#2131
Woodcutter
Отправлено 14 июля 2013 - 18:34
Здравствуйте,уважаемые!Скачал этот мод и испытываю одни положительные эмоции.Например,взял поселение в осаду,начал битву.Толкаем таран к воротам и, не доходя до ворот,компьютер и атакует таран.Перебив отряд, уходят за ворота в свое поселение)Но есть вопрос,в режиме битвы почему-то не работает зеленая подсветка отрядов, которых выбираешь.Так и должно быть в этом моде или можно включить?
cf_6, а ты установил фиксы (от 10.02 и 07.04 по инструкции, как описано в шапке)? Спрашиваю, так как в фиксах это было исправлено.
Отправлено 15 июля 2013 - 07:54
Здравствуйте,уважаемые!Подскажите,пожалуйста,мой купец вошел в дворянский совет и когда на карте наводишь на него курсор,появилась характеристика "может выдавать кредит",что это означает?
Да вроде ничего пока не означает особо, или я подзабыл.. В следующей версии будет означать
cf_6
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
53 сообщений
-
Откуда:Новосибирский укрепрайон
Регистрация: 03.июл.12
Отправлено 15 июля 2013 - 08:03
DEN Stark спасибки!
keidonas
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
112 сообщений
Регистрация: 04.июн.12
Отправлено 22 июля 2013 - 23:32
привет Дэн, как успехи в творчестве мода? продолжаются ли над ним работы? Мэтр с вами трудится?
Сообщение отредактировал keidonas: 22 июля 2013 - 23:33
Gyventi taip gera, kad net bloga daros...
Отправлено 23 июля 2013 - 02:27
привет Дэн, как успехи в творчестве мода? продолжаются ли над ним работы? Мэтр с вами трудится?
Доброго, потихоньку, лето.. Мэтр пропал пока, ждем возвращения )
Отправлено 24 июля 2013 - 19:52
камрады, большая просьба к вам, мне нужна папка text , потому что у меня после установки мода пустое меню выдает, как и при установке чистого беллума, просто наваждение какое-то, все ставятся норм, а здесь, ну просто нервы сдают, вот
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...
Отправлено 24 июля 2013 - 19:56
камрады, большая просьба к вам, мне нужна папка text , потому что у меня после установки мода пустое меню выдает, как и при установке чистого беллума, просто наваждение какое-то, все ставятся норм, а здесь, ну просто нервы сдают, вот
Вот, пробуйте..
]]>http://rghost.ru/47641787]]>
Отправлено 24 июля 2013 - 20:23
Вот, пробуйте.. ]]>]]>http://rghost.ru/47641787]]>]]>
гранмерси, однако не помогло, если кто знает проблему, помогите , я сам когда-то знал как решить , но сейчас забыл, давно было
Сообщение отредактировал KELA: 24 июля 2013 - 22:36
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...
art
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
13 сообщений
Регистрация: 09.фев.07
Отправлено 27 июля 2013 - 01:10
Ave всем, кто знает что добавить в скрипт чтобы провинция перешла от одной фракции к другой ? в РТВ я добавлял пример :; В начале криптаdeclare_counter PlayerFactionif I_LocalFaction carthage set_counter PlayerFaction 1end_ifif I_LocalFaction rome_republic set_counter PlayerFaction 2end_if; и так далее для каждой фракции; Где-нибудь в мониторе...monitor_event ГдеTо ЧтоТо ; перехватываем управление фракцией которой хотим передать город console_command control FactionKomuOtdaemGorod ; передаём город (автоматически выгоняет вражеский гарнизон) console_command capture_settlement NazvanieGoroda ; создаём там гарнизон console_command create_unit "NazvanieGoroda" "Tip Unita" 2 2 1 1 ; передаём управление обратно if I_CompareCounter PlayerFaction = 1 console_command control carthage end_if if I_CompareCounter PlayerFaction = 2 console_command control rome_republic end_if ; и так далееend_monitorпытался сделать наподобие в MTW2, но не получается ( , кто подскажет можно сделать наподобие этого , а то играю сейчас за Францию на 50 ходу Hre выносит Данию, не исторично както хочется чтобы фракции побольше существовали пока я до них сам не дойду ) .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy