#1374
Gercog1187
Отправлено 10 сентября 2012 - 11:42
Вот, пожалуйста )
Благодарствую))А я вот щас как раз пробую ИИ от XcAI_4.01a и вроде ниче так... до этого савджем играл, но захотелось разнообразить и XcAI повеселей оказался вроде как и по умней чем этот германикус будет на мой взгляд. А белумовские штампованные армии лучников и конюхов это еще давняя их беда х.з. от чего она
Сообщение отредактировал Gercog1187: 10 сентября 2012 - 11:44
Отправлено 10 сентября 2012 - 12:40
Gercog1187, Германикус это ИИ в бою, XcAI_4.01 это ИИ на стратегической карте.
а у кого то еще есть замечания/критика/сравнение по АИ в Пихалыче/Беллуме?
Боевого ИИ лучше германикуса нету. Т.к стандартный беллумовский боевой ИИ это конфиг, германикус скрипты, он просто его дополняет, но не заменяет.
Сообщение отредактировал OPASEH: 10 сентября 2012 - 12:41
MARGADON
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
35 сообщений
Регистрация: 21.авг.10
Отправлено 10 сентября 2012 - 16:19
Друзья,вот мой лог и сейв, посмотрите пожалуйста причину вылета
]]>http://files.mail.ru/8HYOH3]]>
Mirmilon
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
103 сообщений
Регистрация: 31.мая.09
Отправлено 10 сентября 2012 - 18:46
Всем добрый вечер,у меня вопрос(заранее извиняюсь если уже всплывал такой),подскажите, как устраивать джихад у мусульман,раньше была кнопка в левом нижнем углу у имамов,теперь ее нет.
#1378
Woodcutter
Отправлено 10 сентября 2012 - 20:06
Друзья,вот мой лог и сейв, посмотрите пожалуйста причину вылета ]]>]]>http://files.mail.ru/8HYOH3]]>]]>
MARGADON
У тебя "стандартный" вылет на втором ходу осаждённых, в крепости Вроцлав(Польша).Тот фиксик который я выкладывал не помогает т.к. поляки слишком слабы для вылазки.Пришлось повысить ещё приоритет на вылазку и всё проходит.
]]>Фиксик2
]]>Инструкция по его применению в сообщение
#1333
В будущем(если потом вернёшь обратно оригинальный файл) в таких ситуациях сначало применяй первый фиксик,если он не поможет,то тогда этот второй.
SerS777 и
Дарт Вейдер,попробуйте пройти свои вылеты с этим вторым фиксиком,и отпишитесь.
Всем добрый вечер,у меня вопрос(заранее извиняюсь если уже всплывал такой),подскажите, как устраивать джихад у мусульман,раньше была кнопка в левом нижнем углу у имамов,теперь ее нет.
Mirmilon,всё на месте.
]]>http://s018.radikal....f2ee3eea5f6.jpg]]>
MARGADON
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
35 сообщений
Регистрация: 21.авг.10
Отправлено 10 сентября 2012 - 21:36
Сначала cкачал фиксик из сообщения #1333-не сработал. Потом скачал фиксик2 из последнего сообщения и о чудо,свершился переход. Мои войска осаждали Константинополь и хотя врагов было заведомо меньше ,они сделали вылазку(раньше такого не замечал) и город перешел ко мне. Спасибо большое Woodcutter за помощь,буду играть дальше.
#1380
Woodcutter
Отправлено 10 сентября 2012 - 21:53
Сначала cкачал фиксик из сообщения #1333-не сработал. Потом скачал фиксик2 из последнего сообщения и о чудо,свершился переход. Мои войска осаждали Константинополь и хотя врагов было заведомо меньше ,они сделали вылазку(раньше такого не замечал) и город перешел ко мне. Спасибо большое Woodcutter за помощь,буду играть дальше.
MARGADON
Не поленись поэкспериментировать.Просто начни временно нов.комп. и попробуй поосаждать вражеское поселение(с ориг.файлом, затем с этими фиксиками) различными своими силами.Так ты лучше поймёшь как будут действовать осаждённые и с каким файлом лучше продолжить играть.Почитай моё пояснительное сообщение
#1343
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy