Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1321 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 31 августа 2012 - 02:53

Цитата(Arahnes @ Aug 30 2012, 17:55) [post="806425"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ну и множество подобных всяких разных (ИМХО какие то и ненужные), и придумать их еще можно и реализовать дополнительно..

переводы их лежат в папке текст файл export_vnvs.txt

Сообщение отредактировал den5104: 31 августа 2012 - 02:55

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1322 Raevguard

Raevguard

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 15.окт.10
Слава: 1

Отправлено 31 августа 2012 - 11:01

скопилось несколько вопросов и предложений1 ведьмы . Есть ли в игре информирование об эффективности действий ведьм? Кажется что они ничего не делают... Предложение а Добавить нового агента колдун . Колдун будет как Радарь Мары из мода Емели(Святослав) . То есть реально сможет сжигать агентов врага.б Либо модифицировать ведьму как Радаря Мары.2 ученые - эрудиты . Они действуют только стоя рядом с генералом или в стеке войска? Так же идет воздействие на одного генерала или нескольких? Спектор воздействия - могут ли они увеличивать( давать) навыки командования кавалерией или пехотой, а так же повышать другие качества ( верность) ? Можно сделать монахам возможность повышать благочестие, влиятельность и верность у генералов. Так же дать эрудитам возможность улучшать качества других агентов - барышень и купцов .3 агенты ученые, барышни и ведьмы . Возможно ли убрать ограничение на количество владения? Я тут модифицировал для себя - у меня получилось сделать большее количество их (для своей фракции) , но они нанимаются только в столице , хотя есть возможность найма в других поселениях. 4 торговые кварталы . Можно ли добавить русские торговые кварталы и азиатские ( конкретно китайские) ? От китайских больший эффект роста популяции , но в то же время большие религиозные волнения и уменьшение законности. Не факт конечно но на Руси были уже в средневековье китайские кварталы - Китай город ( хотя повторюсь это не факт ) 5 Красивая играбельная литва . Будет ли ??? Именно красивая .... С возможностью выбора - либо остаться языческой либо принять православие или католицизм. Это определить ветку зданий и войск. 6 Так же . Возможно ли сделать эффект языческой революции ? То есть возможность для европейских фракции перехода в язычество. И так же прописать ветку зданий и войск. Например для русичей взять ветки зданий из мода Святослав(Емели) .7 Ну и в продолжение . Гильдии звериных кланов . У меня в этом посте мой пост P.S :может быть будут другие вопросы и предложения...

Сообщение отредактировал Raevguard: 31 августа 2012 - 11:24

  • 0

#1323 Dark_Sem

Dark_Sem

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2012 - 11:12

скопилось несколько вопросов и предложений1 ведьмы . Есть ли в игре информирование об эффективности действий ведьм? Кажется что они ничего не делают... Предложение а Добавить нового агента колдун . Колдун будет как Радарь Мары из мода Емели(Святослав) . То есть реально сможет сжигать агентов врага.б Либо модифицировать ведьму как Радаря Мары.2 ученые - эрудиты . Они действуют только стоя рядом с генералом или в стеке войска? Так же идет воздействие на одного генерала или нескольких? Спектор воздействия - могут ли они увеличивать( давать) навыки командования кавалерией или пехотой, а так же повышать другие качества ( верность) ? Можно сделать монахам возможность повышать благочестие, влиятельность и верность у генералов. Так же дать эрудитам возможность улучшать качества других агентов - барышень и купцов .3 агенты ученые, барышни и ведьмы . Возможно ли убрать ограничение на количество владения? Я тут модифицировал для себя - у меня получилось сделать большее количество их (для своей фракции) , но они нанимаются только в столице , хотя есть возможность найма в других поселениях. 4 торговые кварталы . Можно ли добавить русские торговые кварталы и азиатские ( конкретно китайские) ? От китайских больший эффект роста популяции , но в то же время большие религиозные волнения и уменьшение законности. не факт конечно но на Руси были уже в средневековье китайские кварталы - Китай город ( хотя повторюсь это не факт ) 5 Красивая играбельная литва . Будет ли ??? Именно красивая .... С возможностью выбора - либо остаться языческой либо принять православие или католицизм. Это определить ветку зданий и войск. 6 Так же . Возможно ли сделать эффект языческой революции ? То есть возможность для европейских фракции перехода в язычество. И так же прописать ветку зданий и войск. Например для русичей взять ветки зданий из мода Святослав(Емели) .7 Ну и в продолжение . Гильдии звериных кланов .P.S :может быть будут другие вопросы и предложения...

