Dark_Sem
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Отправлено 31 августа 2012 - 11:12
скопилось несколько вопросов и предложений1 ведьмы . Есть ли в игре информирование об эффективности действий ведьм? Кажется что они ничего не делают... Предложение а Добавить нового агента колдун . Колдун будет как Радарь Мары из мода Емели(Святослав) . То есть реально сможет сжигать агентов врага.б Либо модифицировать ведьму как Радаря Мары.2 ученые - эрудиты . Они действуют только стоя рядом с генералом или в стеке войска? Так же идет воздействие на одного генерала или нескольких? Спектор воздействия - могут ли они увеличивать( давать) навыки командования кавалерией или пехотой, а так же повышать другие качества ( верность) ? Можно сделать монахам возможность повышать благочестие, влиятельность и верность у генералов. Так же дать эрудитам возможность улучшать качества других агентов - барышень и купцов .3 агенты ученые, барышни и ведьмы . Возможно ли убрать ограничение на количество владения? Я тут модифицировал для себя - у меня получилось сделать большее количество их (для своей фракции) , но они нанимаются только в столице , хотя есть возможность найма в других поселениях. 4 торговые кварталы . Можно ли добавить русские торговые кварталы и азиатские ( конкретно китайские) ? От китайских больший эффект роста популяции , но в то же время большие религиозные волнения и уменьшение законности. не факт конечно но на Руси были уже в средневековье китайские кварталы - Китай город ( хотя повторюсь это не факт ) 5 Красивая играбельная литва . Будет ли ??? Именно красивая .... С возможностью выбора - либо остаться языческой либо принять православие или католицизм. Это определить ветку зданий и войск. 6 Так же . Возможно ли сделать эффект языческой революции ? То есть возможность для европейских фракции перехода в язычество. И так же прописать ветку зданий и войск. Например для русичей взять ветки зданий из мода Святослав(Емели) .7 Ну и в продолжение . Гильдии звериных кланов .P.S :может быть будут другие вопросы и предложения...
1)Если внимательно почитать описание ведьмы,то можно легко понять что и как с ней делать.Все очень просто,буквально ставишь ведьму рядом с вражеским членом семьи (ну или вообще рядом с генералом),и подожди пару ходов,потом разведав этого персонажа ты увидишь что ему добавились очень,ну просто очень негативные трейды.Ну и конечно они разносят ересь,что есть очень эффективной штукой, т.к АИ не использует священников =)2)Вообще вроде действие эрудита,учёного действует только на члена семьи,то есть генерала,явно не действует на войска.4)Именно факт,азиатских кварталов на Руси явно не было)В вот русские ....другой вопрос,хотя я очень редко их вообще строю)6)Хм...Норвегия может перейти в языческую веру,а так вроде больше никто.
Сообщение отредактировал Dark_Sem: 31 августа 2012 - 11:28
keidonas
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
112 сообщений
Регистрация: 04.июн.12
Отправлено 31 августа 2012 - 12:40
азиатские ( конкретно китайские) ? От китайских больший эффект роста популяции , но в то же время большие религиозные волнения и уменьшение законности. Не факт конечно но на Руси были уже в средневековье китайские кварталы - Китай город ( хотя повторюсь это не факт )
Происхождение названия Китай-городТочно происхождение названия до сих пор не установлено. Согласно наиболее распространённой версии, название района происходит от старого слова «кита», то есть вязка жердей, которые применялись при постройке укреплений. Сегодня оно уже не употребляется в исходном значении, но до XVII века это слово было обычным в русском языке. Согласно «Словарю русского языка XI–XVII вв.», слово «кита» означает нечто плетёное, связанное в пучок, в косуСуществует ещё одна версия, что kita произошло от слова сitta, полностью cittadelle (итал.) — цитадель, укрепление, т. к. строительством стены занимался итальянец Петрок Малой.друг прочитай банально википедию, в общих чертах там понятно, но я б на твоём месте углубился бы в историю, не гоже думать что на Руси были китайцы.....
Сообщение отредактировал keidonas: 31 августа 2012 - 12:41
Gyventi taip gera, kad net bloga daros...
Отправлено 31 августа 2012 - 12:45
ИМХО не стОит здесь добавлять ещё и колдунов ... превращать мод в фэнтэзи ... всё-таки Медиевал - попытка окунуться в реальный мир Средневековья ...
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
Salovaara
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
70 сообщений
Регистрация: 14.июл.09
Отправлено 31 августа 2012 - 16:09
Что-то у меня прошло все нормально и еще три хода.. это сейв прямо перед вылетом? Вот сейв на следующий ход ]]>]]>СКАЧАТЬ]]>]]>
Бесконечно вам благодарен, сэйв загрузился и прошёл дальше. Замечу, что в вашем сэйве Ноттингем был уже свободен от осады, тогда как у меня он ещё был осаждён шотландцами.Вылет был на ходу англичан, возможно была вылазка с подкреплением в виде стека Ричарда, который там рядом пасётся?..
#1328
Gercog1187
Отправлено 01 сентября 2012 - 00:29
7 Ну и в продолжение . Гильдии звериных кланов . У меня в этом посте мой пост P.S :может быть будут другие вопросы и предложения...
Нет вы меня извините конечно, но вот "звериных кланов" мне в Белуме точно видеть не хотелось бы... имхо.
Отправлено 01 сентября 2012 - 03:09
Всем доброго дня,на недельку в отпуск уезжаю
так, чтоб не теряли....и работа над модом продолжается
Отправлено 01 сентября 2012 - 04:13
Нет вы меня извините конечно, но вот "звериных кланов" мне в Белуме точно видеть не хотелось бы... имхо.
Поддерживаю.
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy