Отправлено 03 октября 2012 - 08:42
В будущем патче экономика останется прежней? Три раза начинал за Дешт и Кыпчак к 40-м годам становлюсь самым богатым (даже оставаясь в исходных границах) при том, что на экономику не влияет война с соседями. Это морская торговля так сказывается? За Владимир посложнее, экономика хуже оказалась.
Возможно просто первые 30 ходов, пока мир, комп в отличие от вас экономику не развивает, тратится на армии и т.п. А в морской торговле я компа вообще не замечал.. Что нибудь придумаем для усложнения, скриптом по желанию в начале компании.. У меня еще идеи есть экономические, ребелов-разбойников спаунить возле ресурсов, более активными сделать купцов АИ, уменьшить доходы от морской торговли, но сделать в некоторых местах увеличенные доходы (и не скажу в каких
), подумать как развить пиратскую деятельность у АИ, священников впрячь в экономику тоже как-то и т.д. ))
#1594
Метр Пихалыч
Отправлено 03 октября 2012 - 09:02
Не совсем понятна логика разброса атаки лучников от 3 до 9, я понимаю, конечно, что это от "бамбуковых" до "произведений искусства в луко-строении" и умении обращаться с луком, но всё же разница слишком разительна...
Разброс в основном от 6 до 9, оборванцам крестьянам у меня рука не поднялась атаку поднять до 5. Есть ещё много факторов, таких как пробитие доспехов, разброс, прицельная дальность, масса и т.д.
Отправлено 03 октября 2012 - 09:03
Не совсем понятна логика разброса атаки лучников от 3 до 9, я понимаю, конечно, что это от "бамбуковых" до "произведений искусства в луко-строении" и умении обращаться с луком, но всё же разница слишком разительна...
Баланс это к Пихалычу ) Но если кто-нибудь сделает сабмод со своим видением его, баланса, никто, думаю, возражать не будет
Отправлено 03 октября 2012 - 09:20
DEN Stark, Снизь доходы от торговли всех зданий, итальяшки перестарались, там есть гильдия Ханса или как-то там, это вообше чит здание.
Сообщение отредактировал OPASEH: 03 октября 2012 - 09:20
#1597
Дарт Вейдер
Отправлено 03 октября 2012 - 09:40
Разброс в основном от 6 до 9, оборванцам крестьянам у меня рука не поднялась атаку поднять до 5. Есть ещё много факторов, таких как пробитие доспехов, разброс, прицельная дальность, масса и т.д.
Это всё понятно, но броня не дотягивает до такого уровня стрел. имхо, это не правильно, получается, что кольчуга (так же ламелярные панцири...) практически не защищает, под градом стрел одинаково гибнут ополченцы и профессионалы. Может быть стоит улучшить щиты?Хотя, это мой взгляд на данную проблему, в основном, глазами половцев. Армии из пешей дружины Беков страшная сила... И тяжеловооруженного воина на скаку с коня собьют (стрелой) и ополченцев (да, и не только ополченцев) в капусту порубят...
Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 03 октября 2012 - 09:52
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#1598
хоккеистикк
хоккеистикк
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
229 сообщений
Регистрация: 05.сен.10
Отправлено 03 октября 2012 - 13:06
По поводу линейки Новгорода и Владимира.Может прямиком из "Русичей".В Булатке,они изрядно отшлифованы Вихъром,под свой мод.И переносить,пусть не полностью,но уж точно без добавлений из других модов.Тогда войско выглядит одним целым, с принадлежностью к одной культуре.Другое дело наемники,или набранные в чужих регионах войска(из других модов).На тактике их видно сразу,это здорово.Одно войско,но уже разные культуры,вооружение,харизма.Тоже касается и Литвы.
simon
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
192 сообщений
Регистрация: 11.апр.08
Отправлено 04 октября 2012 - 11:44
Залить сей мод на удобоваримый обменник никто не может? Ибо 17 часов лить жутковато - люди в космос уже давно летают Лучше на "народ" конечно
#1600
Метр Пихалыч
Отправлено 04 октября 2012 - 11:46
Залить сей мод на удобоваримый обменник никто не может? Ибо 17 часов лить жутковато - люди в космос уже давно летают Лучше на "народ" конечно
У меня из подписи скачай
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy