Отправлено 26 октября 2012 - 15:39
И еще,заметил такую вещь,то что ввели баллисты,катапульты и требуше-это конечно хорошо,но теперь как и в ваниле стали встречаться армии,где этих боевых единиц большинство,причем подавляющее... К примеру из 15 отрядов,9-катапульты или баллисты... Играть против такой армии становится не особо интересно-лично я ее разношу в пять минут и не получаю ни какого наслаждения картиной боя..... То-есть достаточно в одном стеке иметь одно или пару осадных орудий,тем более,что в реальности они применялись не особо часто... Вобщем на мой взгляд желательно подрегулировать наем осадной техники,если конечно это возможно.....
Добрый день! Меня это тоже сильно раздражало...Наем правится в EDU. Я переписал ПОЛНОСТЬЮ (для каждого юнита) приоритет найма для оригинального беллума 6.3 (для баллисты поставил 2, для катапульты 5 вместо 10, прилично увеличил найм кавалерии и тяж. пехоты, уменьшил найм слабых юнитов, в т.ч. стрелков-крестьян и аналогичных, для сильных копейщиков приоритет поставил высокий, для слабых малый...). Впервые за многие годы еле-еле сумел пройти мимо поражения в период 30-60 ходов. Сейчас уже за 150 ходов, но никакого подавляющего преимущества (как было раньше) у меня нет. Постоянно то Владимир, то немцы (играю за Польшу) приходят стеками, например такими: 1-2 генерала, 5-7 кавы, имперские и тевтоники пехота, копейщики. А у Владимира в дополнение не просто стреляющая кава, а именно сильная стреляющая кава... Каждая битва - маленький шедевр, иначе не победить. Что касается артиллерии, то максимум что встречал за время кампании - пара катапульт среди полного стека.Если бы нашествие монголов было бы написано толково (просто очень медленно туда-сюда ходят) было бы совсем хорошо.После того, как с вылетами в ПМ полностью будет покончено, могу попробовать переписать приоритет найма. Уже переписывал несколько раз для BC 6.3 (каждый раз улучшая), так что опят кой-какой есть.
Ps. Всегда интересовал вопрос: можно ли как нибудь заставить ИИ скупать более серьёзные войска (приоритет), оно ведь интереснее.
Можно, если СИЛЬНО поменять приоритет найма в EDU, сделав упор на профессиональные войска. Если даже не научить ИИ распускать слабые войска (не знаю как это сделать), то все равно, после того как все слабые юниты "истратятся" ИИ начнет набирать сильные войска.
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#1665
Woodcutter
Отправлено 26 октября 2012 - 18:50
......После того, как с вылетами в ПМ полностью будет покончено, .......
А разве с ними не покончено?После последнего фикса сообщений о вылетах больше не поступало.
Arahnes
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
153 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Отправлено 27 октября 2012 - 09:58
Каждая битва - маленький шедевр, иначе не победить.
Можно, если СИЛЬНО поменять приоритет найма в EDU, сделав упор на профессиональные войска. Если даже не научить ИИ распускать слабые войска (не знаю как это сделать), то все равно, после того как все слабые юниты "истратятся" ИИ начнет набирать сильные войска.
Дык да, про то и речь. Вроде Метр Пихалыч собирался править найм. Было бы здорово.
Интересен Ваш баланс (с кавой не перебор?). Качество боя, помимо тактики ИИ, существенно зависит от состава армий, а те в свою очередь от приоритета найма. Думаю, тут надо представлять, приблизительно, состав стека, для каждой нации (сколько тяжёлой кавы, стрелковой или лёгкой-средней кавалерии, лучников-арбалетчиков, копейщиков-пикинёров, основной пехоты, тяжёлой и не очень). Для начала есть простая формула (в ваниле ещё подсмотрел у монголов) 4-4-4-4-4.
Тут главное пробовать, а со временем, всем миром, натестим нужный баланс.
Это может сделать мод гораздо интереснее, тут есть куда развиваться.
После того, как с вылетами в ПМ полностью будет покончено.
Вылетов нет, давненько не замечал.
Autentic
#1667
Gercog1187
Отправлено 27 октября 2012 - 19:55
У меня вот критический вылет в Фулл компании нарисовался(( отписался о нем в соответствующей теме, про баги и т.п...
Отправлено 29 октября 2012 - 10:19
Дык да, про то и речь. Вроде Метр Пихалыч собирался править найм. Было бы здорово. Интересен Ваш баланс (с кавой не перебор?). Качество боя, помимо тактики ИИ, существенно зависит от состава армий, а те в свою очередь от приоритета найма. Думаю, тут надо представлять, приблизительно, состав стека, для каждой нации (сколько тяжёлой кавы, стрелковой или лёгкой-средней кавалерии, лучников-арбалетчиков, копейщиков-пикинёров, основной пехоты, тяжёлой и не очень). Для начала есть простая формула (в ваниле ещё подсмотрел у монголов) 4-4-4-4-4. Вылетов нет, давненько не замечал.
Как я понимаю, приоритет найма дает ИИ указание, какого из юнита (-ов) нанимать, когда есть из кого выбирать. И вот для этого случая, как мне кажется, приоритет найма я существенно улучшил.Но каким образом ИИ при этом учитывает баланс в стеке (сколько кавы, пехоты, стрелков...) - не знаю, скорей всего это задается где-то в другом месте.Конечно, если сам МП поправит приоритет - это будет замечательно и более чем достаточно, тем более я сейчас почти на месяц буду отлучен от компа.
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
Отправлено 29 октября 2012 - 20:14
Метр Пихалыч,1) можно ли выдрать из вашего мода только юниты и добивать безгемерно в оригинальную BC 6.3?2) если да, то не могли бы вы выложить юниты русичей для BC отдельным архивом?
Сообщение отредактировал demonfort: 29 октября 2012 - 20:14
Enclave76
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
49 сообщений
Регистрация: 05.июл.12
Отправлено 03 ноября 2012 - 19:39
Не забываем, что найм ещё и на денюшку завязан, и если просто выставить "исторично" или "чтоб помощнее", то есть вероятность, что фракции захлебнутся, впадут в коллапс и не смогут развиваться дальше адекватно. Причем это может не сразу сказаться, а лет через 30-50 например. Подобные правки требуют очень тщательного и долгого тестирования, проверено на Dark EB. И бонусы AI на разных уровнях сложности разные, и ышо стодвафактора играют роль))))Маэстро, RBAI как внедрял - с правками или просто накинул сверху и работает?)Это я к тому, что 5.7 ждать пока сделаете с патчем или можно самому нахлобучить и будет то же самое?))
Сообщение отредактировал Enclave76: 03 ноября 2012 - 19:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy