Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#2121 East Hastings

East Hastings

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 23.июн.12
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2013 - 01:21

Португалия, полная феодальная кампания, крайний фикс установлен + лишнее удалено, Новая игра. Наблюдаю приличные тормоза на глобальной карте после перехода хода. ( фпс с 50-60 падает до 10-20, юниты перемещаются рывками и т.д.) Продолжать воевать решительно невозможно.Крайний нормальный сейв (23 ход) ]]>http://rghost.ru/46905413]]>Лог на начало 24 хода ]]>http://rghost.ru/46905418]]>Нашел нечто подобное посредством корпорации добра.http://totalwar.fun/board/lofiversion/index.php?t35551-750.html

Full, Германия. На 19-м ходу начались жуткие тормоза. Если загрузить сэйв 18 хода, то все нормально.Идеи?


  • 0

#2122 junga

junga

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 13.мая.12
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2013 - 21:28

Ребятки, можно как-нибудь сделать, чтобы всякие мелкие отряды разбойников/мятежников спавнились? Очень доставляло в ваниле их убивать.
  • 0

#2123 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 25 июня 2013 - 13:59

Белум крусис конечно никуда не делся, но не суть. Заставки и меню хороши.А дальше первые впечатления.Первое впечатление касается интерфейса. плохо видно инфокартинки на нём - всё сливается. глаза сломаешь чтобы рассмотреть что у тебя построено.И "ноухау" картинок в инфоокнах сомнительное, так как опять же в одном цвете.Это я так, беспристрастно. ) Просто визуальный ряд вызывает сложности восприятия. Куда лучше когда инфо показывает то что у тебя будет в реале из юнитов - я не говорю что это должны быть исключительно скрины как есть, но картинку можно не только в одном цвете обработать.Я говорю это потому что авторы стремились к некой художественности, посему оценка за художественность исключительно. ИМХО.Я так понимаю кроме апгрейдов брони русская линейка не поменялась? Не считая замены юнитов.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 июня 2013 - 14:00

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#2124 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 25 июня 2013 - 15:09

Белум крусис конечно никуда не делся, но не суть.

Заставки и меню хороши.

А дальше первые впечатления.

Первое впечатление касается интерфейса. плохо видно инфокартинки на нём - всё сливается. глаза сломаешь чтобы рассмотреть что у тебя построено.

И "ноухау" картинок в инфоокнах сомнительное, так как опять же в одном цвете.

Это я так, беспристрастно. ) Просто визуальный ряд вызывает сложности восприятия. Куда лучше когда инфо показывает то что у тебя будет в реале из юнитов - я не говорю что это должны быть исключительно скрины как есть, но картинку можно не только в одном цвете обработать.

Я говорю это потому что авторы стремились к некой художественности, посему оценка за художественность исключительно. ИМХО.

Я так понимаю кроме апгрейдов брони русская линейка не поменялась? Не считая замены юнитов.

За отзывы спасибо и за критику тоже ;)

В следующей версии от Беллума останется меньше ))

По графике тоже будут изменения, но тут на вкус и цвет, всегда кому-то нравится, кому то не очень..

Под русской линейкой названия/описание юнитов имеется в виду? К ним я честно говоря руку не прикладывал, да, апгрейды, система найма, АОР.., что-то еще будет меняться..

Ну и как в шапке

Полностью переделаны линейки У Венгров, Грузии, Монголов, крестоносцев, Русичей, Куманов, Исламских фракций, убраны многие ненужные юниты.
Практически всем кроме наёмников сделан визуальный апгрейд брони.
Пересмотрен найм и тактический баланс, Real Recruitment - юниты доступны в найм исторически, у каждой фракции теперь есть небольшое преимущество на своей территории.
Добавлены спрайт юниты

Ребятки, можно как-нибудь сделать, чтобы всякие мелкие отряды разбойников/мятежников спавнились? Очень доставляло в ваниле их убивать.

В mods\Pihalich_ModNovember\data\world\maps\campaign\custom\Full\descr_strat.txt (это если в полную компанию играть) в строке

brigand_spawn_value 110

уменьшить значение и будет больше ребелов появляться )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#2125 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 25 июня 2013 - 15:20

DEN Stark, имеется в виду и сама линейка и конечно "крестьяне с луками" )) Ну мои интересы ты знаешь. )

Если грядут изменения - это хорошо.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#2126 junga

junga

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 13.мая.12
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2013 - 03:16

В mods\Pihalich_ModNovember\data\world\maps\campaign\custom\Full\descr_strat.txt (это если в полную компанию играть) в строке

brigand_spawn_value 110

уменьшить значение и будет больше ребелов появляться )

Спасибо, уменьшил до 75, пойду тестить, мод очень нравится. Игру не нужно же новую начинать?

Сообщение отредактировал junga: 26 июня 2013 - 03:16

  • 0

#2127 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 26 июня 2013 - 03:21

Спасибо, уменьшил до 75, пойду тестить, мод очень нравится. Игру не нужно же новую начинать?

Вроде бы надо, и файл мап.рвм удалить из той же папки.. Но проверь - может прокатит :)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#2128 cf_6

cf_6

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Новосибирский укрепрайон
Регистрация: 03.июл.12
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2013 - 15:31

Здравствуйте,уважаемые!Скачал этот мод и испытываю одни положительные эмоции.Например,взял поселение в осаду,начал битву.Толкаем таран к воротам и, не доходя до ворот,компьютер и атакует таран.Перебив отряд, уходят за ворота в свое поселение)Но есть вопрос,в режиме битвы почему-то не работает зеленая подсветка отрядов, которых выбираешь.Так и должно быть в этом моде или можно включить?
  • 0

#2129 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 14 июля 2013 - 15:33

Здравствуйте,уважаемые!Скачал этот мод и испытываю одни положительные эмоции.Например,взял поселение в осаду,начал битву.Толкаем таран к воротам и, не доходя до ворот,компьютер и атакует таран.Перебив отряд, уходят за ворота в свое поселение)Но есть вопрос,в режиме битвы почему-то не работает зеленая подсветка отрядов, которых выбираешь.Так и должно быть в этом моде или можно включить?

Можно, в файле Pihalich_Mod.cfg в папке мода находим строкуdisable_arrow_markers = 1и меняем 1 на 0
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#2130 cf_6

cf_6

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Новосибирский укрепрайон
Регистрация: 03.июл.12
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2013 - 16:05

DEN Stark,спасибо!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II