#126
DEN Stark
Отправлено 16 июня 2012 - 21:59
Вот блин, а как же вычислить ошибку?Кстати, а мятежникам балисты прописаны???
в компайн_скрипт я смотрю спаунятся ребелы с катапультами, а в ЕДУ таких юнитов нету (Catapult)... есть NE Catapult, EE Catapult и тп..может если из компайн_скрипт удалить их то не будет вылетов?
#127
Woodcutter
Отправлено 16 июня 2012 - 22:03
Вот блин, а как же вычислить ошибку?
Кстати, а мятежникам балисты прописаны???
Метр Пихалыч разберётся в этом.А пока продолжи свою игру с той сохранки что я выложил,там на карте я ни одного хода не делал,просто сделал переход хода с твоей сохранки Vladimir1173-2.sav (во время пер.хода ты потерял купца и Половцы взяли Чернигов в осаду).И кстати Perun74,дополни русик файлами из сообщения #110
в компайн_скрипт я смотрю спаунятся ребелы с катапультами, а в ЕДУ таких юнитов нету (Catapult)... есть NE Catapult, EE Catapult и тп..
может если из компайн_скрипт удалить их то не будет вылетов?
А как тогда скриптованные ребелы атоковать с ходу будут?А ошибку походу ты в правильном направление нашёл.
Сообщение отредактировал Woodcutter: 16 июня 2012 - 22:07
#128
DEN Stark
Отправлено 16 июня 2012 - 22:10
Метр Пихалыч разберётся в этом.А пока продолжи свою игру с той сохранки что я выложил,там на карте я ни одного хода не делал,просто сделал переход хода с твоей сохранки Vladimir1173-2.sav (во время пер.хода ты потерял купца и Половцы взяли Чернигов в осаду).И кстати Perun74,дополни русик файлами из сообщения #110
А как тогда скриптованные ребелы атоковать с ходу будут?А ошибку походу ты в правильном направление нашёл.
надо им (ребелам) какие-то из имеющихся катапульт прописать наверное.. это же возможно?
Отправлено 17 июня 2012 - 02:25
Метр Пихалыч разберётся в этом.А пока продолжи свою игру с той сохранки что я выложил,там на карте я ни одного хода не делал,просто сделал переход хода с твоей сохранки Vladimir1173-2.sav (во время пер.хода ты потерял купца и Половцы взяли Чернигов в осаду).И кстати Perun74,дополни русик файлами из сообщения #110
Продолжать смысла нет, в этом моде любые изменения в EDU вынуждают начинать кампанию заново. А вылеты 99% из-за того, что ребелам не прописаны катапульты. Пихалыч скорей всего перенёс фишку спауновских ребелов из 6.3, а там они всегда были с катапультами или требучетами чтоб атаковать сходу.
Сообщение отредактировал Perun74: 17 июня 2012 - 02:46
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Отправлено 17 июня 2012 - 06:04
Все правильно,а не вылетело у Вудкутера,потому что там есть шанс 1% появления этого скрипта ребелов с катапультами,играть можно,но если каждый раз переигрывать этот 1%,не вижу ничего серьёзного.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy