Отправлено 29 августа 2012 - 18:26
Да, лучше бы убрать эти клички ...
Пока что единогласно получается )))
Arahnes
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
153 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Отправлено 29 августа 2012 - 19:19
Пока что единогласно получается )))
Однозначно в топку.
]]>Имена]]> и
]]>ещё инфа]]>. Буржуи всегда всё переврут.
Autentic
Отправлено 29 августа 2012 - 19:21
Однозначно в топку.]]>Имена]]> и ]]>ещё инфа]]>. Буржуи всегда всё переврут.
Отлично, есть из чего выбрать, на что менять ))
Отправлено 29 августа 2012 - 23:27
Можно узнать, какие планы разработчиков насчет будущего этого мода?
Отправлено 30 августа 2012 - 02:16
Можно узнать, какие планы разработчиков насчет будущего этого мода?
Доброго )Для начала выявить и устранить вылет, который хоть и редко, но случается на вылазках.. а потом улучшать, добавлять все интересное что сможем найти или придумать, со всех точек зрения )) Скрипты, дизайн, геймплей и все остальное..
Raevguard
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
74 сообщений
Регистрация: 15.окт.10
Отправлено 30 августа 2012 - 12:23
В какой именно компании можно нанимать ведьм и ученых??? Как она правильно звучит??? ;-))
Отправлено 30 августа 2012 - 13:48
В какой именно компании можно нанимать ведьм и ученых??? Как она правильно звучит??? ;-))
Полная компания )
Arahnes
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
153 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Отправлено 30 августа 2012 - 19:55
den5104 в моде есть
наследование черт каких-нибудь, или может планируется? Вообще это возможно в игре? Просто идея выращивания династии интересная на мой взгляд.
Сообщение отредактировал Arahnes: 30 августа 2012 - 19:56
Autentic
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy