#192
LordAlone
Отправлено 22 июня 2012 - 18:35
Сверху всё для мода и фикса написано, в папку модс.
ок, просто скачал с твоего сообшения в ветке.Ну тогда еще придерусь, добавь что новая компания обязательна, после фикса.А вобше, Спасибо, за то что работаете над модом.Ждем 6 июля, будем посмотреть что обьявят следующим, Рим2 или Медивал3
#193
Метр Пихалыч
Отправлено 22 июня 2012 - 18:50
ок, просто скачал с твоего сообшения в ветке.Ну тогда еще придерусь, добавь что новая компания обязательна, после фикса.А вобше, Спасибо, за то что работаете над модом.Ждем 6 июля, будем посмотреть что обьявят следующим, Рим2 или Медивал3
Следующий раз так и сделаю, сегодня всё было в спешке, а вообще и ребёнку понятно, если фикс поставил и сохранение не работает, то нужно начинать новую кампанию...
Начну сам сегодня за несколько месяцев, заодно и перепроверю тоже.
Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 22 июня 2012 - 18:57
#194
LordAlone
Отправлено 22 июня 2012 - 19:24
Фигня
Я 3 разных сейвов проверил, как говорится "Ну а вдруг!"
mrpunk
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
34 сообщений
Регистрация: 02.мая.08
Отправлено 22 июня 2012 - 20:50
Метр Пихалыч, Окей, спасибо.
Отправлено 22 июня 2012 - 23:38
На счёт иконок Perun, камрад, посмотришь что наваяет Woodcutter, заменить не долго каждому под свой вкус, а на счёт словосочетания "нормальные иконки", так это тоже - дело вкуса.
Друже, я ни в коем случае не хотел никого обидеть, камраду
Woodcutter огромнейший респект и низкий поклон за труды. И как ты верно заметил - всё это дело вкуса, а в этом деле не может быть истины в последней инстанции:-)
Woodcutter, камрад, если чем обидел, ты уж извини меня неотёсанного солдафона, у меня даже в мыслях этого не было.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#197
Метр Пихалыч
Отправлено 22 июня 2012 - 23:50
Друже, я ни в коем случае не хотел никого обидеть, камраду Woodcutter огромнейший респект и низкий поклон за труды. И как ты верно заметил - всё это дело вкуса, а в этом деле не может быть истины в последней инстанции:-)
Woodcutter, камрад, если чем обидел, ты уж извини меня неотёсанного солдафона, у меня даже в мыслях этого не было.
Привет! У меня даже в мыслях не было про тебя такое подумать, у Woodcutter-а тоже! Я просто знаю что ты себе что то сам вегда по своему вкусу собираешь, перестань и скорее меня прости, за некоторый тон который не к тебе относился, и больше так не думай!
Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 22 июня 2012 - 23:51
#198
Woodcutter
Отправлено 23 июня 2012 - 04:50
Woodcutter, камрад, если чем обидел, ты уж извини меня неотёсанного солдафона, у меня даже в мыслях этого не было.
Perun74,мне даже и в голову такие мысли и выводы не приходили.И с чего этого вдруг подумали так?
Сообщение отредактировал Woodcutter: 23 июня 2012 - 04:52
#199
DEN Stark
Отправлено 23 июня 2012 - 08:09
Скачать
]]>Именные номера легионов для Пихалыч-мода под новый фикс]]>Доброго дня, Камрады!
Сделал номера легионов к Пихалыч Моду для фулл-компании под новый фикс.
Может кому интересно. В чем фишка:
У всех юнитов для всех регионов (включая наемников и ребелов) на тактике и стратегии кроме обычного описания добавлена еще строчка, например "legio: Xll из Нормандии", то есть данный отряд набран в Руане (где-то называл по провинции, где-то по городам) и он в данной провинции двенадцатый по счету. Вот вы стартовали компанию например и у вас есть в городе Туров генерал, пара копейщиков и пара лучников. Соответственно генерал будет legio 1 из Турова, копейщики legio 2 и 3 из Турова, лучники legio 4 и 5 из Турова, наняли еще копейщиков? Будет legio 6 из Турова. Наняли наемников в той же провинции - legio 7 из Турова (если нанял АИ то же самое legio 7 из Турова). Появился отряд ребелов legio 8 из Турова. и т.д.
Тестировал у себя, для примера, Владимиром сражался в битве с Новгородом, и на тактике мне нравится когда я вижу, что кава к них из Новгорода, копейшики из Пскова и Торжка, а литовские копейщики из завоеванного ими Вильнюса и т.п. И ребелов видно откуда они взялись
скриншот что будет в игре
Нажмите, чтобы прочитать УстановкаВ архиве папка data;
Кидать с заменой в папку мода, сделав бекапы следующих файлов:
Отправлено 23 июня 2012 - 10:11
den5104, А что если стэк появился по скрипту?
Например монголы появляються около грузии,т.е они будут из Тбилиси?
Сообщение отредактировал OPASEH: 23 июня 2012 - 10:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy