Отправлено 11 сентября 2013 - 13:49
Здравствуйте,уважаемые.В ходе прохождения игры заметил следующие странности: AI практически не использует священиков (1215 год на дворе).Видел одного у кипчаков,лазутчиков и убийц(вообще не видел) Очень редко появляются священники-еретики и ведьмы.Видел троих у себя на территории. Не хватает пиратов и повстанцев на море.Вопрос.Зависит ли это от сложности,то есть чем выше сложность,тем перечисленных вещей больше?(Играю на высокой сложности)Или можно ли самому подправить перечисленные выше факторы?
У меня появляются лазутчики и убийцы в основном ближе к середине кампании,и начинают просто косить мои династии,сколько раз так лишался династий,поэтому держу убийц около своих городов именно для того,чтобы они убивали их лазутчиков и убийц.... Так что погоди немного,они тебе еще надоедят.... так же хватает и пиратов и ведьм и убийц,кампания самая сложная стоит в настройках....
Сообщение отредактировал blad 398: 11 сентября 2013 - 13:51
Authority
Молодик
-
-
Сирома
-
-
2 сообщений
Регистрация: 15.сен.10
Отправлено 18 сентября 2013 - 09:47
Приветствую народ, есть вопрос скажите как увеличить скорость найма юнитов, например пеших рыцарей феодалов что они появлялись для найма не через 7 ходов, через 2-3 как в ваниле примерно?
harvat64
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
147 сообщений
Регистрация: 26.окт.12
Отправлено 24 сентября 2013 - 20:53
Обьясните ( Пихалыч Мод, новая самостоятельная версия мода. Фикс от 25.09) честно непонял сейчас в шапке новый мод за 25.09 2013?
#2185
Woodcutter
Отправлено 24 сентября 2013 - 21:32
Обьясните ( Пихалыч Мод, новая самостоятельная версия мода. Фикс от 25.09) честно непонял сейчас в шапке новый мод за 25.09 2013?
Там не дописано, должно было быть 25.09.2012, но эта цифра давно уже не актуальна. Последние фиксы выходили 10.02.2013 и 07.04.2013, которые находятся как в шапке, так и у нас в подписях.
harvat64
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
147 сообщений
Регистрация: 26.окт.12
Отправлено 25 сентября 2013 - 04:31
Там не дописано, должно было быть 25.09.2012, но эта цифра давно уже не актуальна. Последние фиксы выходили 10.02.2013 и 07.04.2013, которые находятся как в шапке, так и у нас в подписях.
Спасибо за разьяснение.
Отправлено 25 сентября 2013 - 20:09
Ещё один вопрос по фиксам. Был фикс анимации от 03.13, он теперь включен в апрельскую версию или нет?
Сообщение отредактировал GryBlack: 25 сентября 2013 - 20:09
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
#2188
Woodcutter
Отправлено 26 сентября 2013 - 17:05
Ещё один вопрос по фиксам. Был фикс анимации от 03.13, он теперь включен в апрельскую версию или нет?
GryBlack, об этом сейчас уже никто не помнит.
Отправлено 28 сентября 2013 - 16:25
Парни работающие над модом , вы использовали шкурки юнитов европейских фракций с этого сайта
]]>http://www.twcenter....ian-Unit-Roster]]> ? Камрад Кнут в оригинальный мод Булема их уже вставил, смотрится красиво, но в оригинале Белума нет картинки прокачки брони
Сообщение отредактировал GryBlack: 28 сентября 2013 - 16:26
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
cf_6
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
53 сообщений
-
Откуда:Новосибирский укрепрайон
Регистрация: 03.июл.12
Отправлено 29 сентября 2013 - 19:42
Здравствуйте,уважаемые.Такая ситуация играю в фулл компанию без крепостей,захотел поиграть в компанию фулл с крепостями.Вопрос,старые сохранения в обычной фулл компании будут гамать или перед этим надо удалять файлы map.rwm ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy