Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#191 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 22 июня 2012 - 18:29

Пихалыч, ты бы указал в какое место разархивировать надо, в корень самой игры, в корень мода, или в дата самого мода.

Сверху всё для мода и фикса написано, в папку модс.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#192 LordAlone

LordAlone

    Козак

  • CиЧевик
  • 129 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 09.июн.12
Слава: 14

Отправлено 22 июня 2012 - 18:35

Сверху всё для мода и фикса написано, в папку модс.

ок, просто скачал с твоего сообшения в ветке.Ну тогда еще придерусь, добавь что новая компания обязательна, после фикса.А вобше, Спасибо, за то что работаете над модом.Ждем 6 июля, будем посмотреть что обьявят следующим, Рим2 или Медивал3 :)
  • 0

#193 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 22 июня 2012 - 18:50

ок, просто скачал с твоего сообшения в ветке.Ну тогда еще придерусь, добавь что новая компания обязательна, после фикса.А вобше, Спасибо, за то что работаете над модом.Ждем 6 июля, будем посмотреть что обьявят следующим, Рим2 или Медивал3 :)

Следующий раз так и сделаю, сегодня всё было в спешке, а вообще и ребёнку понятно, если фикс поставил и сохранение не работает, то нужно начинать новую кампанию... :lol: Начну сам сегодня за несколько месяцев, заодно и перепроверю тоже.

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 22 июня 2012 - 18:57

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#194 LordAlone

LordAlone

    Козак

  • CиЧевик
  • 129 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 09.июн.12
Слава: 14

Отправлено 22 июня 2012 - 19:24

Фигня :) Я 3 разных сейвов проверил, как говорится "Ну а вдруг!" :)
  • 0

#195 mrpunk

mrpunk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 02.мая.08
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2012 - 20:50

Метр Пихалыч, Окей, спасибо.
  • 0

#196 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 22 июня 2012 - 23:38

На счёт иконок Perun, камрад, посмотришь что наваяет Woodcutter, заменить не долго каждому под свой вкус, а на счёт словосочетания "нормальные иконки", так это тоже - дело вкуса.

Друже, я ни в коем случае не хотел никого обидеть, камраду Woodcutter огромнейший респект и низкий поклон за труды. И как ты верно заметил - всё это дело вкуса, а в этом деле не может быть истины в последней инстанции:-)
Woodcutter, камрад, если чем обидел, ты уж извини меня неотёсанного солдафона, у меня даже в мыслях этого не было. :cheers:
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#197 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 22 июня 2012 - 23:50

Друже, я ни в коем случае не хотел никого обидеть, камраду Woodcutter огромнейший респект и низкий поклон за труды. И как ты верно заметил - всё это дело вкуса, а в этом деле не может быть истины в последней инстанции:-)
Woodcutter, камрад, если чем обидел, ты уж извини меня неотёсанного солдафона, у меня даже в мыслях этого не было. :cheers:

Привет! У меня даже в мыслях не было про тебя такое подумать, у Woodcutter-а тоже! Я просто знаю что ты себе что то сам вегда по своему вкусу собираешь, перестань и скорее меня прости, за некоторый тон который не к тебе относился, и больше так не думай! :cheers:

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 22 июня 2012 - 23:51

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#198 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 23 июня 2012 - 04:50

Woodcutter, камрад, если чем обидел, ты уж извини меня неотёсанного солдафона, у меня даже в мыслях этого не было. :cheers:

Perun74,мне даже и в голову такие мысли и выводы не приходили.И с чего этого вдруг подумали так? :unsure:

Сообщение отредактировал Woodcutter: 23 июня 2012 - 04:52

  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#199 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 23 июня 2012 - 08:09

Скачать ]]>Именные номера легионов для Пихалыч-мода под новый фикс]]>

Доброго дня, Камрады!
Сделал номера легионов к Пихалыч Моду для фулл-компании под новый фикс.

Может кому интересно. В чем фишка:
У всех юнитов для всех регионов (включая наемников и ребелов) на тактике и стратегии кроме обычного описания добавлена еще строчка, например "legio: Xll из Нормандии", то есть данный отряд набран в Руане (где-то называл по провинции, где-то по городам) и он в данной провинции двенадцатый по счету. Вот вы стартовали компанию например и у вас есть в городе Туров генерал, пара копейщиков и пара лучников. Соответственно генерал будет legio 1 из Турова, копейщики legio 2 и 3 из Турова, лучники legio 4 и 5 из Турова, наняли еще копейщиков? Будет legio 6 из Турова. Наняли наемников в той же провинции - legio 7 из Турова (если нанял АИ то же самое legio 7 из Турова). Появился отряд ребелов legio 8 из Турова. и т.д.

Тестировал у себя, для примера, Владимиром сражался в битве с Новгородом, и на тактике мне нравится когда я вижу, что кава к них из Новгорода, копейшики из Пскова и Торжка, а литовские копейщики из завоеванного ими Вильнюса и т.п. И ребелов видно откуда они взялись :)


скриншот что будет в игре
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка
В архиве папка data;
Кидать с заменой в папку мода, сделав бекапы следующих файлов:

    [*] \data\world\maps\campaign\custom\Full/descr_regions.txt
    [*] \data\text/full_regions_and_settlement_names.txt
    [*] \data\export_descr_unit.txt
    [/list]После установки удалить в папке текст файл Full_regions_and_settlement_names.txt.strings.
    Удалить файл map.rwm в \data\world\maps\campaign\custom\Full

    А также от Woodcutterа дополнение: подправлены инфокартинки юнитов, для корректного отображения описания "След. улучш. брони" у стрелковых отрядов.

    По названиям принимаются предложения, все можно отредактировать.

    Сообщение отредактировал den5104: 23 июня 2012 - 08:10

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#200 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 июня 2012 - 10:11

den5104, А что если стэк появился по скрипту?
Например монголы появляються около грузии,т.е они будут из Тбилиси?

Сообщение отредактировал OPASEH: 23 июня 2012 - 10:12

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II