Отправлено 01 октября 2012 - 16:42
DEN Stark
Друже, помню ты работал над отчествами персонажей и и должностями (князь Полоцка, воевода Турова и т.д.), нигде не могу найти ссылки, или ты их не выкладывал и продолжаешь работу?
Доброго,
Perun74
Должности уже в фиксе, в шапке описание что я с ними делал..)
Отчества доделываю и тестирую, скоро выложу
Отчества собственно готовы, и женские тоже.
Поменял имена, убрал чертей и куриц всяких, добавил Александра, Рюрика и т.п. )
Сделал номера правителям чтобы были по порядку и учитывая тех что уже были в истории, типа Ярослав V Мстиславич,
осталось сделать чтобы соответственно прозвища были у правителей, Ярослав V Лентяй например, а то счас все правители с номером и с отчеством, а прозвища не даются, затираются )
Отправлено 02 октября 2012 - 02:31
DEN Stark
Спасибо, буду ждать отчества, игру надо будет сначала начинать?
Да заново, там в descr_strat просто изменения...
Отправлено 02 октября 2012 - 04:55
Цитата(Perun74 @ Oct 1 2012, 21:36) [post="817014"]style_images/minus.gif
Нажмите, чтобы прочитать Отчества мужские и женские (принцесс которые ходят по страткарте только), присваиваются с момента совершеннолетия соответственно имени отца.
Номера правителей по порядку. Присваиваются на следующий ход после восшествия на престол (желательно кликать по сообщению "Новый правитель", а в нем кликать в левом нижнем углу на кнопку типа показать персонажа))
Еще пожелание - свадьбы проводить на открытом воздухе )) Т.е. перед таинством выводить жениха из града и из армии.
После свадьбы должен появиться трейт "Имя" - значит все ок, и дети будут с отчествами. (Желательно тоже "молодого" выделить после брака, а если это жених со стороны, когда сообщение "Новый жених для вашей дочери" или что-то такое, не помню точно - то обязательно выделить).
Исправлены имена как я писал, убраны языческие Черти, Куритцы и т.п., добавлены адекватные времени, но почему-то отсутствующие Александр, Рюрик и т.п.
А и еще по ходу дела сделал, чтобы членам семьи из дерева на старте, у которых отец уже умер, а сами они - несовершеннолетние (два брата Ростиславича кажется), передавались династические перки.. А то они после совершеннолетия ни анчей ни терйтов не получали, что они Юрьевичи. Сейчас правда анч династии тоже не получают, но дети их получат ))
Сообщение отредактировал DEN Stark: 02 октября 2012 - 05:27
Отправлено 02 октября 2012 - 17:30
DEN Stark
А для Новгорода не подходит?
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Отправлено 02 октября 2012 - 18:42
Друже Perun74,
Вот в принципе альфа-версия, для Владимиро-Суздаля, для полной компании
otchestva_nomera.rar 753,88К
10 Количество загрузок:
Чё-то не запускается кампания, при загрузке происходит вылет. Вот лог:
]]>http://dump.ru/file/5867044]]>
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Отправлено 02 октября 2012 - 22:55
У меня всё работает, распаковал, удалил map.rwm и бин-файлы в папке текст, и новую кампанию начал
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
Отправлено 02 октября 2012 - 23:40
У меня всё работает, распаковал, удалил map.rwm и бин-файлы в папке текст, и новую кампанию начал
Хм, странно, делал всё так же, один в один. Отчего у меня такая хрень происходит?
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1579
Метр Пихалыч
Отправлено 02 октября 2012 - 23:48
Хм, странно, делал всё так же, один в один. Отчего у меня такая хрень происходит?
Давно говорил про map.rwm и остальное, нужно выкладывать всё готовое, чтобы заменил все файлы и всё работает ))) Никто ничего не меняет и не удаляет. Не ставил, Друже, пока что работу Дена, я удалил все фиксы, сейчас только для экспериментов Пихалыч мод 2 создал, выкладывать по готовности целым модом будем, версией 1.1, кидаться в крайности типо 1.4 и сразу 2.0 не будем
Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 02 октября 2012 - 23:49
Отправлено 02 октября 2012 - 23:49
Кстати, немножко руских воинов исправил описания, уходникам, Казанчисов в булгар переименовал, Казаков просто в Вершников, и там ещё кого-то по мелочи...а да, Казахов в половцев, а то откуда казахи в Руси, им тут совсем не место
Вот, в папку текст
export_units.rar 65,22К
6 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Verael: 02 октября 2012 - 23:50
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy