Отправлено 03 октября 2012 - 02:44
DEN Stark
А для Новгорода не подходит?
Пока что не подходит )
Странно что не запускается.. Я то на работе скомпновал, но дома вчера проверил, все ок. Компания только полная!
Все бин.файлы из папки текст, и мап.рвм из папки .../фулл удалил?
Кстати остальные не проверил... надо будет послне работы посмотреть, что то не подумал об этом..
У меня всё работает, распаковал, удалил map.rwm и бин-файлы в папке текст, и новую кампанию начал
А как с ходом? Есть замедление?
Для ААРов хорошая темка мне кажется )))
Отправлено 03 октября 2012 - 02:50
Так что если будут идеи по переделке Линейки войска Русского, пишите в предложения, ваши идеи, моё исполнение!
Не по поводу войска русского, а западного, как ты относишься к конным арбалетчикам?, как по мне так фэнтэзи-юнит какой-то, который тянется с ванилы.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1588
Метр Пихалыч
Отправлено 03 октября 2012 - 03:07
Не по поводу войска русского, а западного, как ты относишься к конным арбалетчикам?, как по мне так фэнтэзи-юнит какой-то, который тянется с ванилы.
Ну почему же, эти войска создавались в основном как противостояние восточным конным стрелкам, хотя были малоэфективны в бою, отдельно конечно хочется выделить Польских стрельцов, и Швейцарских конных арбалетчиков. Меня они тоже раздражают в игре, по понятной причине
, можно просто уменьшить приоритет найма им, или действительно оставить только Польских стрельцов и АОР юнитов. Хотя ты определённо прав, стоит оставить только
Польских стрельцов и историчных АОР юнитов
Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 03 октября 2012 - 03:10
Отправлено 03 октября 2012 - 03:23
Пока что не подходит )
Странно что не запускается.. Я то на работе скомпновал, но дома вчера проверил, все ок. Компания только полная!
Все бин.файлы из папки текст, и мап.рвм из папки .../фулл удалил?
Да, всё сделал как доктор прописал.
Решил заново переустановить мод, может поможет.
Метр Пихалыч
И ещё, командир, стартовые регионы пересматривать не будете? А то Владимирское княжество владеющее Киевом, Туровом и Переяславлью как-то жирно будет, да и не совсем исторично. Не предлагаю ввести ещё одну фракцию под эти регионы (Киевскую) т.к. понимаю, что гемор ещё тот, да и на сколько я понял вы хотите Галицко-Волынское княжество внедрить (если я ничего не путаю), но может отдать эти земли ребелам с охренительно сильными гарнизонами, чтоб невозможно было эти вкусные куски малой кровью завоевать?
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1590
Метр Пихалыч
Отправлено 03 октября 2012 - 03:48
Метр Пихалыч
И ещё, командир, стартовые регионы пересматривать не будете? А то Владимирское княжество владеющее Киевом, Туровом и Переяславлью как-то жирно будет, да и не совсем исторично. Не предлагаю ввести ещё одну фракцию под эти регионы (Киевскую) т.к. понимаю, что гемор ещё тот, да и на сколько я понял вы хотите Галицко-Волынское княжество внедрить (если я ничего не путаю), но может отдать эти земли ребелам с охренительно сильными гарнизонами, чтоб невозможно было эти вкусные куски малой кровью завоевать?
Ну, не совсем Галицко-Волынское княжество, хотя когда добавим Литву будет видно, а на старте я буду всё пересматривать, и уровень поселений с постройками тоже. А это предложение хорошее, просто если что то менять, нужно тогда пересматривать весь баланс на старте, казну и т.д. и как себя будут вести те или иные фракции, ведь убрав одно поселение у фракции, ИИ лишится не просто поселения... и не поймёт, что игроку, от этого будет только сложнее, лучше и интересней )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy