cf_6
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
53 сообщений
-
Откуда:Новосибирский укрепрайон
Регистрация: 03.июл.12
Отправлено 08 октября 2013 - 20:42
Если после установки фикса, перед началом кампании, ты их уже удалял, то не обязательно. А вообще эти бины можешь удалять хоть каждый раз, игра их при запуске создаст заново, опираясь на текстовые файлы(в папке текст), которые присутствуют на данный момент.
Спасибо!!!!!!!
#2204
MANOLIS999
MANOLIS999
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
42 сообщений
Регистрация: 30.окт.12
Отправлено 18 октября 2013 - 17:22
держи, на счёт кернов, мне ни те ни эти не нравятся, но в 6.3 они вообще убогие, думал из War of the West взять, но после того что вычитал в булатке, передумал
будьте добры!скиньте этот файл!заранее спасибо!
Отправлено 20 октября 2013 - 14:43
Камрады, а может кто-нибудь кинуть скриншот карты? В шапке не нашел, а для меня это основополагающий элемент геймплея
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
Отправлено 20 октября 2013 - 14:49
Цитата(Shumikad @ Oct 20 2013, 13:43) [post="975222"]
Отправлено 20 октября 2013 - 14:55
#2208
romauskis555
romauskis555
Молодик
-
-
Сирома
-
-
1 сообщений
Регистрация: 31.окт.13
Отправлено 31 октября 2013 - 15:45
Подскажите пожалуйста почему такие низкие доходы? налоги нормальные, построек тоже хватает, армия не большая а в казну идет только 5-6 тысяч хоть завоевал около 30 поселений
UDAVKIN
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
13 сообщений
Регистрация: 11.мая.12
Отправлено 03 ноября 2013 - 15:48
Здравствуйте, доктор!Такая ситуация. Играю за СРИ, 166 ход. Внезапно карта мира стала неимоверно тормозить, дальше играть невозможно. По-моему подобный баг где-то здесь уже обсуждался.Еще один вопрос. Практически с самого начала игры я ушел в протестантизм. Все было нормально, но уже где-то ходов 50 не пожет появиться антипапа. Также пропала возможность строить протестатнские храмы. Пару ходов назад в протестантизм обратилась Шотландия (первые кроме меня, кто примкнул к раскольникам). Снова стало можно строить храмы, но антипапа так и не появляется.Подобная ситуация была, когда играл за Византию, где-то после 100 ходов прекратил появляться вселенский патриарх.Судя по всему надо перезапустить скрипт, но я не знаю, как это делать.Так же стала очень печальной ситуация с деторождением, немотря на то, что отношения количества генералов к областям где-то 1/4.что скажете?
Отправлено 05 ноября 2013 - 16:53
UDAVKIN, то же самое было за СРИ (с картой) поиграл так 20 ходов, потом хотел бросить, откатил на 2-3 сейва назад (сохраняюсь каждый ход) и перестало лагать. Хз чо то...
По ту сторону добра и зла.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy