336, column 21Could'n find description string for trait(Visit_Jerusalem) level(visit_Jerusalem_desc).01:19:01.906 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_character_traits.txt, at line 13348, column 21Could'n find description string for trait(Visit_Jerusalem2) level(visit_Jerusalem2_desc).01:19:01.921 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_character_traits.txt, at line 20593, column 21Could'n find description string for trait(Infertile) level(Lame_of_Loin_desc).01:19:01.953 [game.script] [error] Condition parsing error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_character_traits.txt, at line 31910, column 49trigger not found01:19:02.234 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 2685, column 11Could'n find ancillary name string <qolghali>.01:19:02.234 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 2691, column 17Could'n find ancillary description string <qolghali_desc>.01:19:02.234 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 2692, column 24Could'n find ancillary effect description string <qolghali_effects_desc>.01:19:02.250 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 4501, column 11Could'n find ancillary name string <tavoleamalfitane>.01:19:02.250 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 4505, column 17Could'n find ancillary description string <tavoleamalfitane_desc>.01:19:02.250 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 4506, column 24Could'n find ancillary effect description string <tavoleamalfitane_effects_desc>.01:19:02.265 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 8744, column 11Could'n find ancillary name string <rawghi_a_bucharest>.01:19:02.265 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 10118, column 24Could'n find ancillary effect description string <rawghi_b_brno_effects_desc>.01:19:02.265 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 10233, column 11Could'n find ancillary name string <rawghi_b_agdabija>.01:19:02.265 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 10238, column 17Could'n find ancillary description string <rawghi_b_agdabija_desc>.01:19:02.265 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 10239, column 24Could'n find ancillary effect description string <rawghi_b_agdabija_effects_desc>.01:19:02.265 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 10552, column 17Could'n find ancillary description string <rawghi_b_vienna_desc>.01:19:02.265 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 11727, column 11Could'n find ancillary name string <rawghi_a_danzica>.01:19:02.265 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 11732, column 17Could'n find ancillary description string <rawghi_a_danzica_desc>.01:19:02.265 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 11733, column 24Could'n find ancillary effect description string <rawghi_a_danzica_effects_desc>.01:19:02.265 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 11738, column 11Could'n find ancillary name string <rawghi_b_danzica>.01:19:02.265 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 11743, column 17Could'n find ancillary description string <rawghi_b_danzica_desc>.01:19:02.265 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 11744, column 24Could'n find ancillary effect description string <rawghi_b_danzica_effects_desc>.01:19:02.265 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 12080, column 11Could'n find ancillary name string <rawghi_a_saxonsking>.01:19:02.265 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 12085, column 17Could'n find ancillary description string <rawghi_a_saxonsking_desc>.01:19:02.265 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 12086, column 24Could'n find ancillary effect description string <rawghi_a_saxonsking_effects_desc>.01:19:02.281 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 12776, column 11Could'n find ancillary name string <taugm>.01:19:02.281 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 12781, column 17Could'n find ancillary description string <taugm_desc>.01:19:02.281 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 12782, column 24Could'n find ancillary effect description string <taugm_effects_desc>.01:19:02.281 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 14351, column 24Could'n find ancillary effect description string <shieldbearerm_effects_desc>.01:19:02.328 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 31440, column 38Building level name casa_fidiyanA not found as a level in building database01:19:38.265 [system.rpt] [error]
  • 0

#109 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 16 июня 2012 - 02:36

Вылет при игре за Шотландию при переходе с 44 на 45 ход

В логе всё что написано, это несуществующий перевод анчей, бывшая проблема Беллума,на вылеты это не влияло, но лог засоряло, сегодня всё было полностью исправленно, если это фатальный вылет, скинь сохранение пожалуйста.Примерно понял в чём дело, по последнему абзацу, но сохранку скинь. Наша цель - это Стабильный, красивый и играбельный мод.Кинь это в папку дата, уберёт ошибки перевода анчей и очистит лог, будет более понятно, всё таки ничего там я не увидел. Это правленные ошибки перевода трейтов и анчей.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  text.rar   366,02К   23 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 16 июня 2012 - 03:06

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#110 Казан

Казан

    Джура

  • В холодной
  • 78 сообщений
  • Откуда:Сердца миллионов
Регистрация: 29.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2012 - 03:01

Я дичайше ызвынаюс, а Пыхалыча что с импа нагнали ?
  • 0
Бот пользователя Слон




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II