Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#2111 Roteker

Roteker

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 06.апр.12
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2013 - 20:11

ноут тянет 10тысяч человек дальше уже тормозить начинает )скинь файлик на численность )и инструкцию если можно, на то как поднять до 250 людей всем отрядам )
]]> Изображение]]>

Сообщение отредактировал Roteker: 26 мая 2013 - 21:06

  • 0

#2112 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 27 мая 2013 - 02:06

Цитата(Roteker @ May 26 2013, 21:11) [post="913240"]Изображение]]>[/quote]


Заходишь в дату ищешь export_descr_units открываешь блокнотом и правишь у всех как тебе надо.... Вот на примере трансильванских крестьян вот в этой строке 52 меняешь на другое число(52 соответсвует примено150 человекам,там в пропорции,60 это уже 170.... Тоесть надо ставить наверное 80 или 90,ну если переборщишь,игра просто при загрузке вылетать будет из-за ошибки.... Вобщем разберешься я думаю.....soldier Transilvanian_Peasants, 52, 0, 0.8

Вот еще ссылка,как редактировать баланс: http://totalwar.fun/...showtopic=30159 здесь все подробно описано по всем параметрам юнитов

И имей ввиду у противника в бою могут подкрепления подходить,а это уже больше юнитов....

Сообщение отредактировал blad 398: 27 мая 2013 - 02:12

  • 0

#2113 Roteker

Roteker

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 06.апр.12
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2013 - 12:27

спасибо ))часа 2 всем повышал на 20 до 52,64,80 получилось )в итоге игра не запускается )))кайф ))
  • 0

#2114 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 27 мая 2013 - 15:53

спасибо ))часа 2 всем повышал на 20 до 52,64,80 получилось )в итоге игра не запускается )))кайф ))

Ошибку гдето допустил скорее всего.... Надо было по одному отряду сделать и проверить сразу а потом уже всем менять(превышено максимальное колличество,тут достаточно даже запятую не там поставить и игра уже не запустится)... 2 часа-это еще по детски-если заниматься еду серьезно на это гораздо больше времени уходит..... Кстати я в данный момент стрелкам парметры меняю всем и сразу тестирую-мощность стрельбы уменьшаю....

Сообщение отредактировал blad 398: 27 мая 2013 - 15:56

  • 0

#2115 alberled

alberled

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Литва,Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 13

Отправлено 27 мая 2013 - 17:00

Уважаемые,напомните,в каком году у Милана появляются генуэзские арбалетчики с ростовыми щитами ?
  • 0
ISQ 374-717-466

#2116 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 27 мая 2013 - 18:05

Уважаемые,напомните,в каком году у Милана появляются генуэзские арбалетчики с ростовыми щитами ?

1330-1350
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#2117 alberled

alberled

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Литва,Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 13

Отправлено 27 мая 2013 - 18:35

Спасибо за ответ.Просто выносил Пизу,и у нее в обороне города был один отряд генуэзких арбалетчиков,что несколько странно.А вообще то,может несколько поздновато появляются они?Я понимаю,что исторично,но они ,в принципе,элитные стрелковые части,которые являются козырями для итальянских государств,а их у меня еще не скоро будет.А ход 125 и мир уже практически поделен и многих фракций уже нет.
  • 0
ISQ 374-717-466

#2118 Roteker

Roteker

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 06.апр.12
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2013 - 22:25

можно как то из игры удалять скрипты в папках там где нибудь ? )
  • 0

#2119 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 03 июня 2013 - 21:04

Насчет кампании пока ничего сказать не могу - мало прошел.А если говорить о линейках и тактическом балансе - то, с одной стороны моду очень на пользу избавление от кучи лишних юнитов, а с другой - в некоторых местах вместе с водой выплеснули и ребенка. Особенно это заметно в плане поздней пехоты.Довольно хорошо отбалансирован ближний бой, особенно пехотный. С кавалерией дело похуже, она, как и в куче других модов не средство устрашения, а объект, подлежащий охране.Лучники, на мой взгляд, слишком усилены. Когда за один залп на максимальном расстоянии они снимают не менее 6 готских рыцарей - это чересчур, как мне кажется.
  • 0

#2120 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 07 июня 2013 - 11:26

]]>http://yadi.sk/d/4K_5mFuc3ozrG]]> вылет,крайне раздосадован,интереснейшая кампания.... Надеюсь,что поможете и удастся продолжить кампанию!!!

Сообщение отредактировал blad 398: 07 июня 2013 - 11:28

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II