Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#201 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 23 июня 2012 - 10:34

den5104, А что если стэк появился по скрипту?
Например монголы появляються около грузии,т.е они будут из Тбилиси?

Это да.. так и будет.. по хорошему бы их где нибудь спаунить в недоступной прове с правильным названием а оттуда переносить уже куда надо.. но я думаю и так не страшно, можно понимать это как направление с которого они пришли )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#202 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 23 июня 2012 - 11:54

Всем привет! Проделал впервые за несколько месяцев 50 ходов за Шотландию... Мне одному показалось, что приоритет для найма орудий слишком большой? Так сделали в 6.3 Макаронники, но после того как я переделал как у них, начинаю видеть ванильные стеки наполовину состоящие из баллист и катапульт. По ходу с recruit_priority_offset 20 они переборщили. Или мне показалось? В 6.2 к примеру наоборот с этим проблема была, такое чувство, что они кидаются в крайности.

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 23 июня 2012 - 11:58

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#203 AAA_99

AAA_99

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 23.июн.12
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2012 - 12:01

Метр Пихалыч, Приветствую тебя модератор!! спасибо за интересный мод!! скачал сегодня фикс, но к сожалению игра опять вылетает фатально, как на full компании, так и на pihalich mod 2 раза уже проверил )) как и раньше на ходах 30-50, в чем проблема??!!!

и хотел бы узнать с кокого хода доступен Ливонский орден?? за ранее спасибо...
  • 0

#204 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 23 июня 2012 - 12:02

Метр Пихалыч, Приветствую тебя модератор!! спасибо за интересный мод!! скачал сегодня фикс, но к сожалению игра опять вылетает фатально, как на full компании, так и на pihalich mod 2 раза уже проверил )) как и раньше на ходах 30-50, в чем проблема??!!!

Закинь пожалуйста сохранение и лог на народ, посмотрю, я сам для этого кампанию и начал.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#205 AAA_99

AAA_99

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 23.июн.12
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2012 - 12:23

Закинь пожалуйста сохранение и лог на народ, посмотрю, я сам для этого кампанию и начал.

]]>http://narod.ru/disk...49...е.sav.html]]> закинул, только вот у тебя может пойти, тут уже это обсуждалось, сейф скинули, и на другом компе прошло...
  • 0

#206 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 23 июня 2012 - 12:45

]]>]]>http://narod.ru/disk...49...е.sav.html]]>]]> закинул, только вот у тебя может пойти, тут уже это обсуждалось, сейф скинули, и на другом компе прошло...

Посмотрим, то что тогда было уже исправлено, чудес не бывает, если есть вылет, он будет исправлен. Возможно это ещё из за того, что я переносил могое из 6.3, и не смотрел багфиксер, только что пришло на ум.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#207 AAA_99

AAA_99

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 23.июн.12
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2012 - 13:02

Посмотрим, то что тогда было уже исправлено, чудес не бывает, если есть вылет, он будет исправлен. Возможно это ещё из за того, что я переносил могое из 6.3, и не смотрел багфиксер, только что пришло на ум.

Пихалыч разберись пожалуйсто!!! мод интересный, уже неделю его разглядываю)) играть нормально уже хочется))...
  • 0

#208 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 5

Отправлено 23 июня 2012 - 15:21

Да действительно когда в армиях столько осадных орудий это как то странно
  • 0

#209 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 23 июня 2012 - 15:27

Пихалыч разберись пожалуйсто!!! мод интересный, уже неделю его разглядываю)) играть нормально уже хочется))...

Выложи ещё лог мне, сохранение не идёт, у меня пиратка, Вудкутер уже посмотрит. Я сам завтра ещё 50 ходов сделаю и пересмотрю скрипты и найм осадных уменьшу, но главное найти все ошибки.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#210 keidonas

keidonas

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 04.июн.12
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2012 - 15:29

Цитата(den5104 @ Jun 23 2012, 07:09) [post="780193"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка
В архиве папка data;
Кидать с заменой в папку мода, сделав бекапы следующих файлов:

    [*] \data\world\maps\campaign\custom\Full/descr_regions.txt
    [*] \data\text/full_regions_and_settlement_names.txt
    [*] \data\export_descr_unit.txt
    [/list]После установки удалить в папке текст файл Full_regions_and_settlement_names.txt.strings.
    Удалить файл map.rwm в \data\world\maps\campaign\custom\Full

    А также от Woodcutterа дополнение: подправлены инфокартинки юнитов, для корректного отображения описания "След. улучш. брони" у стрелковых отрядов.

    По названиям принимаются предложения, все можно отредактировать.[/quote]

    спасибо ребят, очень интересная штучка, я б на месте Метра Пихалыча выложил бы это в шапку (хоть бы как саб)
  • 0
Gyventi taip gera, kad net bloga daros...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II