Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1581 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 02 октября 2012 - 23:57

Кстати, немножко руских воинов исправил описания, уходникам, Казанчисов в булгар переименовал, Казаков просто в Вершников, и там ещё кого-то по мелочи...а да, Казахов в половцев, а то откуда казахи в Руси, им тут совсем не место :blink: Вот, в папку текст

Таки и юнитам не место быть таким ))) Лишние они ) Тем более, что Болгария будет
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1582 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 03 октября 2012 - 01:05

Так что же, завтра уже будет что-ли?) А играть, и глазами кровь от юнитов и их названий пускать-то сейчас)))Может кому и пригодится, я вот себе исправил и рад

Сообщение отредактировал Verael: 03 октября 2012 - 01:05

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1583 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 03 октября 2012 - 01:14

Так что же, завтра уже будет что-ли?) А играть, и глазами кровь от юнитов и их названий пускать-то сейчас)))Может кому и пригодится, я вот себе исправил и рад

Даже нечего возразить! :) Кстати у меня по полит. соображениям, есть большая антипатия к России, вернее к Кремлю, чем к дружному нам народу, всё змеиное гдездо там собралось, которое с начала прошлого века портит жизнь половине мира, и поддерживает по всему миру таких же "нелюдей" Так что если будут идеи по переделке Линейки войска Русского, пишите в предложения, ваши идеи, моё исполнение!
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1584 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 03 октября 2012 - 01:21

Дружины как таковой вообще сначала нету, заменить бы в найме этих Булгарских конных лучников на каких-нибудь особых Владимирских Дружинников . Или просто на обычную Дружину, а булгар в наёмники, всех, и пеших и конных, половцев и клобуков оставить, пусть будут. Вершников (тобишь козаков) вообще за ненадобность к Болгарам, чтоб место освободить, а остальное вроде бы и нормально всё, по крайней мере с доступными изначально войсками, дальше поиграю посмотрю

Сообщение отредактировал Verael: 03 октября 2012 - 01:21

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1585 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 03 октября 2012 - 01:29

Дружины как таковой вообще сначала нету, заменить бы в найме этих Булгарских конных лучников на каких-нибудь особых Владимирских Дружинников . Или просто на обычную Дружину, а булгар в наёмники, всех, и пеших и конных, половцев и клобуков оставить, пусть будут. Вершников (тобишь козаков) вообще за ненадобность к Болгарам, чтоб место освободить, а остальное вроде бы и нормально всё, по крайней мере с доступными изначально войсками, дальше поиграю посмотрю

Что то примерное я и думал, и Вершников после сегодняшних пары боёв Кальмарской унии с Новгородским княжеством, решил изъять за ненадобностью в будущем, только хотелось бы улучшить линейки Новгорода и Суздальского, вместе со староруским переводом, чтобы не повторяться в линейке юнитов и в модах, с Булатки копировать не хочется.

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 03 октября 2012 - 01:31

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1586 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 02:44

DEN Stark
А для Новгорода не подходит?

Пока что не подходит )
Странно что не запускается.. Я то на работе скомпновал, но дома вчера проверил, все ок. Компания только полная!
Все бин.файлы из папки текст, и мап.рвм из папки .../фулл удалил?
Кстати остальные не проверил... надо будет послне работы посмотреть, что то не подумал об этом..

У меня всё работает, распаковал, удалил map.rwm и бин-файлы в папке текст, и новую кампанию начал

А как с ходом? Есть замедление?
Для ААРов хорошая темка мне кажется )))
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1587 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 03 октября 2012 - 02:50

Так что если будут идеи по переделке Линейки войска Русского, пишите в предложения, ваши идеи, моё исполнение!

Не по поводу войска русского, а западного, как ты относишься к конным арбалетчикам?, как по мне так фэнтэзи-юнит какой-то, который тянется с ванилы.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1588 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 03 октября 2012 - 03:07

Не по поводу войска русского, а западного, как ты относишься к конным арбалетчикам?, как по мне так фэнтэзи-юнит какой-то, который тянется с ванилы.

Ну почему же, эти войска создавались в основном как противостояние восточным конным стрелкам, хотя были малоэфективны в бою, отдельно конечно хочется выделить Польских стрельцов, и Швейцарских конных арбалетчиков. Меня они тоже раздражают в игре, по понятной причине :) , можно просто уменьшить приоритет найма им, или действительно оставить только Польских стрельцов и АОР юнитов. Хотя ты определённо прав, стоит оставить только Польских стрельцов и историчных АОР юнитов

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 03 октября 2012 - 03:10

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1589 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 03 октября 2012 - 03:23

Пока что не подходит )
Странно что не запускается.. Я то на работе скомпновал, но дома вчера проверил, все ок. Компания только полная!
Все бин.файлы из папки текст, и мап.рвм из папки .../фулл удалил?

Да, всё сделал как доктор прописал.
Решил заново переустановить мод, может поможет.

Метр Пихалыч
И ещё, командир, стартовые регионы пересматривать не будете? А то Владимирское княжество владеющее Киевом, Туровом и Переяславлью как-то жирно будет, да и не совсем исторично. Не предлагаю ввести ещё одну фракцию под эти регионы (Киевскую) т.к. понимаю, что гемор ещё тот, да и на сколько я понял вы хотите Галицко-Волынское княжество внедрить (если я ничего не путаю), но может отдать эти земли ребелам с охренительно сильными гарнизонами, чтоб невозможно было эти вкусные куски малой кровью завоевать?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1590 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 03 октября 2012 - 03:48

Метр Пихалыч
И ещё, командир, стартовые регионы пересматривать не будете? А то Владимирское княжество владеющее Киевом, Туровом и Переяславлью как-то жирно будет, да и не совсем исторично. Не предлагаю ввести ещё одну фракцию под эти регионы (Киевскую) т.к. понимаю, что гемор ещё тот, да и на сколько я понял вы хотите Галицко-Волынское княжество внедрить (если я ничего не путаю), но может отдать эти земли ребелам с охренительно сильными гарнизонами, чтоб невозможно было эти вкусные куски малой кровью завоевать?

Ну, не совсем Галицко-Волынское княжество, хотя когда добавим Литву будет видно, а на старте я буду всё пересматривать, и уровень поселений с постройками тоже. А это предложение хорошее, просто если что то менять, нужно тогда пересматривать весь баланс на старте, казну и т.д. и как себя будут вести те или иные фракции, ведь убрав одно поселение у фракции, ИИ лишится не просто поселения... и не поймёт, что игроку, от этого будет только сложнее, лучше и интересней )))
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II