Slyrnir
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Отправлено 07 декабря 2012 - 18:47
Всем привет! Давно не появлялся, прошу простить и понять, личная жизнь Решил взять на себя смелость, и выложить преждевременно работу Вудкутера по меню и скринам, скрасив тем самым вам игру, пока не решу все свои дела. Для меня это лучшие скрины, что я видел, дело вкуса. Всё что было заявленно, будет сделано. Приятно что играете в наше творение, удачи и побед, в игре и жизни!]]>]]>]]> меню и скрины]]>]]>]]>
Экраны лучше, чем были. Спс за работу
Сообщение отредактировал Stella: 07 декабря 2012 - 19:18
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)
#1762
Woodcutter
Отправлено 07 декабря 2012 - 19:51
Цитата(Stella @ Dec 7 2012, 20:47) [post="838797"]style_images/minus.gif
Нажмите, чтобы прочитать Так-же слегка затронут цвет инфолистов у некоторых культур,так-что кто использует другой интерфейс,не устанавливать папку UI из архива.
]]>Лоудскрины]]>
Отправлено 10 декабря 2012 - 10:58
SERS777 опиши не много про свой EDU ИИ там что действительно будет стараться нанимать более мощных юнитов а то я уже далеко прошел по ходам и сам я играю на очень сложном уровне
Я в EDU поправил приоритет найма (кого в первую очередь будет нанимать ИИ) для ВСЕХ юнитов. Как я к этому подошел?, проранжировал всех юнитов по «специальностям» - кавалерия отдельно, стреляющая отдельно, тяжелая пехота, копейщики, стрелки. В каждой категории определил фаворитов и аутсайдеров, при этом кроме т.т.даных (атака, стрелковая атака, умение ставить колья, защита, бонус против кавы, мораль, натиск, бронебойность, hardy) учитывал и экономическую составляющую — стоимость найма и содержание. Получилось, например, что для какой-то фракции одни копейщики явно лучше других, или каких-то стрелки гораздо предпочтительнее других (типа крестьян). И проставил приоритет найма для более выгодных более высокий. Кроме того, постарался учесть взаимоотношения в приоритете найма между различными типами войск — самый высокий приоритет для редкой, но сильной кавы, потом просто для сильной кавы, потом элитная пехота, потом пехота, копейщики, где-то между ними сильная стреляющая кава и т. Вот пример:
Gothic Knight (тяж. кава) — приоритет найма 40
Feudal Knight (тяж кава.) — 33
Mamluk Archers (крутая стреляющая кава) — 33
Dismounted Feudal Knight (приличная тяж. пехота) – 22
Welsh Longbowmen (приличный лучник) — 18
Seargeant Spearmen (неплохой копейщик) – 18
Mounted Seargeant (средняя кава) – 16
Magyar Cavalry (слабая стреляющая кава) - 14
Jobbagy (пехота) — 14
Kazanchis (так себе копейщик) — 13
Magyar Spear Militia (слабый копейщик) – 11
Catapult – 4
Peasant Archers (крестьяне-лучники) – 2
Ballista – 1
Что дает использование правленого EDU? ИИ теперь более грамотно нанимает войска в стеки, теперь не увидите ряды катапульт/баллист. И "в гости" будут приходить не толпы крестьян или других слабаков, теперь упор сделан на профессионалов. Конечно, играть станет сложнее, но это случится не из-за скриптов наполняющих нахаляву казну ИИ, а только из-за того, что станет тратить лучше те, которые у него есть.
Для того, чтобы прочувствовать изменения, лучше бы первые 30 ходов не нападать (как делают и все фракции ИИ) и пользоваться автобоем только в случае подавляющего перевеса - кто знает как посчитает автобой компьютер...
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
gez
Молодик
-
-
Сирома
-
-
3 сообщений
Регистрация: 30.ноя.12
Отправлено 10 декабря 2012 - 16:54
запускаю игру - идет заставка и вылел.на сообщении стоит восклицательный значек, помогите разобраться. может ли быть из-за того что установил на англ версию?мод запустилася после того как поиграл в оригинал, но в меню нет букв и когда кликаю на компанию снова вылет.PS в логе пишет что не может найти иконки меню. как быть?
Отправлено 10 декабря 2012 - 21:59
А ты изначально делал этот EDU для чистого ВC 6.3?
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
harvat64
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
147 сообщений
Регистрация: 26.окт.12
Отправлено 11 декабря 2012 - 14:13
Всем доброго здоровья.Хочу поделитса.Давно хотел. чтобы в MTW можно было как в риме передоватьнаследство(менять наследника) Неожиданно просматривая скрипты(булатная сталь)нашол скрипт менять наследника решил поставить(эту функцию)в пихалыча(я играю в этот мод)пока тестирую .работает единственно. что нельзя поменять наследика в начале(пока не умрёт первый король(князь)следуйщий наследник станет королём(князем) . а потом свободно можете менять(сейчас тестирую .будут ли глюки в (анычах) если кому интересно вот ссылка на закачку -
]]>http://narod.ru/disk...ледник.rar.html]]> - записи не работают надо компанию начинать сначало .
Сообщение отредактировал harvat64: 11 декабря 2012 - 14:17
Slyrnir
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Отправлено 11 декабря 2012 - 18:09
Как протестируешь отпишись тут о результатах
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)
harvat64
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
147 сообщений
Регистрация: 26.окт.12
Отправлено 11 декабря 2012 - 19:45
У меня прзьба как отключить авто сейв
Как протестируешь отпишись тут о результатах
Играл за немцев(барбароса) делал сохронёнки 4 штуки по2 за ход и на 14 ходу(на ребелах) вылет . что я только не делал (хочу поробовать отключит авто сев. но не знаю как)
#1769
Woodcutter
Отправлено 11 декабря 2012 - 20:05
У меня прзьба как отключить авто сейв
В конфиг.файле строка auto_save = 1,вместо 1 пропиши 0.
Сообщение отредактировал Woodcutter: 11 декабря 2012 - 20:05
harvat64
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
147 сообщений
Регистрация: 26.окт.12
Отправлено 11 декабря 2012 - 21:54
Друзья мои кто понимает в ошибках([system.rpt] [error]) играю за немцев именно 14 ход (что я только не делаю)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy