Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1371 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 10 сентября 2012 - 10:03

Играю за францию, выбивая Англов с материка заметил удручающую вещь. Не хочет АИ ставить во главе армий генералов, смысле вообще*. Может это уже кряхтение после сегуна или у англов просто такие проблемы не знаю. Также удручает, то что армии состоят из дешевых копейщиков и лучников, есть ударные армии состоящие из большого количества хобиларов o_0Поэтому казалось бы эпическая сага, изгнание английских выродков должна затянуться на 20 лет. Но все обошлось 2 годами. Не ожидал от модернизированного* Беллума такого. Помниться в оригинале все было на порядок сложней и война с англией в оригинальной компании затянулась на очень долго...

ну не знаю, может быть вообще Германикуса снести надо? (может и вылет пропадет без него? ))а у кого то еще есть замечания/критика/сравнение по АИ в Пихалыче/Беллуме?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1372 spqr1

spqr1

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.08
Слава: 34

Отправлено 10 сентября 2012 - 10:10

spqr1
А эти вылеты проходить с тем фиксиком(который я выкладывал) не пробовал,не откатываясь на несколько ходов назад?Я у себя их так проходил,так вроде проще будет(не нужно заново ходы переходить).

Нет не пробовал, пока нет времени на игры, как будет случай попробую и отпишусь.
  • 0

"Порицание, исходящее от дурных людей -- всё равно, что похвала." Л. Анней Сенека

 

 


#1373 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 10 сентября 2012 - 10:31

den5104 Я считал что моддинг в Меде уже дошел до того что бы аи делал сильные армии во главе с генералом? А тут прям ванилла много мелких слабых армий противника которые максимум могут взять числом, прям не серьезно(((
  • 0

#1374 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 10 сентября 2012 - 11:42

Вот, пожалуйста )

Благодарствую))А я вот щас как раз пробую ИИ от XcAI_4.01a и вроде ниче так... до этого савджем играл, но захотелось разнообразить и XcAI повеселей оказался вроде как и по умней чем этот германикус будет на мой взгляд. А белумовские штампованные армии лучников и конюхов это еще давняя их беда х.з. от чего она :angry: -_-

Сообщение отредактировал Gercog1187: 10 сентября 2012 - 11:44

  • 0

#1375 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 сентября 2012 - 12:40

Gercog1187, Германикус это ИИ в бою, XcAI_4.01 это ИИ на стратегической карте.

а у кого то еще есть замечания/критика/сравнение по АИ в Пихалыче/Беллуме?

Боевого ИИ лучше германикуса нету. Т.к стандартный беллумовский боевой ИИ это конфиг, германикус скрипты, он просто его дополняет, но не заменяет.

Сообщение отредактировал OPASEH: 10 сентября 2012 - 12:41

  • 0

#1376 MARGADON

MARGADON

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Россия г.Пермь
Регистрация: 21.авг.10
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2012 - 16:19

Друзья,вот мой лог и сейв, посмотрите пожалуйста причину вылета ]]>http://files.mail.ru/8HYOH3]]>
  • 0

#1377 Mirmilon

Mirmilon

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Пинск
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 4

Отправлено 10 сентября 2012 - 18:46

Всем добрый вечер,у меня вопрос(заранее извиняюсь если уже всплывал такой),подскажите, как устраивать джихад у мусульман,раньше была кнопка в левом нижнем углу у имамов,теперь ее нет.
  • 0

#1378 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 10 сентября 2012 - 20:06

Друзья,вот мой лог и сейв, посмотрите пожалуйста причину вылета ]]>]]>http://files.mail.ru/8HYOH3]]>]]>

MARGADON
У тебя "стандартный" вылет на втором ходу осаждённых, в крепости Вроцлав(Польша).Тот фиксик который я выкладывал не помогает т.к. поляки слишком слабы для вылазки.Пришлось повысить ещё приоритет на вылазку и всё проходит.
]]>Фиксик2
]]>Инструкция по его применению в сообщение #1333
В будущем(если потом вернёшь обратно оригинальный файл) в таких ситуациях сначало применяй первый фиксик,если он не поможет,то тогда этот второй.
SerS777 и Дарт Вейдер,попробуйте пройти свои вылеты с этим вторым фиксиком,и отпишитесь.

Всем добрый вечер,у меня вопрос(заранее извиняюсь если уже всплывал такой),подскажите, как устраивать джихад у мусульман,раньше была кнопка в левом нижнем углу у имамов,теперь ее нет.

Mirmilon,всё на месте.
]]>http://s018.radikal....f2ee3eea5f6.jpg]]>
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#1379 MARGADON

MARGADON

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Россия г.Пермь
Регистрация: 21.авг.10
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2012 - 21:36

Сначала cкачал фиксик из сообщения #1333-не сработал. Потом скачал фиксик2 из последнего сообщения и о чудо,свершился переход. Мои войска осаждали Константинополь и хотя врагов было заведомо меньше ,они сделали вылазку(раньше такого не замечал) и город перешел ко мне. Спасибо большое Woodcutter за помощь,буду играть дальше.
  • 0

#1380 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 10 сентября 2012 - 21:53

Сначала cкачал фиксик из сообщения #1333-не сработал. Потом скачал фиксик2 из последнего сообщения и о чудо,свершился переход. Мои войска осаждали Константинополь и хотя врагов было заведомо меньше ,они сделали вылазку(раньше такого не замечал) и город перешел ко мне. Спасибо большое Woodcutter за помощь,буду играть дальше.

MARGADON
Не поленись поэкспериментировать.Просто начни временно нов.комп. и попробуй поосаждать вражеское поселение(с ориг.файлом, затем с этими фиксиками) различными своими силами.Так ты лучше поймёшь как будут действовать осаждённые и с каким файлом лучше продолжить играть.Почитай моё пояснительное сообщение #1343
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II