Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#111 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 16 июня 2012 - 03:08

Я дичайше ызвынаюс, а Пыхалыча что с импа нагнали ?

Кафа, ты воскрес шоли?
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#112 Казан

Казан

    Джура

  • В холодной
  • 78 сообщений
  • Откуда:Сердца миллионов
Регистрация: 29.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2012 - 03:12

Кафа, ты воскрес шоли?

;)
  • 0
Бот пользователя Слон

#113 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 16 июня 2012 - 03:17

;)

Ты жэстачайшэ не тут звиняйся, а там. Здесь вам не тут! :lol:
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#114 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 5

Отправлено 16 июня 2012 - 14:44

У меня ограничение на загрузку файлов, размер сохранки больше допустимого
  • 0

#115 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 16 июня 2012 - 15:06

Пихалыч, по вопросам багаов как бы здесь писать? Игра за Норвегию , на 40 ходе при переходе вылет на рабочий стол. Внес вышеуказанные файлы в тектовики , не помогло. Это запись лога с новыми тектовиками 17:59:45.469 [system.rpt] [always] CPU: SSE217:59:45.470 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===17:59:45.474 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack17:59:45.474 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack17:59:45.475 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack17:59:45.476 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack17:59:45.476 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack17:59:45.477 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack18:00:02.505 [game.script] [error] Condition parsing error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_character_traits.txt, at line 31910, column 49trigger not found18:00:03.562 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 31440, column 38Building level name casa_fidiyanA not found as a level in building database18:02:41.439 [system.rpt] [error]Вот запись с оригинала Пихалыч мода18:19:16.087 [system.rpt] [always] CPU: SSE218:19:16.087 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===18:19:16.090 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack18:19:16.091 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack18:19:16.091 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack18:19:16.092 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack18:19:16.092 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack18:19:16.092 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack18:19:30.709 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_character_traits.txt, at line 13336, column 21Could'n find description string for trait(Visit_Jerusalem) level(visit_Jerusalem_desc).18:19:30.709 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_character_traits.txt, at line 13348, column 21Could'n find description string for trait(Visit_Jerusalem2) level(visit_Jerusalem2_desc).18:19:30.717 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_character_traits.txt, at line 20593, column 21Could'n find description string for trait(Infertile) level(Lame_of_Loin_desc).18:19:30.739 [game.script] [error] Condition parsing error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_character_traits.txt, at line 31910, column 49trigger not found18:19:31.233 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 2685, column 11Could'n find ancillary name string <qolghali>.18:19:31.233 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 2691, column 17Could'n find ancillary description string <qolghali_desc>.18:19:31.233 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 2692, column 24Could'n find ancillary effect description string <qolghali_effects_desc>.18:19:31.242 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 4501, column 11Could'n find ancillary name string <tavoleamalfitane>.18:19:31.243 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 4505, column 17Could'n find ancillary description string <tavoleamalfitane_desc>.18:19:31.243 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 4506, column 24Could'n find ancillary effect description string <tavoleamalfitane_effects_desc>.18:19:31.259 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 8744, column 11Could'n find ancillary name string <rawghi_a_bucharest>.18:19:31.262 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 10118, column 24Could'n find ancillary effect description string <rawghi_b_brno_effects_desc>.18:19:31.262 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 10233, column 11Could'n find ancillary name string <rawghi_b_agdabija>.18:19:31.263 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 10238, column 17Could'n find ancillary description string <rawghi_b_agdabija_desc>.18:19:31.263 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 10239, column 24Could'n find ancillary effect description string <rawghi_b_agdabija_effects_desc>.18:19:31.263 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 10552, column 17Could'n find ancillary description string <rawghi_b_vienna_desc>.18:19:31.266 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 11727, column 11Could'n find ancillary name string <rawghi_a_danzica>.18:19:31.266 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 11732, column 17Could'n find ancillary description string <rawghi_a_danzica_desc>.18:19:31.266 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 11733, column 24Could'n find ancillary effect description string <rawghi_a_danzica_effects_desc>.18:19:31.266 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 11738, column 11Could'n find ancillary name string <rawghi_b_danzica>.18:19:31.266 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 11743, column 17Could'n find ancillary description string <rawghi_b_danzica_desc>.18:19:31.266 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 11744, column 24Could'n find ancillary effect description string <rawghi_b_danzica_effects_desc>.18:19:31.267 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 12080, column 11Could'n find ancillary name string <rawghi_a_saxonsking>.18:19:31.267 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 12085, column 17Could'n find ancillary description string <rawghi_a_saxonsking_desc>.18:19:31.267 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 12086, column 24Could'n find ancillary effect description string <rawghi_a_saxonsking_effects_desc>.18:19:31.269 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 12776, column 11Could'n find ancillary name string <taugm>.18:19:31.269 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 12781, column 17Could'n find ancillary description string <taugm_desc>.18:19:31.269 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 12782, column 24Could'n find ancillary effect description string <taugm_effects_desc>.18:19:31.272 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 14351, column 24Could'n find ancillary effect description string <shieldbearerm_effects_desc>.18:19:31.298 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 31440, column 38Building level name casa_fidiyanA not found as a level in building database18:20:25.276 [data.invalid] [error] World creation error: couldn't find unit description for unit type 'Catapult'.18:20:25.712 [system.rpt] [error]

Сообщение отредактировал GryBlack: 16 июня 2012 - 15:21

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#116 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 16 июня 2012 - 15:24

Пихалыч, по вопросам багаов как бы здесь писать? Игра за Норвегию , на 40 ходе при переходе вылет на рабочий стол. Внес вышеуказанные файлы в тектовики , не помогло. Это запись лога с новыми тектовиками 18:00:03.562 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 31440, column 38Building level name casa_fidiyanA not found as a level in building database18:02:41.439 [system.rpt] [error]

А если удалить в export_descr_ancillaries.txt эту строчку-условие?"and FactionBuildingExists >= casa_fidiyanA"просто Пихалыч эту постройку из 6.3 не перенес для аббасидов...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#117 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 16 июня 2012 - 15:39

Всем привет! То что я скидывал, это исправление перевода анчей, на вылеты не влияет, но лог чистит, желательно на народ залить сохранения, мне играть некогда сейчас и тестить некому, это мелкие ошибки, которые поправятся в течении пары дней, с вашей помощью! И такие "простыни" в сообщениях желательно делать в спойлере. Ден, я уже добавил постройку, на вылет это не должно влиятт, т.к анч дается тол ко при её постройке.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#118 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 16 июня 2012 - 15:45

Всем привет! То что я скидывал, это исправление перевода анчей, на вылеты не влияет, но лог чистит, желательно на народ залить сохранения, мне играть некогда сейчас и тестить некому, это мелкие ошибки, которые поправятся в течении пары дней, с вашей помощью! И такие "простыни" в сообщениях желательно делать в спойлере. Ден, я уже добавил постройку, на вылет это не должно влиятт, т.к анч дается тол ко при её постройке.

Привет! У меня просто нет ее в EDB, вот и подумал что при проверке этого условия комп не находит ее и вылет... предложил удалить строчку чтоб проверить...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#119 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 июня 2012 - 15:58

couldn't find unit description for unit type 'Catapult'Если ты удалял из EDU этого юнита - то всё дело в нём,он где-то всплыл(скрипты,ребелы и еще кто)
  • 0

#120 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 16 июня 2012 - 19:30

Полная нефеодальная кампания, игра за Владимир, фатальный вылет при переходе с 38-го на 39-й ход.
Последние 2 сэйва здесь: ]]>http://www.gamefront...ch_Mod_saves.7z]]>
Лог:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II