1)Если внимательно почитать описание ведьмы,то можно легко понять что и как с ней делать.Все очень просто,буквально ставишь ведьму рядом с вражеским членом семьи (ну или вообще рядом с генералом),и подожди пару ходов,потом разведав этого персонажа ты увидишь что ему добавились очень,ну просто очень негативные трейды.Ну и конечно они разносят ересь,что есть очень эффективной штукой, т.к АИ не использует священников =)2)Вообще вроде действие эрудита,учёного действует только на члена семьи,то есть генерала,явно не действует на войска.4)Именно факт,азиатских кварталов на Руси явно не было)В вот русские ....другой вопрос,хотя я очень редко их вообще строю)6)Хм...Норвегия может перейти в языческую веру,а так вроде больше никто.

Сообщение отредактировал Dark_Sem: 31 августа 2012 - 11:28

  • 0

#1324 Raevguard

Raevguard

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 15.окт.10
Слава: 1

Отправлено 31 августа 2012 - 11:26

Я понимаю про генерала. я просто уточняю положение эрудита ....
  • 0

#1325 keidonas

keidonas

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 04.июн.12
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2012 - 12:40

азиатские ( конкретно китайские) ? От китайских больший эффект роста популяции , но в то же время большие религиозные волнения и уменьшение законности. Не факт конечно но на Руси были уже в средневековье китайские кварталы - Китай город ( хотя повторюсь это не факт )

Происхождение названия Китай-городТочно происхождение названия до сих пор не установлено. Согласно наиболее распространённой версии, название района происходит от старого слова «кита», то есть вязка жердей, которые применялись при постройке укреплений. Сегодня оно уже не употребляется в исходном значении, но до XVII века это слово было обычным в русском языке. Согласно «Словарю русского языка XI–XVII вв.», слово «кита» означает нечто плетёное, связанное в пучок, в косуСуществует ещё одна версия, что kita произошло от слова сitta, полностью cittadelle (итал.) — цитадель, укрепление, т. к. строительством стены занимался итальянец Петрок Малой.друг прочитай банально википедию, в общих чертах там понятно, но я б на твоём месте углубился бы в историю, не гоже думать что на Руси были китайцы.....

Сообщение отредактировал keidonas: 31 августа 2012 - 12:41

  • 0
Gyventi taip gera, kad net bloga daros...

#1326 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 31 августа 2012 - 12:45

ИМХО не стОит здесь добавлять ещё и колдунов ... превращать мод в фэнтэзи ... всё-таки Медиевал - попытка окунуться в реальный мир Средневековья ...
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#1327 Salovaara

Salovaara

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 14.июл.09
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2012 - 16:09

Что-то у меня прошло все нормально и еще три хода.. это сейв прямо перед вылетом? Вот сейв на следующий ход ]]>]]>СКАЧАТЬ]]>]]>

Бесконечно вам благодарен, сэйв загрузился и прошёл дальше. Замечу, что в вашем сэйве Ноттингем был уже свободен от осады, тогда как у меня он ещё был осаждён шотландцами.Вылет был на ходу англичан, возможно была вылазка с подкреплением в виде стека Ричарда, который там рядом пасётся?..
  • 0

#1328 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 01 сентября 2012 - 00:29

7 Ну и в продолжение . Гильдии звериных кланов . У меня в этом посте мой пост P.S :может быть будут другие вопросы и предложения...

Нет вы меня извините конечно, но вот "звериных кланов" мне в Белуме точно видеть не хотелось бы... имхо.
  • 0

#1329 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 01 сентября 2012 - 03:09

Всем доброго дня,на недельку в отпуск уезжаю :) так, чтоб не теряли....и работа над модом продолжается
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1330 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 01 сентября 2012 - 04:13

Нет вы меня извините конечно, но вот "звериных кланов" мне в Белуме точно видеть не хотелось бы... имхо.

Поддерживаю.
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II