Отправлено 27 сентября 2012 - 15:51
DEN Stark, Будем искать способ, как эту цифру убрать. Но главное, я нашёл способ, что можно за цифрой написать хоть чёрт в Табакерке, при этом не используя названия самого города.
Способ через .ехе?
Отправлено 27 сентября 2012 - 16:09
Способ через .ехе?
Да, в нём. В принципе фича готова, чтобы там не говорили Urfin и Twc. Но сделать нормальное отображние реально.
Сообщение отредактировал OPASEH: 27 сентября 2012 - 16:09
Отправлено 27 сентября 2012 - 16:37
text.rar 29К
53 Количество загрузок:Фикс для корректного отображения именных отрядов (легионов). Файлы из архива кинуть с заменой в data/text, удалить бин.файлы, удалить файлы map.rwmВ фиксе от 25.09 просто потерялся перевод ))
Отправлено 27 сентября 2012 - 16:54
Да, "I-й полк из Киева" - то, что надо !..
Спасибо Опасному !..
Сообщение отредактировал Ingvarr: 27 сентября 2012 - 16:57
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#1565
Gercog1187
Отправлено 27 сентября 2012 - 19:27
Цитата(Метр Пихалыч @ Sep 27 2012, 07:43) [post="815393"]style_images/minus.gif
Нажмите, чтобы прочитать]]>]]> - Из Булатки
]]>]]> - Из Русичей(нашествие монголов)
Просто как то глаза режет видеть куманов да монголов на таких здоровенных жеребцах)) а ведь они отродясь такими не пользовались. а те что выше как раз и восточным фракциям бы лихо вписались и кочевым
Сообщение отредактировал Gercog1187: 27 сентября 2012 - 19:35
#1566
Метр Пихалыч
Отправлено 27 сентября 2012 - 22:17
Цитата(Gercog1187 @ Sep 27 2012, 18:27) [post="815631"]style_images/minus.gif
Нажмите, чтобы прочитать]]>
]]>]]>]]> - Из Булатки
]]>
]]>]]>]]> - Из Русичей(нашествие монголов)
Просто как то глаза режет видеть куманов да монголов на таких здоровенных жеребцах)) а ведь они отродясь такими не пользовались. а те что выше как раз и восточным фракциям бы лихо вписались и кочевым [/quote] Привет, лично для тебя заменю, и у себя исправлю, но уже не сегодня )))
#1567
Gercog1187
Отправлено 27 сентября 2012 - 22:39
Привет, лично для тебя заменю, и у себя исправлю, но уже не сегодня )))
Ок будет супер! да всем остальным думаю понравится))П.С. там кстати в темке про быги и ошибки отписался погляди
Сообщение отредактировал Gercog1187: 27 сентября 2012 - 22:41
#1568
Метр Пихалыч
Отправлено 29 сентября 2012 - 08:51
Ок будет супер! да всем остальным думаю понравится))П.С. там кстати в темке про быги и ошибки отписался погляди
Приветствую! Пересмотрел сейчас лошадок, всё по моделькам как и положено, дело в том, что тут 2 типа лошадок - pony и fast pony, каждая различается по весу и т.д. По этому так всё и отображается, можно поменять модельки, скажи конкретно что на что )))
#1569
Gercog1187
Отправлено 29 сентября 2012 - 15:17
Приветствую! Пересмотрел сейчас лошадок, всё по моделькам как и положено, дело в том, что тут 2 типа лошадок - pony и fast pony, каждая различается по весу и т.д. По этому так всё и отображается, можно поменять модельки, скажи конкретно что на что )))
Если у тебя установлен мод русичи или СС 6.4. или булатка так там есть такие модельки лошадей что я выкладывал выше. и обычно они используются для кочевых и восточных фракций. а те что в пихалы-моде сейчас для фракций Руси и западных рыцарей идеально подходят. так как на западе рыцари любили ездить на таких могучих норманнских жеребцах(а они здорово на них походят) ну и для Руси они как вылитые былинные кони витязей и т.п))Так вот хотелось бы чтоб те лошадки то что на выложенных мной скринах выше(из модов "Русичи.монг-е вторжение" и "булатки") были у восточных и кочевых фракций а те что сейчас в пихалыче у Руси и западных рыцарей. Если я непонятно объяснил то глянь пожалуйста в моде Русичи(если есть) или СС 6.4 или в Булатке там эти лошадки четко и наглядно распределены.
Отправлено 01 октября 2012 - 16:22
DEN Stark
Друже, помню ты работал над отчествами персонажей и и должностями (князь Полоцка, воевода Турова и т.д.), нигде не могу найти ссылки, или ты их не выкладывал и продолжаешь работу?
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy