Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1661 хоккеистикк

хоккеистикк

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 55

Отправлено 25 октября 2012 - 16:22

Ingvarr, спасибо!
  • 0

#1662 KAEen

KAEen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 28.июл.10
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2012 - 16:41

Так у Пихалыча в подписи.Я проверил, все качает.

Как-же "нема"?В подписи у Метра Пихалыча и DEN Starka,а так-же в самом низу шапки.

Опля... Вижу, благодарю! Видимо после авторизации стало видно))) Потому как до неё все глазищи стёр, не нашёл)))
  • 0

#1663 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 26 октября 2012 - 15:39

И еще,заметил такую вещь,то что ввели баллисты,катапульты и требуше-это конечно хорошо,но теперь как и в ваниле стали встречаться армии,где этих боевых единиц большинство,причем подавляющее... К примеру из 15 отрядов,9-катапульты или баллисты... Играть против такой армии становится не особо интересно-лично я ее разношу в пять минут и не получаю ни какого наслаждения картиной боя..... То-есть достаточно в одном стеке иметь одно или пару осадных орудий,тем более,что в реальности они применялись не особо часто... Вобщем на мой взгляд желательно подрегулировать наем осадной техники,если конечно это возможно.....

Добрый день! Меня это тоже сильно раздражало...Наем правится в EDU. Я переписал ПОЛНОСТЬЮ (для каждого юнита) приоритет найма для оригинального беллума 6.3 (для баллисты поставил 2, для катапульты 5 вместо 10, прилично увеличил найм кавалерии и тяж. пехоты, уменьшил найм слабых юнитов, в т.ч. стрелков-крестьян и аналогичных, для сильных копейщиков приоритет поставил высокий, для слабых малый...). Впервые за многие годы еле-еле сумел пройти мимо поражения в период 30-60 ходов. Сейчас уже за 150 ходов, но никакого подавляющего преимущества (как было раньше) у меня нет. Постоянно то Владимир, то немцы (играю за Польшу) приходят стеками, например такими: 1-2 генерала, 5-7 кавы, имперские и тевтоники пехота, копейщики. А у Владимира в дополнение не просто стреляющая кава, а именно сильная стреляющая кава... Каждая битва - маленький шедевр, иначе не победить. Что касается артиллерии, то максимум что встречал за время кампании - пара катапульт среди полного стека.Если бы нашествие монголов было бы написано толково (просто очень медленно туда-сюда ходят) было бы совсем хорошо.После того, как с вылетами в ПМ полностью будет покончено, могу попробовать переписать приоритет найма. Уже переписывал несколько раз для BC 6.3 (каждый раз улучшая), так что опят кой-какой есть.

Ps. Всегда интересовал вопрос: можно ли как нибудь заставить ИИ скупать более серьёзные войска (приоритет), оно ведь интереснее.

Можно, если СИЛЬНО поменять приоритет найма в EDU, сделав упор на профессиональные войска. Если даже не научить ИИ распускать слабые войска (не знаю как это сделать), то все равно, после того как все слабые юниты "истратятся" ИИ начнет набирать сильные войска.
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#1664 moridinka

moridinka

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2012 - 18:49

Друзья, нужна ваша небольшая помощь - скиньте сюда или в пм , пожалуйста, сэйв на созданную игру в хотсите этого мода со ВСЕМИ фракциями.Спасибо.
  • 0

#1665 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 26 октября 2012 - 18:50

......После того, как с вылетами в ПМ полностью будет покончено, .......

А разве с ними не покончено?После последнего фикса сообщений о вылетах больше не поступало.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#1666 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 27 октября 2012 - 09:58

Каждая битва - маленький шедевр, иначе не победить.

Можно, если СИЛЬНО поменять приоритет найма в EDU, сделав упор на профессиональные войска. Если даже не научить ИИ распускать слабые войска (не знаю как это сделать), то все равно, после того как все слабые юниты "истратятся" ИИ начнет набирать сильные войска.

Дык да, про то и речь. Вроде Метр Пихалыч собирался править найм. Было бы здорово.

Интересен Ваш баланс (с кавой не перебор?). Качество боя, помимо тактики ИИ, существенно зависит от состава армий, а те в свою очередь от приоритета найма. Думаю, тут надо представлять, приблизительно, состав стека, для каждой нации (сколько тяжёлой кавы, стрелковой или лёгкой-средней кавалерии, лучников-арбалетчиков, копейщиков-пикинёров, основной пехоты, тяжёлой и не очень). Для начала есть простая формула (в ваниле ещё подсмотрел у монголов) 4-4-4-4-4.

Тут главное пробовать, а со временем, всем миром, натестим нужный баланс. :D

Это может сделать мод гораздо интереснее, тут есть куда развиваться.

После того, как с вылетами в ПМ полностью будет покончено.

Вылетов нет, давненько не замечал. :vo:
  • 0
Autentic

#1667 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 27 октября 2012 - 19:55

У меня вот критический вылет в Фулл компании нарисовался(( отписался о нем в соответствующей теме, про баги и т.п...
  • 0

#1668 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 29 октября 2012 - 10:19

Дык да, про то и речь. Вроде Метр Пихалыч собирался править найм. Было бы здорово. Интересен Ваш баланс (с кавой не перебор?). Качество боя, помимо тактики ИИ, существенно зависит от состава армий, а те в свою очередь от приоритета найма. Думаю, тут надо представлять, приблизительно, состав стека, для каждой нации (сколько тяжёлой кавы, стрелковой или лёгкой-средней кавалерии, лучников-арбалетчиков, копейщиков-пикинёров, основной пехоты, тяжёлой и не очень). Для начала есть простая формула (в ваниле ещё подсмотрел у монголов) 4-4-4-4-4. Вылетов нет, давненько не замечал. :vo:

Как я понимаю, приоритет найма дает ИИ указание, какого из юнита (-ов) нанимать, когда есть из кого выбирать. И вот для этого случая, как мне кажется, приоритет найма я существенно улучшил.Но каким образом ИИ при этом учитывает баланс в стеке (сколько кавы, пехоты, стрелков...) - не знаю, скорей всего это задается где-то в другом месте.Конечно, если сам МП поправит приоритет - это будет замечательно и более чем достаточно, тем более я сейчас почти на месяц буду отлучен от компа.
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#1669 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 29 октября 2012 - 20:14

Метр Пихалыч,1) можно ли выдрать из вашего мода только юниты и добивать безгемерно в оригинальную BC 6.3?2) если да, то не могли бы вы выложить юниты русичей для BC отдельным архивом?

Сообщение отредактировал demonfort: 29 октября 2012 - 20:14

  • 0

#1670 Enclave76

Enclave76

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Росія
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2012 - 19:39

Не забываем, что найм ещё и на денюшку завязан, и если просто выставить "исторично" или "чтоб помощнее", то есть вероятность, что фракции захлебнутся, впадут в коллапс и не смогут развиваться дальше адекватно. Причем это может не сразу сказаться, а лет через 30-50 например. Подобные правки требуют очень тщательного и долгого тестирования, проверено на Dark EB. И бонусы AI на разных уровнях сложности разные, и ышо стодвафактора играют роль))))Маэстро, RBAI как внедрял - с правками или просто накинул сверху и работает?)Это я к тому, что 5.7 ждать пока сделаете с патчем или можно самому нахлобучить и будет то же самое?))

Сообщение отредактировал Enclave76: 03 ноября 2012 - 19:40

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II