Отправлено 17 августа 2012 - 16:50
den5104, Ну игра откуда же берёт это слово "legio" не с воздуха же. Скорее всего оно в каком-нибудь текстовике стоит так
{Legio}Legio, однако мод может не использовать все текстовики - еще есть ванила мидевиала и кингдомс.
Есть еще и экзешник, с встроенными ресурсами.
Слово "Legio" в нем точно есть.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Отправлено 17 августа 2012 - 16:57
Есть еще и экзешник, с встроенными ресурсами. Слово "Legio" в нем точно есть.
А как это определяется? что точно есть... и заменить его там нельзя как я понимаю?
Отправлено 17 августа 2012 - 17:24
Urfin, Возможно и там. Допустим бонусы отрядам и зданиям (типо может ставить колья или +5% общественного порядка) игра не из текстовиков берёт, скорее из exe. Ну они( бонусы) же на русском.
Как я понял Legio это идёт как атрибут (attributes) в EDU? Скорее всего в русском варианте M2:TW его забыли перевести, никто же не знал, что хитрый
den5104 доберёться туда, через 6 лет))))
Сообщение отредактировал OPASEH: 17 августа 2012 - 17:29
Отправлено 17 августа 2012 - 17:29
Urfin, Возможно и там. Допустим бонусы отрядам и зданиям (типо может ставить колья или +5% общественного порядка) игра не из текстовиков берёт, скорее из exe. Ну они( бонусы) же на русском.
Как я понял Legio это идёт как атрибут (attributes) в EDU? Скорее всего в русском варианте M2:TW его забыли перевести.
Да, как атрибут,
attributes
legionary_name, sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw
Отправлено 17 августа 2012 - 17:33
den5104, Я так знал, но могу сказать что заменить на русский legio можно, потому что атрибуты:
"sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw" = Может прятаться в лесу и еще 3 каких-то)))
успешно переведены на русский.
Сообщение отредактировал OPASEH: 17 августа 2012 - 17:36
Отправлено 17 августа 2012 - 17:46
Допустим бонусы отрядам и зданиям (типо может ставить колья или +5% общественного порядка) игра не из текстовиков берёт, скорее из exe.
Этого не понял. Бонусы как раз из текстовиков.
den5104, Я так знал, но могу сказать что заменить на русский legio можно, потому что атрибуты:
"sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw" = Может прятаться в лесу и еще 3 каких-то)))
успешно переведены на русский.
В этом убедил. Значит надо медик полностью распаковывать и глядеть где перевод этой всей байды лежит.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Отправлено 17 августа 2012 - 17:53
Цитата(OPASEH @ Aug 17 2012, 16:33) [post="802420"]style_images/minus.gif
Нажмите, чтобы прочитать т.е. название юнита из одного текстовика, регион из другого, способность из третьего...
Сообщение отредактировал den5104: 17 августа 2012 - 17:55
Отправлено 17 августа 2012 - 18:48
Цитата(den5104 @ Aug 17 2012, 16:53) [post="802428"]style_images/minus.gif
Нажмите, чтобы прочитать т.е. название юнита из одного текстовика, регион из другого, способность из третьего...[/quote]
Найди где находится перевод вот этого: "Могут строиться в кентерберийский круг". Это описание тоже атрибута отряда. Такого же как legionary_name.
Если найдешь, то насильно всунь туда описание legionary_name.
Если так не получится, то скорей всего не получится никак.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Отправлено 17 августа 2012 - 18:57
Цитата(Urfin @ Aug 17 2012, 17:48) [post="802456"]style_images/minus.gif
Нажмите, чтобы прочитать...
{ST_PM_LOWER}ПП
{ST_FILE_SAVE_RESULT_FAIL}Неизвестная ошибка записи
{ST_FILE_SAVE_RESULT_FAIL_NO_CREATE}Ошибка создания на диске файла сохранения
{ST_FILE_SAVE_RESULT_FAIL_NO_HEADER}Ошибка создания заголовка сохраненной игры
{ST_FILE_SAVE_RESULT_FAIL_NO_SPACE}Жесткий диск переполнен
{UA_CANT_HIDE}Не могут прятаться
{UA_HIDE_LONG_GRASS}Могут прятаться в высокой траве
{UA_EXPERT_HIDING_IN_WOODS}Отлично прячутся в лесу
{UA_HIDE_ANYWHERE}Могут прятаться где угодно
{UA_TESTUDO}Доступен боевой порядок "черепаха"
{UA_PHALANX}Доступен боевой порядок "стена копий"
{UA_WARCRY}Боевой клич увеличивает силу атаки
{UA_CHANT}Боевой клич вдохновляет стоящие рядом войска
{UA_SCREECH}Визг ошеломляет врагов
{UA_FLAMING_AMMO}Могут стрелять горящими снарядами
{UA_CANTABRIAN_CIRCLE}Могут строиться в кантабрийский круг
{UA_WEDGE}Могут строиться клином
{UA_RALLY}Могут собирать ближайшие войска
{UA_EAGLE}Поднимают боевой дух войск
{UA_GOOD_IN_DESERTS}Получают преимущество в пустыне
{UA_GOOD_IN_WOODS}Получают преимущество в лесу
{UA_GOOD_IN_WOODS_AND_SNOW}Получают преимущество в лесу или снегах
{UA_GOOD_IN_SNOW}Получают преимущество в снегах
{UA_AREA_ATTACK}Урон по площади
{UA_BODY_PIERCING_ATTACK}Снаряд может пробить нескольких противников
{UA_SPECIAL_ATTACK}Особая атака
{UA_ARMOUR_PIERCING_ATTACK}Оружие пробивает доспехи
{UA_LONG_MISSILE_RANGE}Бьют на большие расстояния
{UA_VERY_LONG_MISSILE_RANGE}Бьют на огромные расстояния
{UA_PRECURSOR_WEAPONS}Бросают дротики перед атакой
{UA_FRIGHTENS_ELEPHANTS}Пугают слонов
...
уже всунул )
{ST_LEGIO}Армии
{UA_LEGIO}Армии
{ST_LEGIONARY}Армии1
{UA_LEGIONARY}Армии1
{ST_LEGIONARY_NAME}Армии2
{UA_LEGIONARY_NAME}Армии2
и не получилось ( ...
бин удалил ))
как бы еще попробовать?..
Отправлено 17 августа 2012 - 19:34
уже нашел как бы еще попробовать?..
Попробуй на твцентре ответ пошукать.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy