Отправлено 12 ноября 2012 - 17:42
Не забываем, что найм ещё и на денюшку завязан, и если просто выставить "исторично" или "чтоб помощнее", то есть вероятность, что фракции захлебнутся, впадут в коллапс и не смогут развиваться дальше адекватно. Причем это может не сразу сказаться, а лет через 30-50 например. Подобные правки требуют очень тщательного и долгого тестирования, проверено на Dark EB. И бонусы AI на разных уровнях сложности разные, и ышо стодвафактора играют роль))))
Конечно, когда я правил приоритет найма, то учитывал стоимость найма и содержания.
SerS777 не могли бы Вы выложить свою правку, что бы посмотреть и сравнить можно было.
Наверное, я не очень четко написал, но я сделал правку приоритета найма для оригинального Беллума. Для ПМ (который мне нравится гораздо больше) не делал из-за вылетов, которые сильно мешают игровому процессу.
Заодно хотел спросить - в ПМ улучшен скрипт нашествия монголов?
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#1675
Woodcutter
Отправлено 12 ноября 2012 - 18:22
......... Для ПМ (который мне нравится гораздо больше) не делал из-за вылетов, которые сильно мешают игровому процессу.Заодно хотел спросить - в ПМ улучшен скрипт нашествия монголов?
Какие ещё вылеты???После последнего фикса не было ни одного сообщения о вылете,вылет Герцога1187 не в счёт(он сам у себя чего-то неправильно намодифицировал).Так что можешь смело делать правки.Монголы улучшены.Лично мне их поведение нравится.
Отправлено 12 ноября 2012 - 20:49
Какие ещё вылеты???После последнего фикса не было ни одного сообщения о вылете,вылет Герцога1187 не в счёт(он сам у себя чего-то неправильно намодифицировал).Так что можешь смело делать правки.Монголы улучшены.Лично мне их поведение нравится.
Целиком и полностью поддерживаю! Играю за Иерусалимское королевство,1286 год,263 ход и ни одного вылета!!!
Кампания сложилась очень насыщенная и интересная!!! Множество битв,джихад,крестовые походы и постоянная война с мусульманским миром... Полностью уничтожены Зенгиды,потсавлены на колени Аббасиды,начинают сдавать свои позиции Турки! Но это все получилось путем неимоверных усилий,казна практически всегда полупустая,за исключением тех случаев,когда захватывается крупный город и разграбляется,тогда появляется порядка 40000 в казне,но они практически моментально уходят на строительство,переформирование армии,наем агентов и прочие расходы..... Уровень сложности-самый максимальный.....
totalkin
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
25 сообщений
Регистрация: 24.авг.12
Отправлено 12 ноября 2012 - 21:01
Здравия желаю , уважаемые !Выпеты частенько достают, с хоатичной периодичностью - скорей всего не в моде дело. Жёлтенький Ок , иногда в момент при закрытии инф. окон ,иногда после битв на тактике : Победа , жмёшь Ок - привет жёлтый воскл. знак.Хотел попробовать выставить совместимость с Win.XP на кингдомс ехе ( у меня 7 64 ) но ходы стали очень долго длиться, легче с вылетами смириться!Но в самый неподходящий момент они частенько случаются.В логе-ничего : system error , как то так .А мод шикарный,высшего качества считаю , спасибо !И ещё , вопрос: при переносе столицы, теряется возможность обучать барышень в королевском двор - так задумано , или баг?
Arahnes
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
153 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Отправлено 12 ноября 2012 - 23:27
Здравия желаю , уважаемые !Выпеты частенько достают, с хоатичной периодичностью - скорей всего не в моде дело. Жёлтенький Ок , иногда в момент при закрытии инф. окон ,иногда после битв на тактике : Победа , жмёшь Ок - привет жёлтый воскл. знак.Хотел попробовать выставить совместимость с Win.XP на кингдомс ехе ( у меня 7 64 ) но ходы стали очень долго длиться, легче с вылетами смириться!Но в самый неподходящий момент они частенько случаются.В логе-ничего : system error , как то так .А мод шикарный,высшего качества считаю , спасибо !И ещё , вопрос: при переносе столицы, теряется возможность обучать барышень в королевском двор - так задумано , или баг?
Ну вот приплыли.1. В файле
Pihalich_Mod.cfg (в папке мода), в разделе [log] меняем строку
# level=*script* trace на
level=*script* trace (для того чтобы был подробнее лог).
2. Ждем вылета, выкладываем
лог и
сейв сюда, чтобы можно было разобраться в чём беда.
Чаще проблемы возникают из-за неправильной установки или битого архива. В шапке темы есть ссылка (в подписи) на мод и
фикс, который обязательно надо ставить!
В общем советую Вам, уважаемый
totalkin, выкачать, переставить нормально мод (фикс обязателен). И уж если после этого будут вылеты, то прислать сюда лог и сейв.
Вы в курсе, что в Windows 7 программы лучше запускать от имени администратора (если у вас не отключён UAC)?
Autentic
totalkin
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
25 сообщений
Регистрация: 24.авг.12
Отправлено 13 ноября 2012 - 20:20
Спасибо , уважаемый Arahnes - попробую разобраться , учитывая Ваши рекомендации.
Отправлено 14 ноября 2012 - 00:02
SerS777 не могли бы Вы выложить свою правку, что бы посмотреть и сравнить можно было.
Сейчас заканчиваю проверку, надеюсь, завтра выложу EDU с переписанным приоритетом найма.
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy