#204
Метр Пихалыч
Отправлено 23 июня 2012 - 12:02
Метр Пихалыч, Приветствую тебя модератор!! спасибо за интересный мод!! скачал сегодня фикс, но к сожалению игра опять вылетает фатально, как на full компании, так и на pihalich mod 2 раза уже проверил )) как и раньше на ходах 30-50, в чем проблема??!!!
Закинь пожалуйста сохранение и лог на народ, посмотрю, я сам для этого кампанию и начал.
AAA_99
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
14 сообщений
Регистрация: 23.июн.12
Отправлено 23 июня 2012 - 12:23
Закинь пожалуйста сохранение и лог на народ, посмотрю, я сам для этого кампанию и начал.
]]>http://narod.ru/disk...49...е.sav.html]]> закинул, только вот у тебя может пойти, тут уже это обсуждалось, сейф скинули, и на другом компе прошло...
#206
Метр Пихалыч
Отправлено 23 июня 2012 - 12:45
]]>]]>http://narod.ru/disk...49...е.sav.html]]>]]> закинул, только вот у тебя может пойти, тут уже это обсуждалось, сейф скинули, и на другом компе прошло...
Посмотрим, то что тогда было уже исправлено, чудес не бывает, если есть вылет, он будет исправлен. Возможно это ещё из за того, что я переносил могое из 6.3, и не смотрел багфиксер, только что пришло на ум.
AAA_99
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
14 сообщений
Регистрация: 23.июн.12
Отправлено 23 июня 2012 - 13:02
Посмотрим, то что тогда было уже исправлено, чудес не бывает, если есть вылет, он будет исправлен. Возможно это ещё из за того, что я переносил могое из 6.3, и не смотрел багфиксер, только что пришло на ум.
Пихалыч разберись пожалуйсто!!! мод интересный, уже неделю его разглядываю)) играть нормально уже хочется))...
Хелдир
Козак
-
-
Сердюк
-
-
296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Отправлено 23 июня 2012 - 15:21
Да действительно когда в армиях столько осадных орудий это как то странно
#209
Метр Пихалыч
Отправлено 23 июня 2012 - 15:27
Пихалыч разберись пожалуйсто!!! мод интересный, уже неделю его разглядываю)) играть нормально уже хочется))...
Выложи ещё лог мне, сохранение не идёт, у меня пиратка, Вудкутер уже посмотрит. Я сам завтра ещё 50 ходов сделаю и пересмотрю скрипты и найм осадных уменьшу, но главное найти все ошибки.
#210
keidonas
keidonas
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
112 сообщений
Регистрация: 04.июн.12
Отправлено 23 июня 2012 - 15:29
Цитата(den5104 @ Jun 23 2012, 07:09) [post="780193"]style_images/minus.gif
Нажмите, чтобы прочитать Установка
В архиве папка data;
Кидать с заменой в папку мода, сделав бекапы следующих файлов:
[*] \data\world\maps\campaign\custom\Full/descr_regions.txt
[*] \data\text/full_regions_and_settlement_names.txt
[*] \data\export_descr_unit.txt
[/list]После установки удалить в папке текст файл Full_regions_and_settlement_names.txt.strings.
Удалить файл map.rwm в \data\world\maps\campaign\custom\Full
А также от Woodcutterа дополнение: подправлены инфокартинки юнитов, для корректного отображения описания "След. улучш. брони" у стрелковых отрядов.
По названиям принимаются предложения, все можно отредактировать.[/quote]
спасибо ребят, очень интересная штучка, я б на месте Метра Пихалыча выложил бы это в шапку (хоть бы как саб)
Gyventi taip gera, kad net bloga daros...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy