#216
Метр Пихалыч
Отправлено 23 июня 2012 - 16:42
я понимаю но всё равно спасибо, классный мод, играю с удовольствием а что фракции ограничены движком, или в чём-то другом проблема?
Да, ограничены движком и вместо 2 фракций у нас бароны и эмиры, если заменить их ребелами скриптово как то, то будет место для ещё 2-х
#217
DEN Stark
Отправлено 23 июня 2012 - 16:43
я понимаю но всё равно спасибо, классный мод, играю с удовольствием а что фракции ограничены движком, или в чём-то другом проблема?
Лимит на количество фракций.. так что добавлять фракцию нельзя, только удалив имеющуюся какую-то
#218
keidonas
keidonas
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
112 сообщений
Регистрация: 04.июн.12
Отправлено 23 июня 2012 - 16:44
Да, ограничены движком и вместо 2 фракций у нас бароны и эмиры, если заменить их ребелами скриптово как то, то будет место для ещё 2-х
ну буду надеяться что всё у вас получится, значит надежда на Литву есть
Gyventi taip gera, kad net bloga daros...
#219
Метр Пихалыч
Отправлено 23 июня 2012 - 16:54
ну буду надеяться что всё у вас получится, значит надежда на Литву есть
Пока уже об этом не думаем в ближайшее время.
AAA_99,может у тебя есть ещё какая-нибудь другая сохранка,более ранняя?
Да, присоединяюсь, есть более ранняя? А то у нас двоих как то не так вылетает, начинает грузится, один скрин, потом его сменяет второй и вылет странно...Может ты фикс не так поставил? Он ставится в папку модс. И лучше лог скинь.
#220
Кнуд Свенссон
Отправлено 23 июня 2012 - 17:08
Метр Пыхалич - так для чего рисовать? Вон просто из СС 6.4 перенеси да и все. Там же полностью готовая Литва! Литву вместо Португалии и Швецию вместо Пизы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy