Отправлено 15 сентября 2012 - 15:29
А нет ли ссылки у кого-нибудь на Беллум 6.2? Или сам Беллум 6.2 с возможностью залить на народ?
Есть желающие разумеется и не два и не три!))Как я понял все это делается лишь для фракций Руси?
Да, для Руси, у других отчеств нету, а по номерам дальше видно будет... Для каждой фракции отдельно делать надо
Что-нибудь еще придумаем
Arahnes
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
153 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Отправлено 15 сентября 2012 - 15:55
moridinka
Молодик
-
-
Сирома
-
-
2 сообщений
Регистрация: 29.июн.12
Отправлено 16 сентября 2012 - 10:00
]]>http://narod.ru/disk...em.log.txt.html]]> хотсит при выборе фракций вылет
chugunovc
Молодик
-
-
Сирома
-
-
2 сообщений
Регистрация: 16.сен.12
Отправлено 16 сентября 2012 - 12:35
Доброго времени суток!
Критический вылет на ходу осаждённых поляков. Фикс от 21.08. стоит.
Фатальный вылет уже был, где-то ходов пятьдесят ранее, но первый фиксик Woodcuttera помог. Сейчас не помог даже второй фиксик.
лог и сейв
]]>http://files.mail.ru/ACOBQB]]> (стоит еще первый фиксик)
лог и сейв после установки второго фиксика
]]>http://files.mail.ru/Q2VFLM]]>
Посмотрите пожалуйста причину вылета
#1396
Woodcutter
Отправлено 16 сентября 2012 - 14:04
Доброго времени суток!
Критический вылет на ходу осаждённых поляков. Фикс от 21.08. стоит.
Фатальный вылет уже был, где-то ходов пятьдесят ранее, но первый фиксик Woodcuttera помог. Сейчас не помог даже второй фиксик.
лог и сейв ]]>]]>http://files.mail.ru/ACOBQB]]>]]> (стоит еще первый фиксик)
лог и сейв после установки второго фиксика ]]>]]>http://files.mail.ru/Q2VFLM]]>]]>
Посмотрите пожалуйста причину вылета
chugunovc
Момент вылета ты определил правильно.Но те фиксики не сработают так-как слишком слаб гарнизон у осаждённых(поляков).Поэтому я подогнал другой фиксик для твоей ситуации(для атакующих):
]]>Фиксик3
]]>Получилось логично.К осаждающим новгородцам подошло подкрепление и их силы стали на много превосходить осаждаемых,ну и по логике самое время что-бы совершить штурм,что они и сделали.
Инструкция по установке такая-же как и прежде.Использовал твою сохранку из первой ссылки(с первым фиксиком).Успешной игры в дальнейшем!
chugunovc
Молодик
-
-
Сирома
-
-
2 сообщений
Регистрация: 16.сен.12
Отправлено 16 сентября 2012 - 15:46
chugunovc
Момент вылета ты определил правильно.Но те фиксики не сработают так-как слишком слаб гарнизон у осаждённых(поляков).Поэтому я подогнал другой фиксик для твоей ситуации(для атакующих):
]]>]]>Фиксик3
]]>]]>Получилось логично.К осаждающим новгородцам подошло подкрепление и их силы стали на много превосходить осаждаемых,ну и по логике самое время что-бы совершить штурм,что они и сделали.
Инструкция по установке такая-же как и прежде.Использовал твою сохранку из первой ссылки(с первым фиксиком).Успешной игры в дальнейшем!
Спасибо Woodcutter! Продолжаю играть.
Отправлено 17 сентября 2012 - 16:54
Ну вроде бы это он - фикс от вылета на осаждаемых замках
export_descr_buildings.rar 32,31К
39 Количество загрузок:Чтобы продолжить текущую компанию - войдите в игру, сверните игру, закиньте в папку data файл из архива с заменой (сделайте бекап сначала), разверните игру, сохраните на новом сейве, полностью выйдите из игры, зайдите опять в игру, загрузите новый сейв и, надеюсь, спокойно и увлекательно доигрывайте эту компанию и начинайте новую
Ах да, это я, den5104 ))) Старк-апгрейд
А ну и, конечно же, у кого нет вылетов тоже наверное поменяйте, чтобы и не было..
Сообщение отредактировал DEN Stark: 17 сентября 2012 - 16:51
Отправлено 17 сентября 2012 - 17:37
И чо было? Почему вылетал?
Отправлено 17 сентября 2012 - 17:43
И чо было? Почему вылетал?
А это я еще сам не понял )))Мешало здание одно у Аббасидов, но т.к. вчера я спал 1 час, а сегодня уже первый час ночи у меня, то я не стал искать в здании мину и снес все здание. Все равно оно кроме вылетов ничего не приносило
Позже разберемся с ним..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy