Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#2181 cf_6

cf_6

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Новосибирский укрепрайон
Регистрация: 03.июл.12
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2013 - 10:59

Здравствуйте,уважаемые.В ходе прохождения игры заметил следующие странности: AI практически не использует священиков (1215 год на дворе).Видел одного у кипчаков,лазутчиков и убийц(вообще не видел) Очень редко появляются священники-еретики и ведьмы.Видел троих у себя на территории. Не хватает пиратов и повстанцев на море.Вопрос.Зависит ли это от сложности,то есть чем выше сложность,тем перечисленных вещей больше?(Играю на высокой сложности)Или можно ли самому подправить перечисленные выше факторы?
  • 0

#2182 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 11 сентября 2013 - 13:49

Здравствуйте,уважаемые.В ходе прохождения игры заметил следующие странности: AI практически не использует священиков (1215 год на дворе).Видел одного у кипчаков,лазутчиков и убийц(вообще не видел) Очень редко появляются священники-еретики и ведьмы.Видел троих у себя на территории. Не хватает пиратов и повстанцев на море.Вопрос.Зависит ли это от сложности,то есть чем выше сложность,тем перечисленных вещей больше?(Играю на высокой сложности)Или можно ли самому подправить перечисленные выше факторы?

У меня появляются лазутчики и убийцы в основном ближе к середине кампании,и начинают просто косить мои династии,сколько раз так лишался династий,поэтому держу убийц около своих городов именно для того,чтобы они убивали их лазутчиков и убийц.... Так что погоди немного,они тебе еще надоедят.... так же хватает и пиратов и ведьм и убийц,кампания самая сложная стоит в настройках....

Сообщение отредактировал blad 398: 11 сентября 2013 - 13:51

  • 0

#2183 Authority

Authority

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 15.сен.10
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2013 - 09:47

Приветствую народ, есть вопрос скажите как увеличить скорость найма юнитов, например пеших рыцарей феодалов что они появлялись для найма не через 7 ходов, через 2-3 как в ваниле примерно?
  • 0

#2184 harvat64

harvat64

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:анжеро-судженск
Регистрация: 26.окт.12
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2013 - 20:53

Обьясните ( Пихалыч Мод, новая самостоятельная версия мода. Фикс от 25.09) честно непонял сейчас в шапке новый мод за 25.09 2013?
  • 0

#2185 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 24 сентября 2013 - 21:32

Обьясните ( Пихалыч Мод, новая самостоятельная версия мода. Фикс от 25.09) честно непонял сейчас в шапке новый мод за 25.09 2013?

Там не дописано, должно было быть 25.09.2012, но эта цифра давно уже не актуальна. Последние фиксы выходили 10.02.2013 и 07.04.2013, которые находятся как в шапке, так и у нас в подписях.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#2186 harvat64

harvat64

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:анжеро-судженск
Регистрация: 26.окт.12
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2013 - 04:31

Там не дописано, должно было быть 25.09.2012, но эта цифра давно уже не актуальна. Последние фиксы выходили 10.02.2013 и 07.04.2013, которые находятся как в шапке, так и у нас в подписях.

Спасибо за разьяснение.
  • 0

#2187 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 25 сентября 2013 - 20:09

Ещё один вопрос по фиксам. Был фикс анимации от 03.13, он теперь включен в апрельскую версию или нет?

Сообщение отредактировал GryBlack: 25 сентября 2013 - 20:09

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#2188 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 26 сентября 2013 - 17:05

Ещё один вопрос по фиксам. Был фикс анимации от 03.13, он теперь включен в апрельскую версию или нет?

GryBlack, об этом сейчас уже никто не помнит. :rolleyes:
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#2189 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 28 сентября 2013 - 16:25

Парни работающие над модом , вы использовали шкурки юнитов европейских фракций с этого сайта ]]>http://www.twcenter....ian-Unit-Roster]]> ? Камрад Кнут в оригинальный мод Булема их уже вставил, смотрится красиво, но в оригинале Белума нет картинки прокачки брони

Сообщение отредактировал GryBlack: 28 сентября 2013 - 16:26

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#2190 cf_6

cf_6

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Новосибирский укрепрайон
Регистрация: 03.июл.12
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2013 - 19:42

Здравствуйте,уважаемые.Такая ситуация играю в фулл компанию без крепостей,захотел поиграть в компанию фулл с крепостями.Вопрос,старые сохранения в обычной фулл компании будут гамать или перед этим надо удалять файлы map.rwm ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II