Отправлено 03 сентября 2013 - 20:02
Повстанцы могут атаковать вас в любом месте карты. Что в этом удивительного? Или вы думаете, что они подоспели на помощь осажденным?)
А по поводу крестовых походов так это известный баг
Просто я это в первый раз увидел,поэтому удивился)
Никакой это не баг. Это скрипт ограничивающий участников этих походов.
cf_6, файлы map.rwm нужно удалить все, которые найдёшь( их там штук 4 или 5 ), при запуске новой кампании игра их создаст заново.
Про крестовый поход спасибо,буду знать.
Про map.rwm в этих папках я их удаляю (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).Просто есть еще две папки
Pihalich_Mod\data\world\maps\campaign/imperial_campaign и norman_prologue там тоже есть map.rwm.Если его убрать,то с начала новой компании он не появляется.Его надо убирать или нет?
Сообщение отредактировал cf_6: 03 сентября 2013 - 20:03
#2176
Woodcutter
Отправлено 03 сентября 2013 - 20:19
......Pihalich_Mod\data\world\maps\campaign/imperial_campaign и norman_prologue там тоже есть map.rwm.Если его убрать,то с начала новой компании он не появляется.Его надо убирать или нет?
Здесь не обязательно, но если и тут удалить, то ничего страшного.
cf_6
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
53 сообщений
-
Откуда:Новосибирский укрепрайон
Регистрация: 03.июл.12
Отправлено 03 сентября 2013 - 20:55
Здесь не обязательно, но если и тут удалить, то ничего страшного.
Понял,спасибо!!!!!
cf_6
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
53 сообщений
-
Откуда:Новосибирский укрепрайон
Регистрация: 03.июл.12
Отправлено 07 сентября 2013 - 09:04
Здравствуйте,уважаемые.Вообщем 81 ход, полет нормальный. Играю за Новгород,заключил союз с Владимиром.Союз продержался где-то ходов 25-30 и осадили Торжок.Следом поперли поляки.У поляков захватил три города и у Владимира несколько(половцы помогли) и захотел я заключить союзы, с теми с кем мои противники воюют.Ничего не получилось ни католические страны,ни половцы не захотеле со мной союзничать.Вопрос.Чтобы заклучить союз со страной с другой религией, нужен прокаченный посол или просто нужно выдать замуж принцессу?
Отправлено 07 сентября 2013 - 09:12
Здравствуйте,уважаемые.Вообщем 81 ход, полет нормальный. Играю за Новгород,заключил союз с Владимиром.Союз продержался где-то ходов 25-30 и осадили Торжок.Следом поперли поляки.У поляков захватил три города и у Владимира несколько(половцы помогли) и захотел я заключить союзы, с теми с кем мои противники воюют.Ничего не получилось ни католические страны,ни половцы не захотеле со мной союзничать.Вопрос.Чтобы заклучить союз со страной с другой религией, нужен прокаченный посол или просто нужно выдать замуж принцессу?
И то и другое и "кредитная" история )) т.е. улучшать надо отношения между фракциями, договорами всякими, дарами, повышать статус правителя, т.е. отпускать пленных и т.п.
cf_6
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
53 сообщений
-
Откуда:Новосибирский укрепрайон
Регистрация: 03.июл.12
Отправлено 07 сентября 2013 - 10:41
И то и другое и "кредитная" история )) т.е. улучшать надо отношения между фракциями, договорами всякими, дарами, повышать статус правителя, т.е. отпускать пленных и т.п.
Все пробовал,кроме откускать пленников)))Ладно,будим тестить.Спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy