Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#2171 cf_6

cf_6

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Новосибирский укрепрайон
Регистрация: 03.июл.12
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2013 - 06:43

Надо удалить все файлы с расширением .txt.strings.bin в Pihalich_Mod\data\text, обычные файлы .txt не удалять! Нержавейка не затронется, просто в папку mods надо устанавливать

Спасибо!!!!!
  • 0

#2172 cf_6

cf_6

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Новосибирский укрепрайон
Регистрация: 03.июл.12
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2013 - 10:36

Здравствуйте,уважаемые.Есть вопрос.Играю за Новгород,мое поселение берет в осаду Владимир.Вдруг вовремя осады появляются повстанцы и атакуют меня.http://s003.radikal.ru/i203/1309/c0/de0032af6735.pngЭто нормально или нет?Так же заметил,что крестовый поход объявлен,а армии крестовые стоят на месте и не двигаются.В папках imperial_campaign и norman_prologue имеется файл map.rwm его нужно удалять из этих папок или нет?

Сообщение отредактировал cf_6: 03 сентября 2013 - 12:52

  • 0

#2173 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 03 сентября 2013 - 18:37

Здравствуйте,уважаемые.Есть вопрос.Играю за Новгород,мое поселение берет в осаду Владимир.Вдруг вовремя осады появляются повстанцы и атакуют меня.http://s003.radikal.ru/i203/1309/c0/de0032af6735.pngЭто нормально или нет?Так же заметил,что крестовый поход объявлен,а армии крестовые стоят на месте и не двигаются.В папках imperial_campaign и norman_prologue имеется файл map.rwm его нужно удалять из этих папок или нет?

Повстанцы могут атаковать вас в любом месте карты. Что в этом удивительного? Или вы думаете, что они подоспели на помощь осажденным?)А по поводу крестовых походов так это известный баг
  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#2174 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 03 сентября 2013 - 19:11

.......А по поводу крестовых походов так это известный баг

Никакой это не баг. Это скрипт ограничивающий участников этих походов.
cf_6, файлы map.rwm нужно удалить все, которые найдёшь( их там штук 4 или 5 ), при запуске новой кампании игра их создаст заново.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#2175 cf_6

cf_6

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Новосибирский укрепрайон
Регистрация: 03.июл.12
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2013 - 20:02

Повстанцы могут атаковать вас в любом месте карты. Что в этом удивительного? Или вы думаете, что они подоспели на помощь осажденным?)
А по поводу крестовых походов так это известный баг

Просто я это в первый раз увидел,поэтому удивился)

Никакой это не баг. Это скрипт ограничивающий участников этих походов.
cf_6, файлы map.rwm нужно удалить все, которые найдёшь( их там штук 4 или 5 ), при запуске новой кампании игра их создаст заново.

Про крестовый поход спасибо,буду знать.
Про map.rwm в этих папках я их удаляю (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).Просто есть еще две папки
Pihalich_Mod\data\world\maps\campaign/imperial_campaign и norman_prologue там тоже есть map.rwm.Если его убрать,то с начала новой компании он не появляется.Его надо убирать или нет?

Сообщение отредактировал cf_6: 03 сентября 2013 - 20:03

  • 0

#2176 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 03 сентября 2013 - 20:19

......Pihalich_Mod\data\world\maps\campaign/imperial_campaign и norman_prologue там тоже есть map.rwm.Если его убрать,то с начала новой компании он не появляется.Его надо убирать или нет?

Здесь не обязательно, но если и тут удалить, то ничего страшного.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#2177 cf_6

cf_6

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Новосибирский укрепрайон
Регистрация: 03.июл.12
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2013 - 20:55

Здесь не обязательно, но если и тут удалить, то ничего страшного.

Понял,спасибо!!!!!
  • 0

#2178 cf_6

cf_6

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Новосибирский укрепрайон
Регистрация: 03.июл.12
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2013 - 09:04

Здравствуйте,уважаемые.Вообщем 81 ход, полет нормальный. Играю за Новгород,заключил союз с Владимиром.Союз продержался где-то ходов 25-30 и осадили Торжок.Следом поперли поляки.У поляков захватил три города и у Владимира несколько(половцы помогли) и захотел я заключить союзы, с теми с кем мои противники воюют.Ничего не получилось ни католические страны,ни половцы не захотеле со мной союзничать.Вопрос.Чтобы заклучить союз со страной с другой религией, нужен прокаченный посол или просто нужно выдать замуж принцессу?
  • 0

#2179 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 07 сентября 2013 - 09:12

Здравствуйте,уважаемые.Вообщем 81 ход, полет нормальный. Играю за Новгород,заключил союз с Владимиром.Союз продержался где-то ходов 25-30 и осадили Торжок.Следом поперли поляки.У поляков захватил три города и у Владимира несколько(половцы помогли) и захотел я заключить союзы, с теми с кем мои противники воюют.Ничего не получилось ни католические страны,ни половцы не захотеле со мной союзничать.Вопрос.Чтобы заклучить союз со страной с другой религией, нужен прокаченный посол или просто нужно выдать замуж принцессу?

И то и другое и "кредитная" история )) т.е. улучшать надо отношения между фракциями, договорами всякими, дарами, повышать статус правителя, т.е. отпускать пленных и т.п.
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#2180 cf_6

cf_6

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Новосибирский укрепрайон
Регистрация: 03.июл.12
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2013 - 10:41

И то и другое и "кредитная" история )) т.е. улучшать надо отношения между фракциями, договорами всякими, дарами, повышать статус правителя, т.е. отпускать пленных и т.п.

Все пробовал,кроме откускать пленников)))Ладно,будим тестить.Спасибо!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II