FireLord
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
54 сообщений
Регистрация: 10.июл.08
Отправлено 04 октября 2013 - 19:20
FireLord, при игре за СРИ заводишь короля в Кёльн и после перехода хода всё должно срабатывать.
Да, спасибо, после перезагрузки со старого сейва вроде короновался. Зато появилась другая проблема - непрерывно падает популярность, непонятно почему. Вроде ничего плохого никому не делал??? До этого неизменно было 100%...
Отправлено 04 октября 2013 - 19:30
Да, спасибо, после перезагрузки со старого сейва вроде короновался. Зато появилась другая проблема - непрерывно падает популярность, непонятно почему. Вроде ничего плохого никому не делал??? До этого неизменно было 100%...
Причин может быть множество,основная-слишком высокие налоги,или ведение боевых действий с государстовм ,с которым следовало бы поддерживать дружеские отношения(у меня такое было очень часто),это навскидку.... Тоесть популярность напрямую зависит от конкретных действий игрока.... Постройка церквей увеличивает популярность.... Вобщем надо обратить внимание на эти и на другие мелочи в игре-просто так здесь ничего не бывает это не баг точно.....
Сообщение отредактировал blad 398: 04 октября 2013 - 19:31
FireLord
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
54 сообщений
Регистрация: 10.июл.08
Отправлено 05 октября 2013 - 01:20
Причин может быть множество,основная-слишком высокие налоги,или ведение боевых действий с государстовм ,с которым следовало бы поддерживать дружеские отношения(у меня такое было очень часто),это навскидку.... Тоесть популярность напрямую зависит от конкретных действий игрока.... Постройка церквей увеличивает популярность.... Вобщем надо обратить внимание на эти и на другие мелочи в игре-просто так здесь ничего не бывает это не баг точно.....
Да, действительно дело было в налогах . Они стояли на автомате (я во всех играх так ставил), но странно что раньше при старом короле это не влияло. Конечно лучше было бы, если бы были сообщения - отчего недоволен народ.
FireLord
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
54 сообщений
Регистрация: 10.июл.08
Отправлено 06 октября 2013 - 16:17
А как сделать, чтобы торговые корабли наполнялись товаром? Я их поставил у берега с ресурсом, но ничего не происходит.
Отправлено 06 октября 2013 - 17:46
А как сделать, чтобы торговые корабли наполнялись товаром? Я их поставил у берега с ресурсом, но ничего не происходит.
Их не надо ставить у берега с ресурсом,их надо как можно дальше посылать от своих берегов,там они заполняться товаром через пару тройку ходов и посылаешь их обратно в столицу на разгрузку.... Если столица не имеет порта,то надо перенести столицу в город с портом(вроди так,если не изменяет память,просто давно не пользуюсь торговым флотом,в основном нанимаю пиратов,или же много купцов,с ними проще)......
Сообщение отредактировал blad 398: 06 октября 2013 - 17:46
FireLord
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
54 сообщений
Регистрация: 10.июл.08
Отправлено 07 октября 2013 - 17:27
Здравствуйте,уважаемые.В ходе прохождения игры заметил следующие странности: AI практически не использует священиков (1215 год на дворе).Видел одного у кипчаков,лазутчиков и убийц(вообще не видел) Очень редко появляются священники-еретики и ведьмы.Видел троих у себя на территории. Не хватает пиратов и повстанцев на море.Вопрос.Зависит ли это от сложности,то есть чем выше сложность,тем перечисленных вещей больше?(Играю на высокой сложности)Или можно ли самому подправить перечисленные выше факторы?
Уж чего-чего, а этого добра хватает. 1202 год. От вражеских священников, ведьм и еретиков не успеваю отбиваться, вражеские убийцы просто кишат и регулярно выносят хороших командиров (подобного раньше не наблюдал ни в одном другом моде ), а в море пираты и ребелы вообще прохода не дают. Уровень сложности - вери хард. А может тут на рандоме все основано...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy