Отправлено 29 августа 2012 - 04:33
Цитата(keidonas @ Aug 28 2012, 14:18) [post="805641"]
OPASEH, обведенные это из дескр_страт еще персы, а остальные их дети, которые родились уже ПОСЛЕ начала игры.
И при совершеннолетии им дается трейт соответствующий имени отца, и дающий эти отчества.. и мальчикам и девочкам ))
Отправлено 29 августа 2012 - 14:16
Какой-то заколдованный круг. Вновь Франция, полная феодальная, с последним фиксом с портретами. Что то происходит на ходу англичан.Вот сейв и лог: ]]>http://narod.ru/disk.../crash.zip.html]]>
Что-то у меня прошло все нормально и еще три хода.. это сейв прямо перед вылетом? Вот сейв на следующий ход
]]>СКАЧАТЬ]]>
Отправлено 29 августа 2012 - 14:16
Кстати я бы убрал такие имена как Черт, Козел, Курица, Губа, Шуба, Волчок и Заяц и т.п. Как думаете? Или это исторично?
Я бы тоже убрал, т.к. эти имена кажется имели место быть в языческой Руси, а в нашем случае уже более 150-ти христианство.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
keidonas
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
112 сообщений
Регистрация: 04.июн.12
Отправлено 29 августа 2012 - 14:33
Кстати я бы убрал такие имена как Черт, Козел, Курица, Губа, Шуба, Волчок и Заяц и т.п. Как думаете? Или это исторично?
на счёт имён не знаю, в то время было по два имени, одно давала церковь но его знали только близкие, а второе давали родители - и вот это уже зависело от свойств этого человека, Волчок - значит он похож был на волчонка по повадкам, но было много имён таких как Первуша, Вторуша - какой по счёту ребёнок в семье..... Но это всё было у крестьян, у бояр же были нормальные имена которые звучали так что б их уважали, поэтому моё мнение что с исторической точки зрения будет правильно убрать эти крестьянские имена.....
в нашем случае уже более 150-ти христианство.
и при христианстве были такие имена, поэтому их было два у каждого человека, одно церковное другое от родителей....
Сообщение отредактировал keidonas: 29 августа 2012 - 14:35
Gyventi taip gera, kad net bloga daros...
Отправлено 29 августа 2012 - 14:40
на счёт имён не знаю, в то время было по два имени, одно давала церковь но его знали только близкие, а второе давали родители - и вот это уже зависело от свойств этого человека, Волчок - значит он похож был на волчонка по повадкам, но было много имён таких как Первуша, Вторуша - какой по счёту ребёнок в семье..... Но это всё было у крестьян, у бояр же были нормальные имена которые звучали так что б их уважали, поэтому моё мнение что с исторической точки зрения будет правильно убрать эти крестьянские имена..... и при христианстве были такие имена, поэтому их было два у каждого человека, одно церковное другое от родителей....
я бы их убрал и потому что игра то не разбирает, и появится потом великий князь Козел Святой и наследник Губа Славный ))) а еще священник Черт как вам? ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy