Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1761 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 07 декабря 2012 - 18:47

Всем привет! Давно не появлялся, прошу простить и понять, личная жизнь :) Решил взять на себя смелость, и выложить преждевременно работу Вудкутера по меню и скринам, скрасив тем самым вам игру, пока не решу все свои дела. Для меня это лучшие скрины, что я видел, дело вкуса. Всё что было заявленно, будет сделано. Приятно что играете в наше творение, удачи и побед, в игре и жизни!]]>]]>]]> меню и скрины]]>]]>]]>

Экраны лучше, чем были. Спс за работу

Сообщение отредактировал Stella: 07 декабря 2012 - 19:18

  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#1762 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 07 декабря 2012 - 19:51

Цитата(Stella @ Dec 7 2012, 20:47) [post="838797"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Так-же слегка затронут цвет инфолистов у некоторых культур,так-что кто использует другой интерфейс,не устанавливать папку UI из архива.

]]>Лоудскрины]]>
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#1763 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 10 декабря 2012 - 10:58

SERS777 опиши не много про свой EDU ИИ там что действительно будет стараться нанимать более мощных юнитов а то я уже далеко прошел по ходам и сам я играю на очень сложном уровне

Я в EDU поправил приоритет найма (кого в первую очередь будет нанимать ИИ) для ВСЕХ юнитов. Как я к этому подошел?, проранжировал всех юнитов по «специальностям» - кавалерия отдельно, стреляющая отдельно, тяжелая пехота, копейщики, стрелки. В каждой категории определил фаворитов и аутсайдеров, при этом кроме т.т.даных (атака, стрелковая атака, умение ставить колья, защита, бонус против кавы, мораль, натиск, бронебойность, hardy) учитывал и экономическую составляющую — стоимость найма и содержание. Получилось, например, что для какой-то фракции одни копейщики явно лучше других, или каких-то стрелки гораздо предпочтительнее других (типа крестьян). И проставил приоритет найма для более выгодных более высокий. Кроме того, постарался учесть взаимоотношения в приоритете найма между различными типами войск — самый высокий приоритет для редкой, но сильной кавы, потом просто для сильной кавы, потом элитная пехота, потом пехота, копейщики, где-то между ними сильная стреляющая кава и т. Вот пример:

Gothic Knight (тяж. кава) — приоритет найма 40

Feudal Knight (тяж кава.) — 33

Mamluk Archers (крутая стреляющая кава) — 33

Dismounted Feudal Knight (приличная тяж. пехота) – 22

Welsh Longbowmen (приличный лучник) — 18

Seargeant Spearmen (неплохой копейщик) – 18

Mounted Seargeant (средняя кава) – 16

Magyar Cavalry (слабая стреляющая кава) - 14

Jobbagy (пехота) — 14

Kazanchis (так себе копейщик) — 13

Magyar Spear Militia (слабый копейщик) – 11

Catapult – 4

Peasant Archers (крестьяне-лучники) – 2

Ballista – 1



Что дает использование правленого EDU? ИИ теперь более грамотно нанимает войска в стеки, теперь не увидите ряды катапульт/баллист. И "в гости" будут приходить не толпы крестьян или других слабаков, теперь упор сделан на профессионалов. Конечно, играть станет сложнее, но это случится не из-за скриптов наполняющих нахаляву казну ИИ, а только из-за того, что станет тратить лучше те, которые у него есть.

Для того, чтобы прочувствовать изменения, лучше бы первые 30 ходов не нападать (как делают и все фракции ИИ) и пользоваться автобоем только в случае подавляющего перевеса - кто знает как посчитает автобой компьютер...

  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#1764 gez

gez

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 30.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2012 - 16:54

запускаю игру - идет заставка и вылел.на сообщении стоит восклицательный значек, помогите разобраться. может ли быть из-за того что установил на англ версию?мод запустилася после того как поиграл в оригинал, но в меню нет букв и когда кликаю на компанию снова вылет.PS в логе пишет что не может найти иконки меню. как быть?
  • 0

#1765 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 10 декабря 2012 - 21:59

А ты изначально делал этот EDU для чистого ВC 6.3?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1766 harvat64

harvat64

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:анжеро-судженск
Регистрация: 26.окт.12
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2012 - 14:13

Всем доброго здоровья.Хочу поделитса.Давно хотел. чтобы в MTW можно было как в риме передоватьнаследство(менять наследника) Неожиданно просматривая скрипты(булатная сталь)нашол скрипт менять наследника решил поставить(эту функцию)в пихалыча(я играю в этот мод)пока тестирую .работает единственно. что нельзя поменять наследика в начале(пока не умрёт первый король(князь)следуйщий наследник станет королём(князем) . а потом свободно можете менять(сейчас тестирую .будут ли глюки в (анычах) если кому интересно вот ссылка на закачку - ]]>http://narod.ru/disk...ледник.rar.html]]> - записи не работают надо компанию начинать сначало .

Сообщение отредактировал harvat64: 11 декабря 2012 - 14:17

  • 0

#1767 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 11 декабря 2012 - 18:09

Как протестируешь отпишись тут о результатах
  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#1768 harvat64

harvat64

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:анжеро-судженск
Регистрация: 26.окт.12
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2012 - 19:45

У меня прзьба как отключить авто сейв

Как протестируешь отпишись тут о результатах

Играл за немцев(барбароса) делал сохронёнки 4 штуки по2 за ход и на 14 ходу(на ребелах) вылет . что я только не делал (хочу поробовать отключит авто сев. но не знаю как)
  • 0

#1769 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 11 декабря 2012 - 20:05

У меня прзьба как отключить авто сейв

В конфиг.файле строка auto_save = 1,вместо 1 пропиши 0.

Сообщение отредактировал Woodcutter: 11 декабря 2012 - 20:05

  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#1770 harvat64

harvat64

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:анжеро-судженск
Регистрация: 26.окт.12
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2012 - 21:54

Друзья мои кто понимает в ошибках([system.rpt] [error]) играю за немцев именно 14 ход (что я только не делаю)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II