Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1681 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 14 ноября 2012 - 21:15

Здесь ]]>http://files.mail.ru/S9FE53]]> выложил полностью переделанный приоритет найма (файл export_descr_unit). Его надо положить в ... MTWII\mods\Pihalic_Mod\data, оригинальный файл сохранить для возможности отката. Кампанию надо начинать заново. Кроме правки приоритета в EDU исправил 3 позиции:Byzantine Horse Archers — исправил на кавалерийский лук (ошибочно был прописан обычный, в 1,5 раза точнее)Condottieri - содержание сделал 370 (было 570)Mounted Hashishim — две жизни (как и Hashishim, иначе не понятно для чего нужны при таком малом числе в отряде 18 — вместо обычных 32).Что дает использование правленого EDU? ИИ теперь более грамотно нанимает войска в стеки, теперь не увидите ряды катапульт/баллист. И "в гости" будут приходить не толпы крестьян или других слабаков, теперь упор сделан на профессионалов. Конечно, играть станет сложнее, но это случится не из-за скриптов наполняющих нахаляву казну ИИ, а только из-за того, что станет тратить лучше те, которые у него есть.Для того, чтобы прочувствовать изменения, лучше бы первые 30 ходов не нападать (как делают и все фракции ИИ) и пользоваться автобоем только в случае подавляющего перевеса - кто знает как посчитает автобой компьютер...
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#1682 TADEOZ

TADEOZ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 06.сен.10
Слава: 0

Отправлено 15 ноября 2012 - 18:07

Добрый вечер! Вот такая проблема, играю за венгрию, при смерти короля, новый король не может получить корону, так как должен прибыть в Эстергом, но у меня его нет! по истории он находится в центре северных границ, ни в пеште, ни в унгваре этого нет.
  • 0

#1683 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 15 ноября 2012 - 18:28

Добрый вечер! Вот такая проблема, играю за венгрию, при смерти короля, новый король не может получить корону, так как должен прибыть в Эстергом, но у меня его нет! по истории он находится в центре северных границ, ни в пеште, ни в унгваре этого нет.

В Пеште надо постоять шефом, религия должна быть - католичество.

Можно либо в файле export_descr_ancillaries.txt посмотреть.

Либо книжку по моду почитать - ]]>Книга]]>.
  • 0
Autentic

#1684 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 15 ноября 2012 - 19:26

Цитата(TADEOZ @ Nov 15 2012, 20:07) [post="832088"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Если у тебя названия поселений другие,значить ты не всё установил,в частности фикс от 25,а поверх "Фикс для корректного отображения именных отрядов (легионов)",в шапке имеется(написанную инструкцию выполнить обязательно).

Сообщение отредактировал Woodcutter: 15 ноября 2012 - 19:40

  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#1685 TADEOZ

TADEOZ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 06.сен.10
Слава: 0

Отправлено 15 ноября 2012 - 20:14

Цитата(Arahnes @ Nov 15 2012, 16:28) [post="832096"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Если у тебя названия поселений другие,значить ты не всё установил,в частности фикс от 25,а поверх "Фикс для корректного отображения именных отрядов (легионов)",в шапке имеется(написанную инструкцию выполнить обязательно).[/quote]

вот я балбес! Благодарю тебя! Уважаемый любитель средневековья! я фиксы не все поставил))))

Сообщение отредактировал TADEOZ: 15 ноября 2012 - 20:22

  • 0

#1686 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 16 ноября 2012 - 04:43

Привет Всем!Не так давно я писал,что развитие брони заканчивается на мастерской бронника-беру свои слова назад!!! 1315 год-появляется составной доспех и соответственно,возможность постройки мастерских по его изготовлению!!!Ход 321,полет нормальный!!! Вылетов нет. В распоряжении 26 провинций.....
  • 0

#1687 aizek

aizek

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 24.мая.09
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2012 - 13:29

всем приветя новенький среди вас играю в этот мод нормальный но были вылеты критические я удалил Сейчас играю за англию185 ход 1247 год пока полет нормальный
  • 0

#1688 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 16 ноября 2012 - 14:09

[quote name='SerS777' date='Nov 14 2012, 20:15' post='831877']
Здесь ... выложил полностью переделанный приоритет найма (файл export_descr_unit). Его надо положить в ... MTWII\mods\Pihalic_Mod\data, оригинальный файл сохранить для возможности отката. Кампанию надо начинать заново.
Кроме правки приоритета в EDU исправил 3 позиции:
Byzantine Horse Archers — исправил на кавалерийский лук (ошибочно был прописан обычный, в 1,5 раза точнее)
Condottieri - содержание сделал 370 (было 570)
Mounted Hashishim — две жизни (как и Hashishim, иначе не понятно для чего нужны при таком малом числе в отряде 18 — вместо обычных 32).

Что дает использование правленого EDU? ИИ теперь более грамотно нанимает войска в стеки, теперь не увидите ряды катапульт/баллист. И "в гости" будут приходить не толпы крестьян или других слабаков, теперь упор сделан на профессионалов. Конечно, играть станет сложнее, но это случится не из-за скриптов наполняющих нахаляву казну ИИ, а только из-за того, что станет тратить лучше те, которые у него есть.

Для того, чтобы прочувствовать изменения, лучше бы первые 30 ходов не нападать (как делают и все фракции ИИ) и пользоваться автобоем только в случае подавляющего перевеса - кто знает как посчитает автобой компьютер...

Пока не загружайте этот EDU, хочу кое-что улучшить, скоро выложу заново.

PS В описании опечатка - вместо Берберы на писано Верберы

Сообщение отредактировал SerS777: 16 ноября 2012 - 14:24

  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#1689 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 18 ноября 2012 - 13:38

SerS777, А твой EDU не может научить ИИ отковать более крупными силами? а не как обычно частыми но мелкими отрядами. особенно это наблюдается и раздражает когда ИИ нападает на другой ИИ...

И вопрос к спецам, какой вообще ИИ стоит на карте компании(не в сражении) Белумовский оригинал или какой-то другой? а то вот хотел поэкспериментировать с ним...

Да и кстати куда вообще подевался месье Пихалыч?? :wunsure:
  • 0

#1690 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 18 ноября 2012 - 16:21

SerS777, А твой EDU не может научить ИИ отковать более крупными силами? а не как обычно частыми но мелкими отрядами. особенно это наблюдается и раздражает когда ИИ нападает на другой ИИ...

И вопрос к спецам, какой вообще ИИ стоит на карте компании(не в сражении) Белумовский оригинал или какой-то другой? а то вот хотел поэкспериментировать с ним...

Да и кстати куда вообще подевался месье Пихалыч?? :wunsure:

descr_campaign_ai_db стоит из ВС6.2 с добавленным MONGOL AI PARAMTERS, descr_campaign_db из ВС6.3 с одной правкой.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II