Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#2191 cf_6

cf_6

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Новосибирский укрепрайон
Регистрация: 03.июл.12
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2013 - 06:58

Здравствуйте,уважаемые.Подскажите кто знает,за запрос о начале крестового похода снимают деньги,это так и задумано?А то было для меня сюрпризом,как я себя в минуса быстро загонял )
  • 0

#2192 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 02 октября 2013 - 16:55

Да, задумано, как и за перенос столицы.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#2193 FireLord

FireLord

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2013 - 23:43

Во всех отношениях этот мод - лучший из всех что я видел. Только зря замутили санта-барбару с коронацией. Как короновать короля, непонятно. Написано "Готов к торжественной коронации в Кельне". Послал в Кельн - ничего не происходит, популярность падает. Послал в Рим за тридевять земель за энную кучу ходов. Встал около Рима, стоит. Опять ничего не происходит. Это баг или фича? Как короновать-то? Подскажите, пожалуйста.
  • 0

#2194 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 04 октября 2013 - 10:06

Во всех отношениях этот мод - лучший из всех что я видел. Только зря замутили санта-барбару с коронацией. Как короновать короля, непонятно. Написано "Готов к торжественной коронации в Кельне". Послал в Кельн - ничего не происходит, популярность падает. Послал в Рим за тридевять земель за энную кучу ходов. Встал около Рима, стоит. Опять ничего не происходит. Это баг или фича? Как короновать-то? Подскажите, пожалуйста.

FireLord, при игре за СРИ заводишь короля в Кёльн и после перехода хода всё должно срабатывать.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#2195 FireLord

FireLord

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2013 - 19:20

FireLord, при игре за СРИ заводишь короля в Кёльн и после перехода хода всё должно срабатывать.

Да, спасибо, после перезагрузки со старого сейва вроде короновался. Зато появилась другая проблема - непрерывно падает популярность, непонятно почему. Вроде ничего плохого никому не делал??? До этого неизменно было 100%...
  • 0

#2196 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 04 октября 2013 - 19:30

Да, спасибо, после перезагрузки со старого сейва вроде короновался. Зато появилась другая проблема - непрерывно падает популярность, непонятно почему. Вроде ничего плохого никому не делал??? До этого неизменно было 100%...

Причин может быть множество,основная-слишком высокие налоги,или ведение боевых действий с государстовм ,с которым следовало бы поддерживать дружеские отношения(у меня такое было очень часто),это навскидку.... Тоесть популярность напрямую зависит от конкретных действий игрока.... Постройка церквей увеличивает популярность.... Вобщем надо обратить внимание на эти и на другие мелочи в игре-просто так здесь ничего не бывает это не баг точно.....

Сообщение отредактировал blad 398: 04 октября 2013 - 19:31

  • 0

#2197 FireLord

FireLord

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2013 - 01:20

Причин может быть множество,основная-слишком высокие налоги,или ведение боевых действий с государстовм ,с которым следовало бы поддерживать дружеские отношения(у меня такое было очень часто),это навскидку.... Тоесть популярность напрямую зависит от конкретных действий игрока.... Постройка церквей увеличивает популярность.... Вобщем надо обратить внимание на эти и на другие мелочи в игре-просто так здесь ничего не бывает это не баг точно.....

Да, действительно дело было в налогах . Они стояли на автомате (я во всех играх так ставил), но странно что раньше при старом короле это не влияло. Конечно лучше было бы, если бы были сообщения - отчего недоволен народ.
  • 0

#2198 FireLord

FireLord

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2013 - 16:17

А как сделать, чтобы торговые корабли наполнялись товаром? Я их поставил у берега с ресурсом, но ничего не происходит.
  • 0

#2199 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 06 октября 2013 - 17:46

А как сделать, чтобы торговые корабли наполнялись товаром? Я их поставил у берега с ресурсом, но ничего не происходит.

Их не надо ставить у берега с ресурсом,их надо как можно дальше посылать от своих берегов,там они заполняться товаром через пару тройку ходов и посылаешь их обратно в столицу на разгрузку.... Если столица не имеет порта,то надо перенести столицу в город с портом(вроди так,если не изменяет память,просто давно не пользуюсь торговым флотом,в основном нанимаю пиратов,или же много купцов,с ними проще)......

Сообщение отредактировал blad 398: 06 октября 2013 - 17:46

  • 0

#2200 FireLord

FireLord

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2013 - 17:27

Здравствуйте,уважаемые.В ходе прохождения игры заметил следующие странности: AI практически не использует священиков (1215 год на дворе).Видел одного у кипчаков,лазутчиков и убийц(вообще не видел) Очень редко появляются священники-еретики и ведьмы.Видел троих у себя на территории. Не хватает пиратов и повстанцев на море.Вопрос.Зависит ли это от сложности,то есть чем выше сложность,тем перечисленных вещей больше?(Играю на высокой сложности)Или можно ли самому подправить перечисленные выше факторы?

Уж чего-чего, а этого добра хватает. 1202 год. От вражеских священников, ведьм и еретиков не успеваю отбиваться, вражеские убийцы просто кишат и регулярно выносят хороших командиров (подобного раньше не наблюдал ни в одном другом моде ), а в море пираты и ребелы вообще прохода не дают. Уровень сложности - вери хард. А может тут на рандоме все основано...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II