Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#2201 cf_6

cf_6

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Новосибирский укрепрайон
Регистрация: 03.июл.12
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2013 - 12:05

Уж чего-чего, а этого добра хватает. 1202 год. От вражеских священников, ведьм и еретиков не успеваю отбиваться, вражеские убийцы просто кишат и регулярно выносят хороших командиров (подобного раньше не наблюдал ни в одном другом моде ), а в море пираты и ребелы вообще прохода не дают. Уровень сложности - вери хард. А может тут на рандоме все основано...

Я потом проверил, я не на самом сложном играл, просто на высокой сложности)Поэтому и были послабления)Подскажите,пожалуста.Играл в Фулл компанию,захотел поиграть в Фулл с крепостями.Файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text надо удалять.А то у меня крепости и поселки в битвах стали как в нержевейке.

Сообщение отредактировал cf_6: 08 октября 2013 - 17:40

  • 0

#2202 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 08 октября 2013 - 17:43

......Подскажите,пожалуста.Играл в Фулл компанию,захотел поиграть в Фулл с крепостями.Файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text надо удалять......

Если после установки фикса, перед началом кампании, ты их уже удалял, то не обязательно. А вообще эти бины можешь удалять хоть каждый раз, игра их при запуске создаст заново, опираясь на текстовые файлы(в папке текст), которые присутствуют на данный момент.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#2203 cf_6

cf_6

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Новосибирский укрепрайон
Регистрация: 03.июл.12
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2013 - 20:42

Если после установки фикса, перед началом кампании, ты их уже удалял, то не обязательно. А вообще эти бины можешь удалять хоть каждый раз, игра их при запуске создаст заново, опираясь на текстовые файлы(в папке текст), которые присутствуют на данный момент.

Спасибо!!!!!!!
  • 0

#2204 MANOLIS999

MANOLIS999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 30.окт.12
Слава: 1

Отправлено 18 октября 2013 - 17:22

держи, на счёт кернов, мне ни те ни эти не нравятся, но в 6.3 они вообще убогие, думал из War of the West взять, но после того что вычитал в булатке, передумал :lol:

будьте добры!скиньте этот файл!заранее спасибо!
  • 0

#2205 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 20 октября 2013 - 14:43

Камрады, а может кто-нибудь кинуть скриншот карты? В шапке не нашел, а для меня это основополагающий элемент геймплея :)
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#2206 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 20 октября 2013 - 14:49

Цитата(Shumikad @ Oct 20 2013, 13:43) [post="975222"]Изображение
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#2207 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 20 октября 2013 - 14:55

Камрады, а может кто-нибудь кинуть скриншот карты? В шапке не нашел, а для меня это основополагающий элемент геймплея :)

]]>http://s018.radikal....94aebf20233.png]]> или вот....
  • 0

#2208 romauskis555

romauskis555

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 31.окт.13
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2013 - 15:45

Подскажите пожалуйста почему такие низкие доходы? налоги нормальные, построек тоже хватает, армия не большая а в казну идет только 5-6 тысяч хоть завоевал около 30 поселений
  • 0

#2209 UDAVKIN

UDAVKIN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 11.мая.12
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2013 - 15:48

Здравствуйте, доктор!Такая ситуация. Играю за СРИ, 166 ход. Внезапно карта мира стала неимоверно тормозить, дальше играть невозможно. По-моему подобный баг где-то здесь уже обсуждался.Еще один вопрос. Практически с самого начала игры я ушел в протестантизм. Все было нормально, но уже где-то ходов 50 не пожет появиться антипапа. Также пропала возможность строить протестатнские храмы. Пару ходов назад в протестантизм обратилась Шотландия (первые кроме меня, кто примкнул к раскольникам). Снова стало можно строить храмы, но антипапа так и не появляется.Подобная ситуация была, когда играл за Византию, где-то после 100 ходов прекратил появляться вселенский патриарх.Судя по всему надо перезапустить скрипт, но я не знаю, как это делать.Так же стала очень печальной ситуация с деторождением, немотря на то, что отношения количества генералов к областям где-то 1/4.что скажете?
  • 0

#2210 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 05 ноября 2013 - 16:53

UDAVKIN, то же самое было за СРИ (с картой) поиграл так 20 ходов, потом хотел бросить, откатил на 2-3 сейва назад (сохраняюсь каждый ход) и перестало лагать. Хз чо то...
  • 0
По ту сторону добра и зла.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II