Отправлено 27 мая 2013 - 02:06
Цитата(Roteker @ May 26 2013, 21:11) [post="913240"]
]]>[/quote]
Заходишь в дату ищешь export_descr_units открываешь блокнотом и правишь у всех как тебе надо.... Вот на примере трансильванских крестьян вот в этой строке 52 меняешь на другое число(52 соответсвует примено150 человекам,там в пропорции,60 это уже 170.... Тоесть надо ставить наверное 80 или 90,ну если переборщишь,игра просто при загрузке вылетать будет из-за ошибки.... Вобщем разберешься я думаю.....soldier Transilvanian_Peasants, 52, 0, 0.8
Вот еще ссылка,как редактировать баланс:
http://totalwar.fun/...showtopic=30159 здесь все подробно описано по всем параметрам юнитов
И имей ввиду у противника в бою могут подкрепления подходить,а это уже больше юнитов....
Сообщение отредактировал blad 398: 27 мая 2013 - 02:12
Roteker
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
14 сообщений
Регистрация: 06.апр.12
Отправлено 27 мая 2013 - 12:27
спасибо ))часа 2 всем повышал на 20 до 52,64,80 получилось )в итоге игра не запускается )))кайф ))
Отправлено 27 мая 2013 - 15:53
спасибо ))часа 2 всем повышал на 20 до 52,64,80 получилось )в итоге игра не запускается )))кайф ))
Ошибку гдето допустил скорее всего.... Надо было по одному отряду сделать и проверить сразу а потом уже всем менять(превышено максимальное колличество,тут достаточно даже запятую не там поставить и игра уже не запустится)... 2 часа-это еще по детски-если заниматься еду серьезно на это гораздо больше времени уходит..... Кстати я в данный момент стрелкам парметры меняю всем и сразу тестирую-мощность стрельбы уменьшаю....
Сообщение отредактировал blad 398: 27 мая 2013 - 15:56
Отправлено 27 мая 2013 - 17:00
Уважаемые,напомните,в каком году у Милана появляются генуэзские арбалетчики с ростовыми щитами ?
ISQ 374-717-466
#2116
Woodcutter
Отправлено 27 мая 2013 - 18:05
Уважаемые,напомните,в каком году у Милана появляются генуэзские арбалетчики с ростовыми щитами ?
1330-1350
Отправлено 27 мая 2013 - 18:35
Спасибо за ответ.Просто выносил Пизу,и у нее в обороне города был один отряд генуэзких арбалетчиков,что несколько странно.А вообще то,может несколько поздновато появляются они?Я понимаю,что исторично,но они ,в принципе,элитные стрелковые части,которые являются козырями для итальянских государств,а их у меня еще не скоро будет.А ход 125 и мир уже практически поделен и многих фракций уже нет.
ISQ 374-717-466
Roteker
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
14 сообщений
Регистрация: 06.апр.12
Отправлено 27 мая 2013 - 22:25
можно как то из игры удалять скрипты в папках там где нибудь ? )
WOO DOO
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Отправлено 03 июня 2013 - 21:04
Насчет кампании пока ничего сказать не могу - мало прошел.А если говорить о линейках и тактическом балансе - то, с одной стороны моду очень на пользу избавление от кучи лишних юнитов, а с другой - в некоторых местах вместе с водой выплеснули и ребенка. Особенно это заметно в плане поздней пехоты.Довольно хорошо отбалансирован ближний бой, особенно пехотный. С кавалерией дело похуже, она, как и в куче других модов не средство устрашения, а объект, подлежащий охране.Лучники, на мой взгляд, слишком усилены. Когда за один залп на максимальном расстоянии они снимают не менее 6 готских рыцарей - это чересчур, как мне кажется.
Отправлено 07 июня 2013 - 11:26
]]>http://yadi.sk/d/4K_5mFuc3ozrG]]> вылет,крайне раздосадован,интереснейшая кампания.... Надеюсь,что поможете и удастся продолжить кампанию!!!
Сообщение отредактировал blad 398: 07 июня 2013 - 11:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy