Отправлено 24 августа 2013 - 15:04
Кстати вопросик: из выбора надо выбирать Пихалыч кампанию или феодальную фул? А то выбрал Пихалыч, вроде, всё там есть. Или чё-то нету интересного?
Пихалыч компания это та же Фулл компания, но тестовая, что-то там немножко добавляли, несущественно.. Она пока не рекомендована для игры, лучше фулл или феодальная фулл )
И возник вопрос-предложение реально сделать разграбление города или замка без последующего его захвата?
Можно сделать разграбление окрестностей города )) А так - подумать надо, может и есть лазейки )
Slyrnir
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Отправлено 24 августа 2013 - 20:44
Феодальная фулл добавляет форты,в Пихалыч компании их нет.В остальном они вроде одинаковые,если я что то не упустил.Вопрос по вооружению Новгорода возник,большая часть пехоты и кавы с топорами,у князя нет денег на мечи и шестоперы?) Потом еще мой православный священник получил звание кардинала)Похоже пора двигать в Рим.Линейки Новгорода и Владимира практически не отличаются,а по идее должны,причем сильно.И возник вопрос-предложение реально сделать разграбление города или замка без последующего его захвата?
Хочешь качественных славян - играй в Булатку. Этот мод сделан на основе БК 6.3, где основное внимание уделено Европе, а особенно Италии(мод итальянский)
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)
cf_6
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
53 сообщений
-
Откуда:Новосибирский укрепрайон
Регистрация: 03.июл.12
Отправлено 01 сентября 2013 - 21:12
Здравствуйте,уважаемые.Прошу помощи.Снес и установил по новой мод.Установил два фикса в папку мода.Убрал файлы.Вот скрин файлов, которые я убрал
]]>http://radikal.cc/Im...d0524bdd6e19263]]>Играю за Новгород в Фулл компанию на 55 ходу на повстанцах вылет.Вот лог
]]>http://rghost.ru/pri...e228821c19d0f31]]>Помогите советом как быть?
Отправлено 02 сентября 2013 - 03:01
Установил два фикса в папку мода.
Доброго,В папку мода? Надо в папку mods, туда же куда и сам мод устанавливался..
cf_6
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
53 сообщений
-
Откуда:Новосибирский укрепрайон
Регистрация: 03.июл.12
Отправлено 02 сентября 2013 - 06:17
Доброго,В папку мода? Надо в папку mods, туда же куда и сам мод устанавливался..
Все теперь понял),но у меня еще в этой папке установлена нержавейка,она не затрагивается и после установки фиксов нужно удалить один из файлов names.txt.strings.bin.Вопрос такой нужно убрать один одноименный файл names.txt.strings.bin или убрать все файлы,где присутствует names.txt.strings.bin,как на скрине
]]>http://radikal.cc/Im...d0524bdd6e19263]]>
Отправлено 02 сентября 2013 - 06:36
Все теперь понял),но у меня еще в этой папке установлена нержавейка,она не затрагивается и после установки фиксов
нужно удалить один из файлов names.txt.strings.bin.Вопрос такой нужно убрать один одноименный файл names.txt.strings.bin или убрать все файлы,где присутствует names.txt.strings.bin,как на скрине ]]>http://radikal.cc/Im...d0524bdd6e19263]]>
Надо удалить все файлы с расширением .txt.strings.bin в Pihalich_Mod\data\
text, обычные файлы .txt не удалять! Нержавейка не затронется, просто в папку mods надо устанавливать
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy