#1771
Woodcutter
Отправлено 11 декабря 2012 - 22:03
Друзья мои кто понимает в ошибках([system.rpt] [error]) играю за немцев именно 14 ход (что я только не делаю)
harvat64,а ты играешь с тем скриптом который выложил?
Отправлено 12 декабря 2012 - 12:13
А ты изначально делал этот EDU для чистого ВC 6.3?
Для чистого Беллума я тоже переделал EDU, но они совсем разные, для ПМ нужен свой EDU.
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
harvat64
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
147 сообщений
Регистрация: 26.окт.12
Отправлено 12 декабря 2012 - 12:31
harvat64,а ты играешь с тем скриптом который выложил?
Да . Наверно из за него.Сейчас нашол для Bellum Crucis 6.3(LEX SALICA & IMPROVEMENTS 1.0) там тоже можно менять наследников .
Slyrnir
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Отправлено 12 декабря 2012 - 20:54
В музпаке от Викинга для европы файл Music.dat поврежден и распаковка не производится полностью. Если берете с людей деньги, приведите файлы в порядок. Или дайте аналоговую закачку
Сообщение отредактировал Stella: 12 декабря 2012 - 20:56
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)
#1776
Метр Пихалыч
Отправлено 12 декабря 2012 - 22:34
В музпаке от Викинга для европы файл Music.dat поврежден и распаковка не производится полностью. Если берете с людей деньги, приведите файлы в порядок. Или дайте аналоговую закачку
Приветствую, деньги берут только буржуи создавшие файлообменники, и процент ресурсы, с которых на них перешли, там есть скачать бесплатно, но долго. Для нас это увлечение, и любовь к медиевалу. Спроси у камрадов у кого есть, тут и на ветке Беллума 6.3, пусть зальют на народ и поделятся ссылочкой.
#1777
Кнуд Свенссон
Отправлено 13 декабря 2012 - 02:41
Для чистого Беллума я тоже переделал EDU, но они совсем разные, для ПМ нужен свой EDU.
Пожалуйста выложи для обычного Бк 6.3.
#1778
Метр Пихалыч
Отправлено 13 декабря 2012 - 03:53
Всем привет! Вчера Дену было 33 года, и я только сейчас заметил интересную дату этого замечательного события - 12.12.12, и 33 года, не верю в нумерологию, но, 1+2=3, 3 раза по три = 9, и 33 года, если 3*3=9, бабские забабоны, но дата интересная! Удачи Ден, и с днём рождения!
#1779
MANOLIS999
MANOLIS999
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
42 сообщений
Регистрация: 30.окт.12
Отправлено 13 декабря 2012 - 06:27
скиньте пожалуйста кто нибудь перевод имен от Gercog1187
Energorus
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
19 сообщений
Регистрация: 03.сен.12
Отправлено 13 декабря 2012 - 16:19
Несколько месяцев играю в этот отличный мод за разные фракции. Стабильно после 50-70 ходов начинают периодически появляются графические искажения (артефакты). В Медиавале без мода такого не было. Подскажите , может это можно как-то убрать и в чем может быть причина?Вот скриншот
kingdoms_2012_12_13_13_59_14_07.zip 357,94К
34 Количество загрузок:
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy