Отправлено 13 декабря 2012 - 19:38
Несколько месяцев играю в этот отличный мод за разные фракции. Стабильно после 50-70 ходов начинают периодически появляются графические искажения (артефакты). В Медиавале без мода такого не было. Подскажите , может это можно как-то убрать и в чем может быть причина?Вот скриншот
Это самая старая болезнь этого мода,которая уже много лет не решена... Ребята пытаются устранить этот недуг,но пока безрезультатно..... Пока выход один,почаще сохранятся,так как после этих глюков происходит вылет.....
Сообщение отредактировал blad 398: 13 декабря 2012 - 19:40
#1784
Gercog1187
Отправлено 13 декабря 2012 - 21:58
скиньте пожалуйста кто нибудь перевод имен от Gercog1187
Вот
]]>http://rghost.ru/42221805]]> переведено конечно не все, но и не мало. в частности переведены все стартовые имена у русских(и многих других фракций)...
Slyrnir
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Отправлено 14 декабря 2012 - 19:36
Я так понял в музпаке музыка из Булатки? Или в Булатке музыка из БК 6.3?)
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)
#1786
Метр Пихалыч
Отправлено 14 декабря 2012 - 19:52
Я так понял в музпаке музыка из Булатки? Или в Булатке музыка из БК 6.3?)
Викинг делал сам свой муз пак, музыка от туда конечно ходит по многим модам, т.к взята из известных фильмов и т.д. Да и он давно делает муз паки и на рим, и на мед. В булатку Опасный внедрил его муз пак, уменьшив до приемлимых размеров, выбрав на своё усмотрение лучшее. В Беллуме очень много музыки из Короля Артура.
Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 14 декабря 2012 - 19:54
#1787
MANOLIS999
MANOLIS999
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
42 сообщений
Регистрация: 30.окт.12
Отправлено 15 декабря 2012 - 00:08
Вот ]]>http://rghost.ru/42221805]]> переведено конечно не все, но и не мало. в частности переведены все стартовые имена у русских(и многих других фракций)...
от души))
Slyrnir
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Отправлено 16 декабря 2012 - 23:24
Хочется узнать когда будет полный перевод текста в моде?
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)
Отправлено 17 декабря 2012 - 16:19
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
D3art
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
107 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Отправлено 18 декабря 2012 - 02:14
Ничего не известно о будущих планах талантливого создателя мода и его команды? Когда примерно выйдет новый патч(планируемые изменения в нем)? Будут все-таки убирать кого-то из фракций(эмиров?баронов?) и добавят ли вместо них Литву и Болгарию, или Галицинское княжество?Наконец, планируется в будущем новая версия 2.0 на Bellum crucis 3, или 1-2 патча и сабмод будет окончательно отшлифован. А новая версия уже выйдет на другой Bellum crucis, или ее не будет вообще? Хотелось бы хоть частичные ответы на вопросы...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy