Отправлено 25 июня 2013 - 15:09
Белум крусис конечно никуда не делся, но не суть.
Заставки и меню хороши.
А дальше первые впечатления.
Первое впечатление касается интерфейса. плохо видно инфокартинки на нём - всё сливается. глаза сломаешь чтобы рассмотреть что у тебя построено.
И "ноухау" картинок в инфоокнах сомнительное, так как опять же в одном цвете.
Это я так, беспристрастно. ) Просто визуальный ряд вызывает сложности восприятия. Куда лучше когда инфо показывает то что у тебя будет в реале из юнитов - я не говорю что это должны быть исключительно скрины как есть, но картинку можно не только в одном цвете обработать.
Я говорю это потому что авторы стремились к некой художественности, посему оценка за художественность исключительно. ИМХО.
Я так понимаю кроме апгрейдов брони русская линейка не поменялась? Не считая замены юнитов.
За отзывы спасибо и за критику тоже
В следующей версии от Беллума останется меньше ))
По графике тоже будут изменения, но тут на вкус и цвет, всегда кому-то нравится, кому то не очень..
Под русской линейкой названия/описание юнитов имеется в виду? К ним я честно говоря руку не прикладывал, да, апгрейды, система найма, АОР.., что-то еще будет меняться..
Ну и как в шапке
Полностью переделаны линейки У Венгров, Грузии, Монголов, крестоносцев, Русичей, Куманов, Исламских фракций, убраны многие ненужные юниты.
Практически всем кроме наёмников сделан визуальный апгрейд брони.
Пересмотрен найм и тактический баланс, Real Recruitment - юниты доступны в найм исторически, у каждой фракции теперь есть небольшое преимущество на своей территории.
Добавлены спрайт юниты
Ребятки, можно как-нибудь сделать, чтобы всякие мелкие отряды разбойников/мятежников спавнились? Очень доставляло в ваниле их убивать.
В mods\Pihalich_ModNovember\data\world\maps\campaign\custom\Full\
descr_strat.txt (это если в полную компанию играть) в строке
brigand_spawn_value
110
уменьшить значение и будет больше ребелов появляться )
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II